Страница 107 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 дек 2016, 12:42
Stas-5
Николай Пименов писал(а):6х8 дюйма. Стандартный фордовский размерчик. По глубине сложнее, но что-то около 60 мм (точно не больше - пробовал 63 - не лезет).
Спасибо!

p.s. а они не круглые в дверях?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 дек 2016, 15:40
Николай Пименов
в оригинале - нет.
Ну кроме НЧ бывает ещё ВЧ в верхней части двери под сеточкой - но там довольно места для имплантации современной пищалки любой.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 14 дек 2016, 17:30
black
Мож насос просто сгорел?!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 дек 2016, 18:34
loddld
Товарищи, а есть ли партнамбер у направляющих головки блока? Не направляющие клапанов, а втулки на которые голову на блок сажаешь. Или легче к токарю сходить их изготовить?!?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 дек 2016, 19:05
Николай Пименов

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 дек 2016, 21:58
Stas-5
Еще вопрос по музыке.

У меня поставлена голова 2 din (которая досталась в довесок к машине), подключена она к
Родному усилку и аккустике. ( подключена она путем выравнивания выхода звука через конденсаторы умельцами). Но звук вроде и есть но значительно хуже родного.
Динамики все живые.
Хочется что-то поменять, но не дорого. (не то что денег нет, но при продаже Марка наличие музыки на цену не повлияет а на всю жизнь вряд ли оставлю)
Хотел поменять акустику и подкл к гу, но размеры тяжелые для замены (думал перед поменять только).
Есть ли возможность поменять усилитель и подобрать кроссоверы? (они только спереди нужны?)
Мне штатного звука динамиков вполне хватит.
Я понимаю что все это извращения, но жалко денег при непонятии сколько буду ездить на Марке.
P.s. А машина ездит каждый день и меня радует и в поездках в зимнее время.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 дек 2016, 22:26
Николай Пименов
Дешево хорошо не получится.
А вот пошаманить на стыке головы и родного уся можно - и может даже получится.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 дек 2016, 01:38
Stas-5
Николай Пименов писал(а):Дешево хорошо не получится.
А вот пошаманить на стыке головы и родного уся можно - и может даже получится.

Ну вот это мечта..... но, на сколько понимаю, пока это никому не удавалось?!
Или есть известная возможность согласования сигнала с головы(стандартной) на усилитель((Марка). Напрямую - хрипит. В моем случае - подобрали конденсаторы(вроде) и звук какой-то есть но штатное радио лучше намного играло. Нч, в сравнении со штатной, совсем нет.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 дек 2016, 07:41
GoaD
Загугли
Автомобильный преобразователь ( конвертер) сигнала

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 дек 2016, 12:21
Stas-5
GoaD писал(а):Загугли
Автомобильный преобразователь ( конвертер) сигнала
А какие требования у усилителя к входному сигналу?
На сколько понимаю, что у родной головы что у новой линейные выходы, только уровень сигнала чуть отличается?

Конвертеры сигнала (то что нашел) предназначены для соединения головных устройств, не имеющих линейных выходов, через акустические выходы к стандартным RCA-входам.
Или они могут помочь? - там регулировки есть.
Может тогда через эти конвертеры подключать усилитель беря сигнал с акустических выходов и крутить регулировки?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 дек 2016, 14:01
Николай Пименов
Нет там линейного входа - там нормальный дифференциальный сигнал. Ближе всего - выход на колонки с гашением амплитуды и проверкой, что они не завязаны на массу (дифференциальны в голове афтермаркетной). По сути - берем вот эти конвертеры и немножечко в них ковыряемся чтобы выход также был 2 равнозначными проводами, а не тюльпаном.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 янв 2017, 19:54
Stas-5
Всех приветствую!
Сегодня Марк отказался заводится.
Стартер крутит но совсем не схватывает.
До этого, вот уже пол года, проблем и каких-то предпосылок совсем не было. Заводилась сразу в -20. Сейчас -1.
Бензонасос жужжит. Сигналка только штатная.
Вчера ездил. Единственное вечером заехал на мойку. Мойка самообслуживания, без фанатизма - основную грязь только с кузова смыть.
Вопрос - нет ли в Марке каких слабых мест на которые мойка может повлиять?
Пытаюсь разобраться с самодиагностикой "скрепкой". Может это быть полезно?
Чек д.б на панели приборов? (там у меня лампочки генератора и ремня только горят при включении зажигания) - или на панели где O/D?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 янв 2017, 19:58
Dima
Искра есть?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 янв 2017, 22:30
Николай Пименов
Что вот за мания мыть машину зимой?
При смывке грязи снаружи вода под капот не попадает вообще (в значимых количествах), потому мимо.
Проверить преды под капотом, давление топлива в рампе - так, для начала. Также можно вывернуть свечу любую после попытки пуска - мокрая или сухая.
Чек - в линии где О/Д. При включении зажигания загораются 3 лампы - подушки, ЧЕК, АБС. Если этого нет - скрепка ничего тебе не покажет, ибо нечем.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 янв 2017, 23:02
Stas-5
Да вот дело в том что я сам ремонтом не очень способен заниматься. (но информация от знающих людей оч полезна в любом случае)
Вполне понятно что для завода нужна искра и топливная смесь .
Думаю это мне легче проверит в сервисе на эвакуаторе...
Ну а пока попробую считать ошибки (если эта лампа у меня работает и если разберусь в "скрепке". В Крайслере тех годов ошибки считывались хоть и миганием лампочки, но, всеже, поворотом ключа 3 раза)
И преды посмотрю еще раз (снег был-не все может рассмотрел. Вроде где-то видел их расшифровку)
Ну а помыл т.к. около 0 было. На восьмерке, помню, пробл с блоком пред была что вода туда попадала - тут такого совсем незаметно.