И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 03 апр 2012, 12:27

плиту перепрограммировать будешь?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 12:37

Пробежался по каталогам смазочных материалов именитых производителей и увидел,что даже Декстрон 2 нормально,не говоря уже о 3-ем,который полный аналог Меркона(GM-Dexron III = Ford-Mercon,т.е.автоконцерны обозвали каждый по-своему однотипный материал).Ну а появление доп.цифр типа Меркон 5,это дальнейшее развитие.В данном случае обозначает ПОЛУсинтетический состав.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 12:42

Кстати,Ликви Моли рекомендует для Марка 8 при тяжёлых(читай московских)условиях эксплуатации интервал замены АТФ через 21000 миль.Для нормальных 30000миль.Так-то.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 03 апр 2012, 12:43

GoaD писал(а):плиту перепрограммировать будешь?
Нет, просто поменять надо. У моей клапана поюзаные были. Всял у Тохи (он на своего Марка покупал) там тоже клапана неахти были. Отдал в трансматик, всё отмонтировали, теперь надо на место внедрить
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 12:59

GoaD писал(а):
плиту перепрограммировать будешь?



И как ведёт себя перепрограммированная плита?Повышение порога переключений?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 03 апр 2012, 13:20

Лучше б сразу перепрограммировать чтобы второй раз не снимать плиту, полезней и для езды и для коробки.

Поведение будет в зависимости от выбранной программы. У меня переключает быстрее, четче, могу переключать селектором, короче динамика стала приятней.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 03 апр 2012, 13:24

у меня вот такой стоит
http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 13:34

Да,полезный тюнинг!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 14:40

Эдвард, поверьте, Форд знает свои коробки лучше чем Ликви-Моли. Но даже указанные сроки замены близки к указанным мной, и они превышают то, что делается Руссом.
Насчет сомпестимости и "одна и та жеж жижа у всех". Это современные жижи универсальные подходят ко всему (акромя крайслера кстати). А стоит перейти на жижу посовременнее - и уже Меркон 5 ни с какими декстронами не совместим, и проблеме конец.
Московские условия эксплуатации - это не тяжелые. Тяжелые - это езда в горах, с прицепом, с полной нагрузкой (а также когда коробас не успевает прогреться до рабочей температуры, чего в пробке почти не бывает). Это для моторов Московские условия - не очень, потмоу что много маслания на холостых, когда давление масла не очень, а температура на верхней грани.
Лучший тюнинг - всё равно J-Mod :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Silver » 03 апр 2012, 14:47

не единожды слышал от официалов что мегаполис = тяжёлые условия, москва не исключение.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 03 апр 2012, 14:50

Ну j-mod придумал как раз человек который когдато принимал участие в разработке акпп. То есть это по сути апргрейд, как оно должно быть. Все остальные шифт киты по сути тот же j-mod тока расширенные.
В мск температера порой зашкаливает за 35 градусов, как вспомню лето 2 года назад, брррр
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 14:51

Николай!Мы же не говорили о совместимости составов,мы говорили о взаимоменяемости.И не надо их классифицировать по признаку современное/несовременное,а достаточно посмотреть на их базу: минералка/полусинтетика(НС)/синтетика.
Не один мануал уже видел,в котором современные городские условия эксплуатации авто(пробки) приравниваются к тяжёлым.Скажем подогрели движок в пробке(в движении,даже в горах это сделать сложнее),тут же перегревается коробка.Не так?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 14:53

Плюс постоянный старт/стоп,а Марк передачи сразу перекидывает.Т.е.достаётся изрядно.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 15:00

Про моторное масло вообще молчу.Посмотрите какой водичкой оно вытекает при замене.Высокая температура-быстрое окисление,т.е.св-ва теряются.О каких там 15-20 тысячах говорят производители?Информация для тех,кого ближайшая судьба агрегата не интересует.Лично я раньше регламентных сроков меняю масла.Не в два раза,но раньше.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 15:08

У коробки "терпимость" к перегреву гораздо выше мотора. Перегретую коробку нагружать по-полной нельзя, а медленно катиться в пробке - это не нагрузка. А моторное масло тут все умные, меняют через 3 тысчи миль (и это правильно!).
Не знаю у кого в голове условия движения в пробке - тяжелые именно ДЛЯ КОРОБКИ, для двигателя - полностью согласен, но коробка?
Хорошо, скажу по-другому: совместимость пакета присадок с материалом фрикционов (это ключевой параметр). Классификация по современности относится как раз к этому самому пакету присадок, и имеет прямое отношение к его году разработки.
Изображение
Изображение
Ответить