И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 18:24

И чем это интересно? А фильтр с магнитом дураки придумали?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 02 апр 2012, 18:49

тем, что чистая жижа имеет лучшие моющие свойства, и все отложения,что накопились за долгие годы начинают вымываться, начинается подклинивание в мозгах и т.д.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 18:58

ну так промыть можно сначала перед заменой типа жижи
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 19:00

да и это не мотор, там особо смываться нечему, кроме металлической стружки, так что все это ерунда, можно смело менять и не париться
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 02 апр 2012, 19:06

нет, к сожалению, изрядная доля истины в этом есть. другой вопрос, что смена атф-ки с промывкой нифига не бюджетное мероприятие.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 21:16

Даааааа.....Понимаю,что не тот язык учил...15 лет,хотя кое-что уловил....
Ну да недёшево получится перейти на другую базу АТФ.Где-то когда-то читал рекомендацию по промывке АКПП той же АТФ,что предстоит использовать.Советовалось со старой прокладкой-фильтром налить по минимуму,прогнать по передачам,слить и уже заливать спокойно со свежим фильтром.По каналам прогонит и в остатке мизерный процент-без последствий.Я б так сделал,если заморочился.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 21:30

Полусинтетика не так дорога как полная синтетика(я минералку Mobil DM по 200 покупал).Там да,цена уже серьёзная.Не стоит,думаю,сильно морочится по этому поводу.Я лично разницы в поведении своих автоматов на разных маслах не замечал....Просто вовремя менять и .....правильно пользоваться,как мне кажется.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 05:18

Народ, вы чё какие странные? Кто придумал менять масло в коробке 2 раза в год, что за нафиг? Какой к черту Декстрон3 (хотят теперь уж пофиг наверное)? Вот походу от всего этого и дохнут в россии автомат-коробки...

Замена масла - 40 тысч миль или 3 года (или вообще 5), это коробка, не мотор! Для успокоения души - можно раза в 2 чаще, т.е. 20-25 тысч и 2 года. Никаких Декстронов в этой коробке быть не должно - материал фрикционов и тормозных лемнт рассчитан на Меркон, а в ремкомплектах - на Меркон-5 только. Чего вы развели за ужасы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 03 апр 2012, 10:43

Николай, вы сами писали что декстрон3 является универсальной жижей и может быть использован для заливки в коробку Марка. Лично я менял и буду менять масло два раза в год и я точно знаю что хуже от этого не будет. При той эксплуатации машины что у меня и возрасте машины, я считаю это нормальным, а так как эксплуатируете машину вы и многие фуромчане то можно масло менять и раз в 10 лет, а то и в 15 (без обид). И вообще, автомат не может сдохнуть от частой замены масла, он может сдохнуть только если его жечь позбожно
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Nekkro » 03 апр 2012, 10:55

А у меня, насколько я помню, везде Декстрон3. Ниче, не жужжу.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 11:29

Не Декстрон-3 является универсальной жижей, а сейчас продают много жижек, которые промаркированы как универсальные Декстрон-3/Меркон. Это чуточку разные вещи.
От возраста износ коробки не зависит, только от пробега, и даже на довольно старых коробках период замены масла никак не чаще раза в 2 года/25 тыся миль. Хуже конечно быть не должно, но это чистая трата денег в пустоту, сдохнуть это ей не помешает. Т.е. действительно, дохнет она от поджигов по дури, но настолько частая смена масла здоровья ей не прибавит (но и не убавит). Я это только к тому, что ты тратишь деньги просто так, лучше от этого не станет.
После любого глубокого вмешательства, если меняются фрикционные потроха в гидробублике/коробке - сразу меняем на Меркон-5. И не меняем (потом) чаще указанного - вот тогда всё будет вообще хорошо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 03 апр 2012, 11:35

Вместо частой замены, полезней поставить доп.радиатоп на акпп, потому как проблемы то вылезают как раз из-за перегрева, а если к тому же перегревать минеральные жижи типа вашего декстрона, то они теряют свойства быстрее и коробасу наступает конец.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 03 апр 2012, 11:42

На счёт перехода на Меркон-5 я уже задумался
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 12:13

Не надо переходить на уже сильноуставшей коробке. Тем более с такими интервалами замены :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 03 апр 2012, 12:23

А кто сказал что она уставшая?! В прошлом году кап.ремонт, всё что можно было заменено, бублик отремонтирован, на днях гидроблок менять буду. Коробка не жжётся до дури, работает очень ровно без каких либо капризов
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Ответить