Страница 12 из 15

Добавлено: 16 июл 2009, 21:21
Quadra
Николай Пименов писал(а):Фишка в том, что если какая-то часть конструкции сделана податливой - это специально, а жесткая конструкция испытывает БОЛЬШЕЕ напряжение, пытаясь "не изогнуться". Сопромат, мать его...
А на старой машине "жесткой" металл уже подустал "напрягаться" (впрочем, на податливой он подустал гнуться :) ). Последствия - непредсказуемые. А раму и поменять можно...
Я знаю, многие внедорожники строят именно с этой философией, но мне она определенно не по душе, еще в сочетании с фордовским пластиком и отделкой. Во всяком случае в GM-ах ничего подобного не заметил, хотя машины технически очень близки.

Добавлено: 16 июл 2009, 21:38
Николай Пименов
Ну, тут на вкус и цвет...я как железндорожник прекрасно понимаю "податливые" конструкции (Рельс на самом деле податливый, если вы не в курсе), и потому очень хочу прикупить как раз Фордвское изделие, хоть и в максимально люксовом варианте (долой дешевый пластик!).

Добавлено: 16 июл 2009, 21:42
Quadra
А на Дишиках/Навиках ими на Виках/Таукарах этого не наблюдаетсо :wink: :wink: :wink:
А вот Эксп продешевили черезмерно по моему...
Сам мечтаю о F-150 SVT Raptor (потому что кромя всех внедорожных наворотов, у него самая крепкая на изгиб и кручение рама из всех в этом классе) :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 16 июл 2009, 21:48
Николай Пименов
А много машин в этом классе? :)

ПС. Речь была как раз НЕ о Дишине/Навике - монструозен он зело для моих условий (а Нэвик в приличном состоянии ещё и неприлично дорог, если не брать разовых случаев).

Добавлено: 16 июл 2009, 21:55
Quadra
Николай Пименов писал(а):А много машин в этом классе? :)
Хватает, включая ипонцев... :oops:

Добавлено: 16 июл 2009, 22:02
Николай Пименов
Это какие у нас грузовые багги выпускаютя серийно? :oops:

Добавлено: 16 июл 2009, 22:06
Quadra
Да нет, про багги никого нет поблизости, но рама то от стандартного 150-ого, а там и Тундра, и Титан, и Сильверадо, и РЭМ который мне безумно нравится но Форд все равно лучше...

Добавлено: 16 июл 2009, 22:24
Николай Пименов
Позвольте, а что такое SVT Raptor? Что-то вроде серийного грузового багги для ралли-рейдов по пустыне, или я с чем-то спутал?

Добавлено: 16 июл 2009, 22:29
Quadra
Ну до Баги не дотягивает, но это заводской подготовки пикап для гонок типа Баха. http://www.fordvehicles.com/f150raptor/

Добавлено: 16 июл 2009, 22:45
Николай Пименов
И кто ещё делает серийные пикапы, подготовленные для гонок "Baja California"?

Добавлено: 16 июл 2009, 23:06
Quadra
Никто. Но рама там обычная от стандартного Ф-150. :lol: :lol: :lol:

Вот тут смотри, до сих пор не понимаю как у Тоеты не отвалился весь зад :shock:
http://www.fordvehicles.com/2009f150/

Добавлено: 16 июл 2009, 23:30
Николай Пименов
Видел. Перебор однозначно. Но заметь - не отвалился таки :)

Так что - "в том же классе" просто "нет никто" :)

Добавлено: 16 июл 2009, 23:47
Quadra
Николай Пименов писал(а): Но заметь - не отвалился таки :)
Это просто тестовой участок коротким был :D :D :D

Добавлено: 16 июл 2009, 23:47
Marina
Реклама - вещь не объективная, но посмотела с удовельствием . :)

Добавлено: 16 июл 2009, 23:53
Quadra
Марина писал(а):Реклама - вещь не объективная, но посмотела с удовельствием . :)
Ну тут как раз на объективные преимущества упор сделан. На сайте Доджа упор сделан на динамику классного мотора НЕМІ и на возможность тягать с ним тяжелые грузы. Кто про что горазд.