Страница 108 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 15 янв 2017, 23:28
Николай Пименов
У нас блок предов достаточно защищен от воды - там даже резиночка под крышкой есть.
Ещё бывает датчик колена не робит - но от него искры нет, так что всё равно приходим к вилке что либо нечему гореть, либо не подожгли.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 янв 2017, 01:08
Tapkin
Ясное дело лампу смотреть, если не горит - нет питания на блоке управления мотором. Но если жужит насос - то должно быть.
Подоткнуть любую свечу на провод и смотреть если ли искра. Также тыкнуть на спускник в рампе - если фонтан, то с бензином все ок.
Ну и ошибки скрепкой, если лампа горит.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 янв 2017, 17:00
Stas-5
Марк починил себя сам.
Сегодня завелся без каких либо проблем.
Очень надеюсь что это не станет "плавающей" неисправностью...
Разобрался со скрепкой, отыскал лампочку чека.
Считал ошибки - 63,66,36 и потом 33,63,37.
Доберусь до компьютера-буду искать расшифровку. Обд1?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 янв 2017, 17:20
Николай Пименов
Неверно посчитали - у марка трехзначные коды...
Скорее всего 636 дважды и 337 дважды.
636 - температура масла коробки ниже нормы (это нормально зимой).
337 - потихоньку отваливается/подыхает датчик ЕГР (не криминал, просто бесит).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 янв 2017, 17:30
Stas-5
Николай Пименов писал(а):Неверно посчитали - у марка трехзначные коды...
Скорее всего 636 дважды и 337 дважды.
636 - температура масла коробки ниже нормы (это нормально зимой).
337 - потихоньку отваливается/подыхает датчик ЕГР (не криминал, просто бесит).
Спасибо!
А 336 еще не подскажете тогда?
(вторая часть ошибок полностью так считалась -
33 63 37 33 63 37)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 янв 2017, 21:11
Николай Пименов
А. собственно, аналогично 337 - датчик егр.
336 - общий код проблем с датчиком, а 337 - конкретная причина. С вероятностью 50/50 либо датчик таки сдох, или засрались контрольные трубки. Как вариант - систему удалили, но тупо методом выкидывания из системы без объяснения мозгам мотора, что её не будет.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 янв 2017, 14:27
loddld
А подскажите, ЕГР отшить - сильно геморный вопрос. Это в регионах могут сделать или тока в Московии/Питере?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 янв 2017, 15:36
Николай Пименов
Геморный. Или достаточно затратный. И после него всё равно останется вентиляция картера (кто срет во впуск).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 янв 2017, 15:47
loddld
Ну тогда оставим как по заводу было...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 янв 2017, 16:25
Stas-5
Сегодня тоже не сразу завелся.
Еще вылезла ошибка 335.
Подскажите-расшифровку искать в OBD2?
Если я правило расшифровал, то это датчик коленвала? - тогда, вроде, все сходится.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 янв 2017, 17:57
Николай Пименов
обд1.
И нет, это не про колено. Это всё ещё пляска вокруг ЕГР.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 янв 2017, 10:37
loddld
Товарищи, появился вопрос. Когда движок раскидывал - проворонил момент когда снимал поршня с шатунов. Сейчас не могу вспомнить как они должны стоять.
На шатунах имеются отливы со стороны замка - в какую сторону они должны быть направлены?
Изображение

Открыл старый двигатель - там они направлены назад. Так и должно быть?

Изображение

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 янв 2017, 12:03
Николай Пименов
Принципиальных указаний нет, обезьянить никто не запрещал. А вот поршень направленное изделие, там не ошибаемся.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 янв 2017, 12:25
loddld
Ну в мануале тоже ничего про это не нашел, но у большинства авто вроде направление шатунов имеется. + этот непонятный отлив на шатуне - должен же он что-то значить?!?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 янв 2017, 12:46
Николай Пименов
Если направление имеется - оно метится или описывается в мануале по сборке. Здесь - тишина. На головках шатунов, что в поршне скрывается никаких меток нет случайно?