И все-таки это Марк!
Модератор: Николай Пименов
Re: И все-таки это Марк!
плиту перепрограммировать будешь?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Пробежался по каталогам смазочных материалов именитых производителей и увидел,что даже Декстрон 2 нормально,не говоря уже о 3-ем,который полный аналог Меркона(GM-Dexron III = Ford-Mercon,т.е.автоконцерны обозвали каждый по-своему однотипный материал).Ну а появление доп.цифр типа Меркон 5,это дальнейшее развитие.В данном случае обозначает ПОЛУсинтетический состав.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Кстати,Ликви Моли рекомендует для Марка 8 при тяжёлых(читай московских)условиях эксплуатации интервал замены АТФ через 21000 миль.Для нормальных 30000миль.Так-то.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: И все-таки это Марк!
Нет, просто поменять надо. У моей клапана поюзаные были. Всял у Тохи (он на своего Марка покупал) там тоже клапана неахти были. Отдал в трансматик, всё отмонтировали, теперь надо на место внедритьGoaD писал(а):плиту перепрограммировать будешь?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
GoaD писал(а):
плиту перепрограммировать будешь?
И как ведёт себя перепрограммированная плита?Повышение порога переключений?
плиту перепрограммировать будешь?
И как ведёт себя перепрограммированная плита?Повышение порога переключений?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: И все-таки это Марк!
Лучше б сразу перепрограммировать чтобы второй раз не снимать плиту, полезней и для езды и для коробки.
Поведение будет в зависимости от выбранной программы. У меня переключает быстрее, четче, могу переключать селектором, короче динамика стала приятней.
Поведение будет в зависимости от выбранной программы. У меня переключает быстрее, четче, могу переключать селектором, короче динамика стала приятней.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: И все-таки это Марк!
у меня вот такой стоит
http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes
http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Да,полезный тюнинг!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Эдвард, поверьте, Форд знает свои коробки лучше чем Ликви-Моли. Но даже указанные сроки замены близки к указанным мной, и они превышают то, что делается Руссом.
Насчет сомпестимости и "одна и та жеж жижа у всех". Это современные жижи универсальные подходят ко всему (акромя крайслера кстати). А стоит перейти на жижу посовременнее - и уже Меркон 5 ни с какими декстронами не совместим, и проблеме конец.
Московские условия эксплуатации - это не тяжелые. Тяжелые - это езда в горах, с прицепом, с полной нагрузкой (а также когда коробас не успевает прогреться до рабочей температуры, чего в пробке почти не бывает). Это для моторов Московские условия - не очень, потмоу что много маслания на холостых, когда давление масла не очень, а температура на верхней грани.
Лучший тюнинг - всё равно J-Mod
Насчет сомпестимости и "одна и та жеж жижа у всех". Это современные жижи универсальные подходят ко всему (акромя крайслера кстати). А стоит перейти на жижу посовременнее - и уже Меркон 5 ни с какими декстронами не совместим, и проблеме конец.
Московские условия эксплуатации - это не тяжелые. Тяжелые - это езда в горах, с прицепом, с полной нагрузкой (а также когда коробас не успевает прогреться до рабочей температуры, чего в пробке почти не бывает). Это для моторов Московские условия - не очень, потмоу что много маслания на холостых, когда давление масла не очень, а температура на верхней грани.
Лучший тюнинг - всё равно J-Mod

Re: И все-таки это Марк!
не единожды слышал от официалов что мегаполис = тяжёлые условия, москва не исключение.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: И все-таки это Марк!
Ну j-mod придумал как раз человек который когдато принимал участие в разработке акпп. То есть это по сути апргрейд, как оно должно быть. Все остальные шифт киты по сути тот же j-mod тока расширенные.
В мск температера порой зашкаливает за 35 градусов, как вспомню лето 2 года назад, брррр
В мск температера порой зашкаливает за 35 градусов, как вспомню лето 2 года назад, брррр
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Николай!Мы же не говорили о совместимости составов,мы говорили о взаимоменяемости.И не надо их классифицировать по признаку современное/несовременное,а достаточно посмотреть на их базу: минералка/полусинтетика(НС)/синтетика.
Не один мануал уже видел,в котором современные городские условия эксплуатации авто(пробки) приравниваются к тяжёлым.Скажем подогрели движок в пробке(в движении,даже в горах это сделать сложнее),тут же перегревается коробка.Не так?
Не один мануал уже видел,в котором современные городские условия эксплуатации авто(пробки) приравниваются к тяжёлым.Скажем подогрели движок в пробке(в движении,даже в горах это сделать сложнее),тут же перегревается коробка.Не так?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Плюс постоянный старт/стоп,а Марк передачи сразу перекидывает.Т.е.достаётся изрядно.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Про моторное масло вообще молчу.Посмотрите какой водичкой оно вытекает при замене.Высокая температура-быстрое окисление,т.е.св-ва теряются.О каких там 15-20 тысячах говорят производители?Информация для тех,кого ближайшая судьба агрегата не интересует.Лично я раньше регламентных сроков меняю масла.Не в два раза,но раньше.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
У коробки "терпимость" к перегреву гораздо выше мотора. Перегретую коробку нагружать по-полной нельзя, а медленно катиться в пробке - это не нагрузка. А моторное масло тут все умные, меняют через 3 тысчи миль (и это правильно!).
Не знаю у кого в голове условия движения в пробке - тяжелые именно ДЛЯ КОРОБКИ, для двигателя - полностью согласен, но коробка?
Хорошо, скажу по-другому: совместимость пакета присадок с материалом фрикционов (это ключевой параметр). Классификация по современности относится как раз к этому самому пакету присадок, и имеет прямое отношение к его году разработки.
Не знаю у кого в голове условия движения в пробке - тяжелые именно ДЛЯ КОРОБКИ, для двигателя - полностью согласен, но коробка?
Хорошо, скажу по-другому: совместимость пакета присадок с материалом фрикционов (это ключевой параметр). Классификация по современности относится как раз к этому самому пакету присадок, и имеет прямое отношение к его году разработки.