Страница 13 из 39
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:27
GoaD
плиту перепрограммировать будешь?
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:37
Эдвард
Пробежался по каталогам смазочных материалов именитых производителей и увидел,что даже Декстрон 2 нормально,не говоря уже о 3-ем,который полный аналог Меркона(GM-Dexron III = Ford-Mercon,т.е.автоконцерны обозвали каждый по-своему однотипный материал).Ну а появление доп.цифр типа Меркон 5,это дальнейшее развитие.В данном случае обозначает ПОЛУсинтетический состав.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:42
Эдвард
Кстати,Ликви Моли рекомендует для Марка 8 при тяжёлых(читай московских)условиях эксплуатации интервал замены АТФ через 21000 миль.Для нормальных 30000миль.Так-то.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:43
russ
GoaD писал(а):плиту перепрограммировать будешь?
Нет, просто поменять надо. У моей клапана поюзаные были. Всял у Тохи (он на своего Марка покупал) там тоже клапана неахти были. Отдал в трансматик, всё отмонтировали, теперь надо на место внедрить
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:59
Эдвард
GoaD писал(а):
плиту перепрограммировать будешь?
И как ведёт себя перепрограммированная плита?Повышение порога переключений?
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 13:20
GoaD
Лучше б сразу перепрограммировать чтобы второй раз не снимать плиту, полезней и для езды и для коробки.
Поведение будет в зависимости от выбранной программы. У меня переключает быстрее, четче, могу переключать селектором, короче динамика стала приятней.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 13:24
GoaD
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 13:34
Эдвард
Да,полезный тюнинг!
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:40
Николай Пименов
Эдвард, поверьте, Форд знает свои коробки лучше чем Ликви-Моли. Но даже указанные сроки замены близки к указанным мной, и они превышают то, что делается Руссом.
Насчет сомпестимости и "одна и та жеж жижа у всех". Это современные жижи универсальные подходят ко всему (акромя крайслера кстати). А стоит перейти на жижу посовременнее - и уже Меркон 5 ни с какими декстронами не совместим, и проблеме конец.
Московские условия эксплуатации - это не тяжелые. Тяжелые - это езда в горах, с прицепом, с полной нагрузкой (а также когда коробас не успевает прогреться до рабочей температуры, чего в пробке почти не бывает). Это для моторов Московские условия - не очень, потмоу что много маслания на холостых, когда давление масла не очень, а температура на верхней грани.
Лучший тюнинг - всё равно J-Mod

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:47
Silver
не единожды слышал от официалов что мегаполис = тяжёлые условия, москва не исключение.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:50
GoaD
Ну j-mod придумал как раз человек который когдато принимал участие в разработке акпп. То есть это по сути апргрейд, как оно должно быть. Все остальные шифт киты по сути тот же j-mod тока расширенные.
В мск температера порой зашкаливает за 35 градусов, как вспомню лето 2 года назад, брррр
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:51
Эдвард
Николай!Мы же не говорили о совместимости составов,мы говорили о взаимоменяемости.И не надо их классифицировать по признаку современное/несовременное,а достаточно посмотреть на их базу: минералка/полусинтетика(НС)/синтетика.
Не один мануал уже видел,в котором современные городские условия эксплуатации авто(пробки) приравниваются к тяжёлым.Скажем подогрели движок в пробке(в движении,даже в горах это сделать сложнее),тут же перегревается коробка.Не так?
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:53
Эдвард
Плюс постоянный старт/стоп,а Марк передачи сразу перекидывает.Т.е.достаётся изрядно.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 15:00
Эдвард
Про моторное масло вообще молчу.Посмотрите какой водичкой оно вытекает при замене.Высокая температура-быстрое окисление,т.е.св-ва теряются.О каких там 15-20 тысячах говорят производители?Информация для тех,кого ближайшая судьба агрегата не интересует.Лично я раньше регламентных сроков меняю масла.Не в два раза,но раньше.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 03 апр 2012, 15:08
Николай Пименов
У коробки "терпимость" к перегреву гораздо выше мотора. Перегретую коробку нагружать по-полной нельзя, а медленно катиться в пробке - это не нагрузка. А моторное масло тут все умные, меняют через 3 тысчи миль (и это правильно!).
Не знаю у кого в голове условия движения в пробке - тяжелые именно ДЛЯ КОРОБКИ, для двигателя - полностью согласен, но коробка?
Хорошо, скажу по-другому: совместимость пакета присадок с материалом фрикционов (это ключевой параметр). Классификация по современности относится как раз к этому самому пакету присадок, и имеет прямое отношение к его году разработки.