Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 15 июл 2010, 22:50

вернемся к кондеям :) сижу на даче, делать нефиг, утром искупался, потом сиеста, потом опять купаться :) а что делать днем? Тока машину ковырять. Короче, не работает кондей, йух с ней, с жарой, а вот в дождь *опа - стекла сильно потеют, ехать невозможно. В общем, начал ковырять: муфта работает, датчик на компрессоре звонится, давление проверял в сервисе, фреон есть. Реле, преды все проверил. В общем, йух его знает, еще раз разбирать всю приборку нет ни малейшего. Больно это утомительно, да и не факт, что это что-то даст. Есть такая идея: дать постоянный плюс от аккума на муфту, а минус пустить через датчик на компрессоре. Кто что думает?
Зы тему новую не стал начинать, один фиг эта система у всех одинакова
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 15 июл 2010, 23:29

минус на управляющее реле обязательно - муфта жрет не по-деццки, сгорит нафиг датчик...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 15 июл 2010, 23:30

и ручную кнопочку вкл/выкл!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 16 июл 2010, 00:40

На фиг, попробуй замкнуть напрямую датчик на ресивере осушителе для начала. Ну и влкючить климат на мороз конечно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2010, 01:00

Ну хочет он сколхозить кнопку принудительного включения - пусть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2010, 01:09

замыкание датчика нифига не дает, провода от него идут в общий жгут, также как и от муфты. Где и как они там коммуцируют хер знает. В общем, простые решения сегодня все перепробовал :)
У меня такая идея: плюс через пред кинуть с муфты на аккум, минус - через кнопку от датчика (а на него идет минус) на муфту.
Или второй вариант, минус от датчика напрямур на муфту, а плюс мутить через кнопку и реле на 40 ампер.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2010, 01:14

на муфту все провода мимо датчиков и кнопок - там 30 А рабочие... Силовое реле - обязательно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2010, 01:25

так мне надо, чтобы датчик размыкал цепь, чтобы муфта не молотила постоянно. А в оригинале на датчик приходит не плюс, а минус.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2010, 01:27

И что? У реле оба контакта обмотки изолированные, подключай как хошь.
Кстати, тот датчик именно размыкает, когда давление перебор уже (т.е. дальше качать опасно)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2010, 01:32

я завтра проверю, но вроде как именно так. По крайней мере, он звонится, кину на муфту 12в покачаю пару минут, гляну что там будет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2010, 01:35

Типа того.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 16 июл 2010, 10:19

Нет, тот датчик размыкает цепь, когда давление падает ниже 2 атм чтоли.
А когда качать опасно, срабатывает другой датчик на заправочной трубке около радиатора. Ну это только в аварийном режиме, так он не должен срабатывать.
Если ты замыкал датчик на осушителе, а муфта не влючается... Может у тебя муфта того? Или, как у меня было, она чуток притягивается, но маловато, и не доставала до шкива.
Или проводка или климат, снимай климат и смотри что выходит с него.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2010, 10:50

Вот этого (съема блока климата) он и хочет избежать - в Дюранге это панель разбирать конкретно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 16 июл 2010, 11:05

кстати о муфте...
продам новую муфту FOUR SEASONS 47881 (зачем купил не знаю :) ) мадэ ин жапан, ни разу не б/у, 4000 рэ
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2010, 11:49

датчика там два, один на компрессоре, второй где-то на трубках. Как я понимаю, на компрессоре как раз размыкает при избыточном давлении. На муфту вообще не приходит сигнал, т.е. если дать 12в она прекрасно замыкается, а так - даже не дергается. Климата у меня нет, а добраться до проводов не реально: на дурынде надо снимать все в торпеде, чтобы до проводов добраться, это только чтобы разобрать два дня уходит. И то не всюду добираешься: чтобы полностью дойти до моторного щита, надо еще и кондей разобрать :) конструкция офигительная. Знал бы где прячется проблема: рискнул бы разобрать, а так...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить