Страница 12 из 24
Re: Кондей...
Добавлено: 15 июл 2010, 22:50
игрок
вернемся к кондеям

сижу на даче, делать нефиг, утром искупался, потом сиеста, потом опять купаться

а что делать днем? Тока машину ковырять. Короче, не работает кондей, йух с ней, с жарой, а вот в дождь *опа - стекла сильно потеют, ехать невозможно. В общем, начал ковырять: муфта работает, датчик на компрессоре звонится, давление проверял в сервисе, фреон есть. Реле, преды все проверил. В общем, йух его знает, еще раз разбирать всю приборку нет ни малейшего. Больно это утомительно, да и не факт, что это что-то даст. Есть такая идея: дать постоянный плюс от аккума на муфту, а минус пустить через датчик на компрессоре. Кто что думает?
Зы тему новую не стал начинать, один фиг эта система у всех одинакова
Re: Кондей...
Добавлено: 15 июл 2010, 23:29
Николай Пименов
минус на управляющее реле обязательно - муфта жрет не по-деццки, сгорит нафиг датчик...
Re: Кондей...
Добавлено: 15 июл 2010, 23:30
Николай Пименов
и ручную кнопочку вкл/выкл!
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 00:40
Tapkin
На фиг, попробуй замкнуть напрямую датчик на ресивере осушителе для начала. Ну и влкючить климат на мороз конечно.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:00
Николай Пименов
Ну хочет он сколхозить кнопку принудительного включения - пусть...
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:09
игрок
замыкание датчика нифига не дает, провода от него идут в общий жгут, также как и от муфты. Где и как они там коммуцируют хер знает. В общем, простые решения сегодня все перепробовал

У меня такая идея: плюс через пред кинуть с муфты на аккум, минус - через кнопку от датчика (а на него идет минус) на муфту.
Или второй вариант, минус от датчика напрямур на муфту, а плюс мутить через кнопку и реле на 40 ампер.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:14
Николай Пименов
на муфту все провода мимо датчиков и кнопок - там 30 А рабочие... Силовое реле - обязательно.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:25
игрок
так мне надо, чтобы датчик размыкал цепь, чтобы муфта не молотила постоянно. А в оригинале на датчик приходит не плюс, а минус.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:27
Николай Пименов
И что? У реле оба контакта обмотки изолированные, подключай как хошь.
Кстати, тот датчик именно размыкает, когда давление перебор уже (т.е. дальше качать опасно)?
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:32
игрок
я завтра проверю, но вроде как именно так. По крайней мере, он звонится, кину на муфту 12в покачаю пару минут, гляну что там будет.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 01:35
Николай Пименов
Типа того.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 10:19
Tapkin
Нет, тот датчик размыкает цепь, когда давление падает ниже 2 атм чтоли.
А когда качать опасно, срабатывает другой датчик на заправочной трубке около радиатора. Ну это только в аварийном режиме, так он не должен срабатывать.
Если ты замыкал датчик на осушителе, а муфта не влючается... Может у тебя муфта того? Или, как у меня было, она чуток притягивается, но маловато, и не доставала до шкива.
Или проводка или климат, снимай климат и смотри что выходит с него.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 10:50
Николай Пименов
Вот этого (съема блока климата) он и хочет избежать - в Дюранге это панель разбирать конкретно...
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 11:05
GoaD
кстати о муфте...
продам новую муфту FOUR SEASONS 47881 (зачем купил не знаю

) мадэ ин жапан, ни разу не б/у, 4000 рэ

Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2010, 11:49
игрок
датчика там два, один на компрессоре, второй где-то на трубках. Как я понимаю, на компрессоре как раз размыкает при избыточном давлении. На муфту вообще не приходит сигнал, т.е. если дать 12в она прекрасно замыкается, а так - даже не дергается. Климата у меня нет, а добраться до проводов не реально: на дурынде надо снимать все в торпеде, чтобы до проводов добраться, это только чтобы разобрать два дня уходит. И то не всюду добираешься: чтобы полностью дойти до моторного щита, надо еще и кондей разобрать

конструкция офигительная. Знал бы где прячется проблема: рискнул бы разобрать, а так...