Из-за насоса? Поведение на дороге?
Наверное тебе в сервисе все же рейку новую подарили с клапаном а не насос.
Зы. Марк то точно твой? Не этот парень мастер-приёмщик в этом сервисе?
Машину он тебе возвращал?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 фев 2017, 23:03
Stas-5
Dima писал(а):Из-за насоса? Поведение на дороге?
Наверное тебе в сервисе все же рейку новую подарили с клапаном а не насос.
Зы. Марк то точно твой? Не этот парень мастер-приёмщик в этом сервисе?
Без шуток - хотел даже ехать в сервис узнавать как такие чудеса произошли, но что-то передумал.
На дороге - руль полегче крутится. На месте раньше иногда и подзависал, но пока мало поездил-непонятно.
И в колее не кидает почти - но это может и показалось т.к поездил мало.
Но сильный гул пропал - это мне не привиделось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 фев 2017, 23:04
Stas-5
Мастер, вроде другой, хотя и похож-)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 фев 2017, 23:07
Dima
Если мастер тот что на фото, то это все объясняет
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 фев 2017, 23:11
Stas-5
Dima писал(а):Если мастер тот что на фото, то это все объясняет
Царапина на крыле осталась - не он.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 21 фев 2017, 09:28
Tapkin
Это грязь скорее всего в рейке/насосе. Забивает она проходы. Может самопроизвольно промыться, а когда руль совсем зависал, я промывал систему, и когда туда воздух попадал, то в этот момент и вымывалось, хватало на некоторое время.
А потом поменял рейку, насос, трубки и поставил фильтр
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 фев 2017, 09:52
loddld
Товарищи!
На ютубе есть годный комплект видео уроков по переборке коробки.
На данный момент первые два урока удалены. Быть может кто успел скачать? Есть у кого в запасниках?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 фев 2017, 11:56
Николай Пименов
Это не лучшие уроки кстати...
Если просто следовать "в лоб" инструкциям ТЕКСТОВЫМ от АТСГ и родной Фордовой, и при странных узлах искать видеозарисовки - получается отлично собранная коробка. Опыт приблизительно тройной уже - т.е. 3 отлично работающих коробки.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 фев 2017, 00:44
loddld
Подскажите, кто знает:
-сегодня долез до поршня овердрайва и обнаружил, что он идет с гильзой (как на картинке). Хочу поршень поменять, но в продаже вижу только поршни на AODE(которые устанавливаются без гильз). Они взаимозаменяемы? Или надо искать поршень+гильза?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 фев 2017, 03:35
loddld
И, раз уж полез в коробку, то объясните пожалуйста, для чего нужен Jmod? Необходим ли он? Какие плюсы и минусы?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 фев 2017, 12:04
Николай Пименов
Номер детали с гильзой - F3LY-7H188-A, просто поршень - F2VY-7H188-A. Недавно приобретали через Эмекс - этого хватило.
J-Mod - это набор корректировок настроек коробки (диаметры отверстий в задающей гидроплите, усилия на пружинках) для увеличения срока службы на заряженных моторах и придания машине некоторой "прыти". При этом начинают заметно ощущаться моменты переключений (толчки при переключениях). Если есть задача сделать прочную и долговечную коробку на штатный двигатель - достаточно применить мастеркит Red Eagle и тщательно следовать инструкции по сборке (зазоры в пакетах, подбираемая пластиковая шайба). Если после этого не наваливать по 3-4 раза подряд без остывания коробки и не стартовать в пол на холодную - доживет до разложения кузова на молекулы Fe2O3 (с сохранение разгонных характеристик и плавности хода). Также можно применить модификатор регулятора давления от Sonnax. Обязательно к придирчивому обследованию соответствующее гнездо гидроплиты и замена подвижного элемента клапана регулятора давления (Sonnax с ребрышками вместо гладкого родного).
На данный момент по коробке есть одна проблемная деталь - одна из пружин аккумулятора 1-2, она просто снята с производства. Опыт с установкой пружины от таункара в целом положительный, но как говорится есть и другие варианты.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 фев 2017, 22:42
Tapkin
А что с твоим поршнем? Что-то обычно их не меняют, резинку если только, которая должна быть в ремкоплекте.
Скажу про модификацию... Да, переключения становятся более жесткие, под жопу пинки идут, меня однако они не напрягают. Что такое переборка коробки я забыл, вваливаю как захочется, коробка работает также как раньше. 100тыр уж наверняка проехала, может больше, не засекал как-то.
Но полагаю, как и сказал Николай, достаточно просто нормально перебрать коробку. И поменять аккумуляторы обязательно на новый дизайн, что редко делают - отсюда и пробег 10тыщ после переборки и коробка снова в помои.
Пружины вообще повтыкал от 3х аодов/4р70 не известно с каких машин, так, на глазок, измеряя усилие руками - полет нормальный.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 фев 2017, 23:16
Николай Пименов
Если резинка на поршне или гнездо имеет хоть малейшие следы кривого износа (а его имеют все с 20 годами возраста) - замена.
ИЛИ Ред Игл-комплект (и цена...) ИЛИ JMod (и пинки) - способы на стоке без извращенных режимов (которые я написал не делать) получить коробас тысч на 100-150 миль практически с гарантией. Только маслице с фильтром по сроку не забывать того...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 27 фев 2017, 11:41
Tapkin
Не смотрел так придирчиво, не менял, все ок. Ред игл кстати не ставил, да и вообще поменял какой-то один пакет, на нем были небольшие следы подгорелости, остальное оставил.