Страница 12 из 16

Добавлено: 03 дек 2009, 17:27
Aerostar
Dima писал(а): Да вот что я хотел сказать, если внимательно смотрел по сторонам в Питере или Москве, то обратил бы внимание, что старых авто совсем не много на улицах, а много не дорогих новых иномарок класса фокус, это я к тому что "далеко не многие могут позволить купить себе трёхлетку" , я покупал трёхлетку в целях экономии денег, а не от того что деньги девать некуда....
Ааааааа, вот ты о чём... :)

Ну да... Москва, Питер... Других же категорий не существует :D Без обид.
У нас тоже есть машины и за лям и больше (только два хомяка в одном дворе чего стоят)... Вот только подавляющее число машин - либо русавто, либо новые иномарки: Матизы, Пиканто, Ланосы,... продолжать? :)

Добавлено: 03 дек 2009, 17:59
Dmitry171
Ладно вернемся в тему... если выбирать между Дишен и Тахо 2003 год как я давал ссылку - кто за что? :) Consumer guid за Таху - ее рейтинг выше. :)

Добавлено: 03 дек 2009, 18:24
Dima
Dmitry171 писал(а):Ладно вернемся в тему... если выбирать между Дишен и Тахо 2003 год как я давал ссылку - кто за что? :) Consumer guid за Таху - ее рейтинг выше. :)
Я за дишин.

Добавлено: 03 дек 2009, 18:35
Roker
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):Ладно вернемся в тему... если выбирать между Дишен и Тахо 2003 год как я давал ссылку - кто за что? :) Consumer guid за Таху - ее рейтинг выше. :)
Я за дишин.
+1 :)

Добавлено: 03 дек 2009, 18:39
игрок
Dima писал(а): И ещё, когда ты последний раз в Москве был? По городу на машине ездил?
и ваще - ты с какова раёна? :lol:

Добавлено: 03 дек 2009, 18:43
Dima
игрок писал(а):
Dima писал(а): И ещё, когда ты последний раз в Москве был? По городу на машине ездил?
и ваще - ты с какова раёна? :lol:
Это я к тому, что не нужно ровнять всех под одну гребёнку.... :)

Добавлено: 03 дек 2009, 19:12
Николай Пименов
Форд рулее ГМа! :D :D

Добавлено: 03 дек 2009, 19:18
Aerostar
Dima писал(а):
игрок писал(а):
Dima писал(а): И ещё, когда ты последний раз в Москве был? По городу на машине ездил?
и ваще - ты с какова раёна? :lol:
Это я к тому, что не нужно ровнять всех под одну гребёнку.... :)

Во-во................ :D


Форд - форева!!! :lol:

Добавлено: 03 дек 2009, 20:17
Навигатор03
Roker писал(а):
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):Ладно вернемся в тему... если выбирать между Дишен и Тахо 2003 год как я давал ссылку - кто за что? :) Consumer guid за Таху - ее рейтинг выше. :)
Я за дишин.
+1 :)
Консюмер гайд - это арена борьбы концернов за покупателя))))а не независимое исследование)))) это каждый америкос знает)
примерно как мы тут как то обсуждали статьи в журналах типа 4Х4 где, сравнивалось убитая Таха из под МЧС и свежий Дишн
резюме - таха лучше
причем непонятно почему))))))))вернее понятно))
таха - служебный грузовичок (дешевле)- форд для потребительского рынка
так принято считать у америкосов))

Добавлено: 03 дек 2009, 20:26
Dmitry171
ну если будем считать что Таха грузовичок и GM проплатила ConsGuid... что возможно.. например последняя Таха таки вообще зашибись машин по их рейтингу :) то опять вернулись к двум машинам, хотя по сути к одной - Дишен и Навик :)

ну а выбор среди них это фактически выбор предпочтений - и тут я думаю не договоримся :)

Кстати вопрос к Silveru - Леха что ж ты Таху купил? Почему тебя Дима на Дишен не уговорил? :wink:

Добавлено: 03 дек 2009, 20:57
gasgas
патамушта GM rules! :D

Добавлено: 03 дек 2009, 22:40
El'Dorado
gasgas писал(а):патамушта GM rules! :D
кто здесь.. :lol:

Добавлено: 03 дек 2009, 22:49
gasgas
ая изначально отседа! :D :!:

Добавлено: 04 дек 2009, 16:57
Навигатор03
Dmitry171 писал(а):ну если будем считать что Таха грузовичок и GM проплатила ConsGuid... что возможно.. например последняя Таха таки вообще зашибись машин по их рейтингу :) то опять вернулись к двум машинам, хотя по сути к одной - Дишен и Навик :)

ну а выбор среди них это фактически выбор предпочтений - и тут я думаю не договоримся :)

Кстати вопрос к Silveru - Леха что ж ты Таху купил? Почему тебя Дима на Дишен не уговорил? :wink:
Ситуация с двумя концернами Форд и GM такова
концерн GM вляется государственным поставщиком военной техники для ам армии - как наш ГАЗ-УАЗ
если вы обратите внимание именно эту компанию при кризисе спасало ам правительство, а не компанию Форд, да и сделку по продаже Опеля тоже контролировало ам правительство)
платформа субурбана и тахо разрабатывалась первоначально для армейских нужд - и ситуации тут такая же как и с 496 - сделали из него Патриот, но он остался по сути тем же 496.
Если вы испытываете иллюзии по части объективности оценки продукции GM - то это заблуждение - поскольку такие вещи у америкосов отлажены лучше чем у нас ))) и у нас в этом плане демократии больше)))
Поэтому GM модернизирует свою продукцию под рынок - а Форд под потребителя)
Сколько там продано F-150, и сколько поставлено в армию GM-ов и сколько продано потребителю))))
все очень просто) Таха - кадиллак - это бай-продукт.
Поэтому форду приходится выступать с иновациями поскольку он в рынке ( реечное управление, независимая подвеска и пневма), а GM только занимается файс-лифтингом и использует старую платформу, поскольку его основная продукция - госзаказ.

А Дишн или навик - вопрос только пристрастия и материальных возможностей
выше цена - лучше потребительские качества)

Добавлено: 04 дек 2009, 22:40
gasgas
ну вот!!! GM rules! :lol: