Страница 12 из 17
Добавлено: 22 июл 2009, 20:59
Mrak
Николай Пименов писал(а):А что он такой дорогой целиком? Обычно это нерзборная фигня на америкосах.
а я вообще не знаю...
при коротком ремне он не нужен.
Добавлено: 23 июл 2009, 08:12
Mrak
забыл вчера написать.сгорела у меня лампочка в противотуманке.
Н3.посмотрел цены в сети,так лампы IPF H3 стоят под 3 кр. в то время как добротный ксенон Sho-Me стоит тоже 3 кр. отсюда прошу совета,что лучше? поставить в противотуманки ксенон 4000 или галогенки???
Добавлено: 23 июл 2009, 21:28
Stig
крутая тачка))

Добавлено: 24 июл 2009, 10:50
Mrak
2 KFM А то!!!
снял вчера противотуманки и помыл их,поставил обычные филипсовкие лампочки и оказалось отлично светят!
последние 2 дня агрегат летает как пуля,так что сейчас в задумках-к чему это?
Добавлено: 05 авг 2009, 12:56
Mrak
Такой вопрос возник!:oops:
сколько масла нужно в задний и передний мост????
что было залито в передний и задний раньше-не знаю, отсюда еще вопрос, чем удалить старое масло? просто протереть или промыть чем-нибудь нужно? и там прокладка крышки или просто на герметик сажается?
и последний вопрос! что лить???75W90 или 75W140???
Добавлено: 05 авг 2009, 13:00
Dima
Сажается на герметик мопаровский, масло залей 75-140, хуже не сделаешь, смывка есть в балончиках, спрей...
Добавлено: 05 авг 2009, 13:06
игрок
отлично смывает брейк пад клинер, хотя есть и специальные смывки, правда, я как-то не уверен, что они сильно отличаются по составу.
Добавлено: 05 авг 2009, 13:08
Mrak
Dima, Игрок, спасибо!!!
Добавлено: 05 авг 2009, 16:33
Mrak
Добавлено: 05 авг 2009, 16:47
игрок
по маркировке или по вину
Добавлено: 05 авг 2009, 16:49
Николай Пименов
Или по виду дифференциала, когда разобран - они достаточно отличаются, чтобы заметить.
Добавлено: 05 авг 2009, 18:24
Dmitry171
поднимаешь машину на подъемнике.. крутишь заднее колесо - если второе завертелось в ту же сторону то есть блокировка... если в обратную.. то нет...

Добавлено: 05 авг 2009, 19:02
Dima
Dmitry171 писал(а):
поднимаешь машину на подъемнике.. крутишь заднее колесо - если второе завертелось в ту же сторону то есть блокировка... если в обратную.. то нет...

есть ещё второй вариант, когда блокировка сломана, она как бы есть, но её уже и нет

Добавлено: 10 авг 2009, 22:16
Mrak
Dima писал(а):есть ещё второй вариант, когда блокировка сломана, она как бы есть, но её уже и нет

был сегодня в АМАВТО,крутили колесо.решили, что блокировки нет
параллельно приговорили килограмм 20 деталей подвески и тормоза.
тормоза завтра сам махну и смоюсь в командировку, а в конце августа приеду с подвеской

Добавлено: 10 авг 2009, 23:25
Quadra
Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.