Страница 13 из 23

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 18:41
GoaD
ниасилил

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 18:46
игрок
GoaD писал(а):ниасилил
ну, значит с 23 по 30 тебе все популярно растолкуют на ближайшем посту гаи :twisted:

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:01
El'Dorado
и я не осилил.. кенгур снимать или нет?

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:03
игрок
да. и нет.

если выступает за линию бампера, то - да.
а если нет, то нет.
а если твое т/с относится к типу G, то вроде можно ездить.
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой
менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:23
Demon
С мелких точно снимать. И со мной чел был у гайцов на крузаке 100 ему сказали тоже снимать....

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:24
Николай Пименов
На крузаках он обычно ПЕРЕД бампером, потому и снимать...

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:25
El'Dorado
у меня тоже перед бампером.. а что за категория G ?

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:27
Demon
El'Dorado писал(а):у меня тоже перед бампером.. а что за категория G ?
я фиг знает... бтр наверно или бмп :)

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:31
игрок
коль, там или забыли, или недописали или еще почему, но это все относится к двум типам тс. м1 и н1. а к "г" не относится.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рис. 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рис. 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рис. 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рис. 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рис. 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рис. 5.

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:40
Demon
Так это получается что никому нельзя.... Я не видел джипов вместимостью больше 8 мест

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:44
игрок
такие джипы есть. только причем тут они? читаем по-русски, медленно и внимательно, определение тс класса м1.
там *опа в другом совсем - у них вес не более 2 тонн

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:54
Aerostar
Грубо говоря осилил, но про красные поворотники явной цитаты не нашёл. Если только косвенно:
2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в
целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического
регламента.";

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 19:55
Николай Пименов
у М1 нет ограничения в 2 тонны по массе. там по вместимости только.

Засада в том, что все УЖЕ эксплуатируемые транспортные средсва типа "легковой" автоматически будут считаться м1...

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 20:04
игрок
коль, ты прав и не прав одновременно: читай пункт 1.2.1

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 16 сен 2010, 20:08
Николай Пименов
Вот наличием таких "вилок" типа "прав и неправ одновременно" - это главная черта Российского законадательства! Поверь , ТРАКТОВАТЬСЯ будет всегда В ПОЛЬЗУ ИНСПЕКТОРА :)