Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 03 фев 2014, 22:13

Да, Дим. Прадо120, РХ350, Падж Спорт. Ну это не мои, Мондео там всякие, но возят исправно, даже не парюсь. Дружба - сильная вещь! :)
Брат вот только раздолбал в труху Патрола, жаль...
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 04 фев 2014, 11:12

Дружба дружбой. Короче второго своего авто у тебя нет, так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 04 фев 2014, 14:58

Нет.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 фев 2014, 16:14

Друзья, вот такие умозаключения по моей пневме: три дня машина стояла при +15. Замерзшая вода в системе отпадает. Качать отказалась как в тот раз в Рождественские праздники, после чего я поменял реле. Соответственно отметаем несовместимость сибиских морозов с этой машиной.
Но! Реле меняли, когда машина стояла на лапах подъемника и компрессор ее тогда накачал.
В сервисе двинули идею, что мозги у нее клинит, когда падает в ноль. И рассказали, что многие с пневмой в морозы поступают так - ставят небольшие чурбачки под пороги, когда надолго бросают в мороз. Завтра попробую. (старое реле спецом не выкинул). Ну а резиночки, клапана, компрессор (?) и задние подушки поменяю через недельку.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 05 фев 2014, 16:23

Maxopka писал(а):Друзья, вот такие умозаключения по моей пневме: три дня машина стояла при +15. Замерзшая вода в системе отпадает. Качать отказалась как в тот раз в Рождественские праздники, после чего я поменял реле. Соответственно отметаем несовместимость сибиских морозов с этой машиной.
Но! Реле меняли, когда машина стояла на лапах подъемника и компрессор ее тогда накачал.
В сервисе двинули идею, что мозги у нее клинит, когда падает в ноль. И рассказали, что многие с пневмой в морозы поступают так - ставят небольшие чурбачки под пороги, когда надолго бросают в мороз. Завтра попробую. (старое реле спецом не выкинул). Ну а резиночки, клапана, компрессор (?) и задние подушки поменяю через недельку.
сомневаюсь про несовместимость морозов, на моём марке в любые морозы проблем с пневмой не было вкл. -20 и ниже.
Мне кажется, что это косяки по электрике.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение artmen » 05 фев 2014, 16:58

Maxopka
У меня была точно такая же евпатория с пневмой
что было и как всё починилось я не знаю
но до + температуры я её не буду даже заводить
акум дома сидит :!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 фев 2014, 17:12

Сдается мне что пора делать ребилт блоку, может электролиты какие подсохли иил еще чего.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 фев 2014, 17:16

Миха, может я неправильно выразил мысль. Хотел сказать что тоже сомневаюсь в этой свЯзи. У меня в -36 заводилась и не падала. Но то одна ночь стоянки. Ну а спускает тупо по законам физики из-за падения температуры и из-за плохих РТИ
Какому блоку? Управления пневмой?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 фев 2014, 18:27

А там других то и нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 фев 2014, 18:27

Но более вероятно все же окислившиеся контакты.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 фев 2014, 18:54

Что подразумевает ребилт в данном случае?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 фев 2014, 19:03

Вскрыть коробку заменить все электролиты и прочистить контакты. Протестить вне марка конечно не получится.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 05 фев 2014, 19:07

Я за отсутсвием суперстара все тесты делал вручную, залез кверху жопой под бардачек и подавал напругу на контакты серого разъема, слушая щелчки клапанов. То есть оставался либо сам блок либо компрессор, других вариантов почему не работет накачка нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2014, 20:11

Прямое управление клапанами, компрессором и клапаном сдутия прямо с разъема блока позволяет легко проверить все узлы. Только там дико неудобно что-либо делать, ибо узко пипец.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 фев 2014, 20:12

Николай Пименов писал(а):вместо реле в разъем проводок, только смотреть внимательно - замыкаем 2 толстых провода, 2 потоньше не трогаем. Компрессор ил включится, или нет.
если включится - реле несовместимо со стартовым током компрессора в настоящие сибирские морозы (но в челябинске вон вполне стартует всё...)
Какие из них толстые?
Вложения
$_1.jpg
$_1.jpg (12.76 КБ) 1542 просмотра
Mark VIII 1995 - sold
Ответить