Страница 12 из 16
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:30
игрок
коля, то, что я грю - она пенится и впринципе ее можно аккуратно нанести.
что касается откручивания - нихрена по твоему методу неполучится, там же видно, как прикипела гайка. да и предназначен шестигранник скорее для закручивания, чем для раскручивания.
я бы посоветовал так: зафиксировать сам генератор, накинуть на него ремень, кончик ремня зажать в тиски, а дальше уже головкой нормальной, с длинной ручкой спокойно сдернуть. ремень только надо таким образом закрепить, чтобы он как бы намотался сам на себя, он, и валу прокручиваться не даст, и шкив целым оставит.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:51
Николай Пименов
Насчет ремня - вариант. Правда ремню при этом хана (ну, ставить его на машину не стоит в смысле).
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 22:03
игрок
если зажимать в тисках аккуратно - не страшно. как вариант - накинуть на какую-нить трубу. или, в идеале, поставить гену на место и накинуть на маховик
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 22:05
патапкин
никуда она непопадет какбутто никто ниразу мотор под капотом немыл а всегда разбирал и чистил
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 22:17
alexauto2005
игрок писал(а):.
я бы посоветовал так: зафиксировать сам генератор, накинуть на него ремень, кончик ремня зажать в тиски, а дальше уже головкой нормальной, с длинной ручкой спокойно сдернуть. ремень только надо таким образом закрепить, чтобы он как бы намотался сам на себя, он, и валу прокручиваться не даст, и шкив целым оставит.
Ни хрена ремень не поможет.
Надо располовинить генератор,потом зажать в тиски якорь,и только после этого откручивать гайку.
Проверенно не на одном генераторе.
И все специалисты по ремонту генераторов откручивают именно так.
Что бы располовинить,там должно быть четыре гайки или болтика.В основном под ключ на "10".
Затем снимаем "жопку" с обмоткой статора.Остается "мордочка" с якорем,якорь в тиски и головку на гайку.
А шкив снимется от руки без всяких съемников.Хотя может и придется приложить какое то усилие.
На тех генераторах которые попадались мне в ремонт все шкивы снимались от руки.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 22:23
игрок
ну, у меня другой опыт. таким методом откручивалось все. ремень, сцуко, крепкий, иногда полутореметровая труба дугой выгибалась, а ремень держал.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 10:25
sam01
alexauto2005 писал(а):
Ни хрена ремень не поможет.
Надо располовинить генератор,потом зажать в тиски якорь,и только после этого откручивать гайку.
Проверенно не на одном генераторе.
И все специалисты по ремонту генераторов откручивают именно так.
Что бы располовинить,там должно быть четыре гайки или болтика.В основном под ключ на "10".
Затем снимаем "жопку" с обмоткой статора.Остается "мордочка" с якорем,якорь в тиски и головку на гайку.
А шкив снимется от руки без всяких съемников.Хотя может и придется приложить какое то усилие.
На тех генераторах которые попадались мне в ремонт все шкивы снимались от руки.
Четыре гайки открутил с жопки. Но засада там тоже есть в виде винтов которые держат
блямбы такие видимо в них стоят диоды (если я правильно понял). Они зафиксены винтами. Там тоже закисло всё нехило.
Набрызгал ВД, пофиг. Сегодня ещё попробую, но шлицы под отвёртку крестовую слизываются на раз.
Сделаю ещё подробных фотографий. Вечерком выложу.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 10:49
ТимохА
А гайку шкива погреть никак?
Газовый паяльник или лампа, делов на 5 минут.
Генератору ничего не будет, шкив отличный теплоотвод.
Ну накрайняк погрузить гену в воду до шкива и греть.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:25
sam01
Можно погреть (лампа есть), проблема в том, что бы подлезть к гайке!
Она утоплена и туда даже рожковым ключом подлезть сложно (он цепляет гайку только слегка, усилие некуда приложить)...
Ладно, я спрашивал можно ли замочить в каком-либо растворе весь генератор без ущерба растворить лишнее?:)))
Может действительно пеной для чистки двигателей, той, что для керхеров продают???
Потом водичкой смыть, продуть и просушить? А?
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:48
ТимохА
Шкив в тиски, гайку быстро греешь, головкой отворачиваешь.
Даже если не захочешь отворачивать, гайка после прогрева
отойдет сама.
Как вариант, нагреть гайку и резко в воду, перекала небоись.
От температурных деформаций все гуано на резбе порушицца.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:51
sam01
Спасибо, попробуем.
Блин, одна мааааленькая проблема - нет больших тисков...

Ладно, попробуем у соседей поискать.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 авг 2010, 14:29
Николай Пименов
Да, большие тиски - штука нужная... Будете зажимать шкив - имейте в виду, повреждать канавки ни в коем случае, иначе - новый шкив.
Нет, всю гену без разбора никуда и ни во что макать не надо - проще сразу новую купить, всё равно этим кончится.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 14 авг 2010, 07:37
патапкин
как и обещал вот так выглядит мотор изнутри после химии
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 14 авг 2010, 09:38
sam01
А теперь название химии - в студию!:)
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 14 авг 2010, 10:44
alexauto2005
Очень хорошо нагар отмывается растворителем 646.
Только лучше на ночь замачивать,а потом кисточкой помыть.
И ещё один большой минус - воняет сильно.