Страница 13 из 17

Добавлено: 10 авг 2009, 23:27
Dima
Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...

Добавлено: 10 авг 2009, 23:31
Quadra
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...
А почему Дим?
У нас против полиуретана на внедорожниках только люди никогда его не использовавшие.
В прошлом году как раз на ZJ знакомого ставили - не нарадуется.

Добавлено: 10 авг 2009, 23:33
Dima
Долго объяснять, лень сейчас, вобщем на свой авто я бы ставить не стал...

Добавлено: 10 авг 2009, 23:33
Николай Пименов
Единственное что можно возразить Квадре с его опытом в Жыпах - что у нас морозцы порезче, чем в Болгарии...

Добавлено: 10 авг 2009, 23:53
Quadra
Ага, морозы ниже 20 тут редко бывают, но ведь ездят на полиуретане и в Канаде и в Аляске...

Добавлено: 11 авг 2009, 23:55
delvo
Quadra писал(а):Ага, морозы ниже 20 тут редко бывают
значит у нас как в болгарии

Добавлено: 13 авг 2009, 19:23
Mrak
В AMAVTO были приговорены стойки и втулки переднего стабилизатора :o . щас было скучно-решил поменять
для работ нам потребуются
- "головка" 18мм.
- "головка" 15мм.
- "звездочка" Т-55
- "головка" 17мм
- ДГ-15

1. если Вы большой, красивый и сильный, то берем ДГ-15 и поднимаем машину

Изображение

если Вы просто красивый и сильный,то ДГ-15 не нужен.

2. забираемся под передок и видим картину
Кронштейн втулки переднего стабилизатора (болты под 15 (желтая метка)
смело откручиваем все 4 штуки, снимаем кронштейны и убираем их.

Изображение

далее переходим к стойкам
откручиваем по болту с каждой стороны, гайка под 18 (зеленая метка), шляпка под Т-55 (красная метка)

Изображение

3.Поддерживая стабилизатор лбом, снимаем его (можно просто рукой,но это не так экзотично)
4. головкой на 17 откручиваем гайку крепления стойки к стабилизатору (оранжевая метка)

Изображение

5.Собираем сборку "резинок" на стойках (старая и новая стойки)
!!!гайки просто "наживить"!!!

Изображение

!!!Правильно устанавливаем резинки. Цилиндрической частью друг к другу, так чтобы эти части вошли в посадочное отверстие стабилизатора!!!
5. удаляем старые втулки и устанавливаем новые,закрывая их кронштейнами
!!!следим, что бы венцы втулки попали в направляющие кронштейнов.если вылезли, то снимаем и устанавливаем снова!!!
получается такая сборка

Изображение

6. берем всю сборку и устанавливаем
а)прикручиваем стойки в кронштейнам моста
б)прикручиваем кронштейны крепления втулок.
в)затягиваем гайки крепления стоек к стабилизатору.
г)затягиваем болты крепления стоек к кронштейнам моста
д)затягиваем кронштейны втулок стабилизатора
!!!внимательно следим за положением втулок относительно кронштейнов!!!

если раньше при съезде с этого бордюра слышался стук и удар, то теперь сползаю тихо как диверсант в ночи.

Изображение

P.S. ДГ-15 это гидравлический бутылочный домкрат г/п 15 тонн, с высотой подъема 470мм.

спасибо за внимание!

Добавлено: 13 авг 2009, 21:48
Giggles
Mrak, спасибо за подробный фото-репортаж! Очень познавательно для таких чайников, как я :good:

Добавлено: 13 авг 2009, 22:25
Dima
:D

Добавлено: 14 авг 2009, 15:45
Нил
спасибо за репортаж! Сам я это ещё не делал... А полеуретан, описанный Квадриком в России продаётся? :oops:

Добавлено: 14 авг 2009, 15:50
Mrak
Giggles писал(а):Mrak, спасибо за подробный фото-репортаж! Очень познавательно для таких чайников, как я :good:
Старался!рад, что интересно получилось.
попозжу выложу отчетец (так же с фотками) о чистке дросселя.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:56
Mrak
одно время начались «тыки» на холодную, и в пробке двигатель сильно трясло.
Методом исключения решил, что с заслонкой непорядок! Непорядок? сейчас разберем и посмотрим.
1.Снимаем воздуховод с фильтра и с заслонки
2.Снимаем с заслонки 2 «фишки» (красная метка)
3.Отсоединяем тросы газа, темпостата и коробки (синие).Газ снимается просто выдергиванием с шарика, темпостат и коробка аккуратно снимаем к себе(в противоположную сторону троса!!!)(зеленая метка)
4.Откручиваем 4 винта (звездочка). Делаем все аккуратно!!!ничего не роняем во впускной коллектор))).

фотка уже после чистки и установки

Изображение

5.Уносим домой и разбираем.
6.Откручиваем 2 винта крепления заслонки к поворотной оси и вынимаем её.(зеленая, головка с другой стороны)
7.Откручиваем по 2 винта крепления «фишек» (синяя)
8.Головкой на 15 откручиваем гайку крепления возвратной пружины (предварительно разогнув усы стопорной шайбы)(красная)

Изображение

9.Снимаем вот фишки
10.Берем всё и чистим везде. Порошок, растворитель и безворсовая ткань.
11.Собираем все обратно!

то что было

Изображение

Изображение

после

Изображение

Изображение

P.S. оказалось,что клапан ХХ прилип к седлу и заблокировл перепуск (еле отодрал), а воздух проходил через неплотное(из-за отложений) прилегание самой заслонки к окружности корпуса.
ИМХО!!! Мытье дросселя на заведенном двигле карбклинером-зло!!!только снимать и отчищать.

Добавлено: 18 авг 2009, 23:38
ТимохА
Маладец!!!!!! :D
Давай еще чегонидь разберем!!!
Буду скоро менять рулевое отфоткуюсь.

Добавлено: 19 авг 2009, 03:03
Giggles
Жесть!
Вот это уже посложнее будет. Mrak, вот уже несколько дней залезаю в твой пост и медитирую, глядя на фотки :D

Добавлено: 19 авг 2009, 09:23
Bombardier
да, просто самоделкин :) Я вот сам по минимуму стараюсь делать, потому что боюсь, что если разберу, то потом не соберу. А если и соберу, то лишние детали остануться :D