Страница 111 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 фев 2017, 14:59
Tapkin
Можно поставить и то и то :)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 фев 2017, 15:41
Николай Пименов
Будут рывочки и коробка со сроком службы "вечность" (особенно если после сгновшего до молекул Марка переставить её на таункар скажем...)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 фев 2017, 17:05
loddld
В АTSG мануале вот тоже сверлить предлагают... вот я и думаю, а надо ли...
З.Ы.
Еще увидел такую рекомендацию:
http://www.tccoa.com/articles/mn12-tech ... build.html

Drill a .050'' - .055'' line to lube hole in VB dam. This keeps the torque converter charged.
Изображение

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 фев 2017, 18:06
Николай Пименов
Не путайте AOD-E и 4R70W...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 фев 2017, 18:43
loddld
Эммм а в каком месте я их путаю?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 фев 2017, 06:45
Николай Пименов
Начнем с точного указания документа ATSG со сверлением...
Потому что картинки - это красиво, но в собственно мануале ATSG по переборке и допдокументе описании различий меж AODE и 4R70(75)W(E) никаких отверстий новых не делается...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 фев 2017, 09:14
loddld
По сверлению информация присутствует в книжке по модификации коробки
AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK

Картинки привожу ниже:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


З.ы. Про новые отверстия не говорил, имел ввиду расширение существующих.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 фев 2017, 17:52
Николай Пименов
Вы видимо некорректно понимаете смысл понятия "ТСБ"...
Перевожу на русский технический.
"ЕСЛИ после переборки (или даже до таковой) имеет место проскальзывание сцепления в гидробублике при корректном уровне и марке масла - это МОЖЕТ быть вызвано недостаточным наполнением масла узла подачи масла для блокировки бублика. ЕСЛИ это зафиксировано - то МЫ СЧИТАЕМ что сверление отверстий вот тут вот поможет".

По остальным ТСБ - аналогично. Т.е. - ЕСЛИ, а не "сделайте, мы считаем апгрейд полезным и безопасным для лечения данной болячки".

Т.е. - сначала просто перетряхаем по книжке, затем обкатка если менялось много мехчастей, потом тестим и ЕСЛИ есть какая-то из указанных проблем - можно ПОПРОБОВАТЬ полечить вот таким способом...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 фев 2017, 18:00
loddld
Т.е. это нельзя понимать так - "для предотвращения подобных проблем в будущем - советуем..." ?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 фев 2017, 18:10
Николай Пименов
Не-а, ЗАРАНЕЕ ничего не делается. Заранее делается только или джеймод, или установка тюнинг-наборов, или операции, предписанные дилерским станциям наподобие замены аккумулятора 1-2 на апгрейд-дизайн.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 мар 2017, 17:13
artmen
Всем привет!
После зимы и замерзания конденсата в баке при полном отсутствии топлива, появился характерный звук, который есть только после запуска двигателя,но с потепление он стал значительно меньше
Прикладываю видео, звук паршивый но всё что смог
21 секунда


Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 мар 2017, 20:54
Tapkin
Сомнительно, что замерзание конденсата могло какой-то звук дать.
По звуку сложно понять, похоже на грём натяжителей и цепей.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 мар 2017, 21:21
Николай Пименов
Это как будто специально съемка таким образом, чтоб мотор прикинулся конченым дизелеподобием? Ну не такой у Марка звук мотора при открытом капоте...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 03 мар 2017, 16:35
Stas-5
При поиске запчастей использую коды деталей (оригинала и аналогов) которые указаны на сайте "Канада моторс".
Можно ли так делать?
Про то что качество аналогов разное-понятно. А вот подходят ли они?
Не нашел ориг ремень генератора-показалось что аналог чуть длиннее.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 03 мар 2017, 16:51
Николай Пименов
Можно ещё засунуть нос на www.rockauto.com - там кладезь неоригинала...в том числе с подробными описаниями параметров типа длины...