Страница 13 из 27

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 11:41
Maxopka
Николай Пименов писал(а):рокавто,
седла http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5784
клапана впуск http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5544
клапана выпуск http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5328
втулки клапанов http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5776

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 11:44
Maxopka
Или лыжи не едут.....

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 11:47
Николай Пименов
Это не комплект, это упаковка производителя. Если дохлых седел каждого вида больше 12ти, придется покупать по 24, что есть перебор. Вот поэтому рокавто - не единственный источник з/ч, а в том числе и место, где можно посмотреть, что вообще бывает. Посмотри на любимом многими саммите (http://www.summitracing.com), или у вуди (http://www.woodys-auto-supply.com), или у тех же динозавров (http://www.partsdinosaur.com, через посредника).

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 14:09
GoaD
Да бери по пачке, не думаю что у тебя все 32 коцаные, выберешь по 4 самых неизношенных остальные под замену.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 15:16
Miha
GoaD писал(а):Да бери по пачке, не думаю что у тебя все 32 коцаные, выберешь по 4 самых неизношенных остальные под замену.
кроилово detected

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 15:29
GoaD
Ты предлагаешь менять чисто чтобы было? Это бессмысленно и экономически не оправдано, если есть возможность зашлифовать старые седла. Мне сделали все старые и ничо работает.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 15:54
Николай Пименов
Твои не показатель, у него вроде как уже делали шлифовку, а у твоих первый раз.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 16:18
Miha
GoaD писал(а):... Это бессмысленно и экономически не оправдано...

Содержание марка вообще бессмысленно и экономически не оправдано. Однако здесь это не многих останавливает.

Если много одинаковых деталей, работающих в едином механизме, то менять надо всё. А не заниматься хернёй, как ты предлагаешь. ИМХО.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 16:24
GoaD
Это утверждение можно применить в седлам с большой натяжкой.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 16:40
Miha
На месте Махорки я бы капиталил ДВС с тотальной заменой всех деталей не прошедших дефектовку, мой, мастером и попавших под плохое настроение :)

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 17:03
GoaD
Ну вот Миха теперь предлагаешь сначала дефектовать потом менять, а до этого хотел менять все не глядя.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 17:11
Miha
GoaD писал(а):Ну вот Миха теперь предлагаешь сначала дефектовать потом менять, а до этого хотел менять все не глядя.
я где-то написал не дефектовать или не менять парные детали даже если они более менее?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 17:18
GoaD
Седла ведь не парные.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 17:25
Miha
GoaD писал(а):Седла ведь не парные.
да пох что не парные
... Конечно седла разные, по 16 штук двух видов полный комплект...

это значит менять все 32 детали на новые.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 21 май 2013, 17:54
Николай Пименов
Это ничего не значит, кроме напоминания об общем количестве данных деталей в данном моторе.