Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Стук в двигателе.

Сообщение патапкин » 14 авг 2010, 13:01

sam01 писал(а):А теперь название химии - в студию!:)
как называется незнаю она на розлив продается вконторах которые занимаються расходниками для автомоек( друг занимаеться если надо спрошу завтра в город вернеться связи нет)
она в бутелке из 2 жиж состоит снизу прозрачная сверху красная какбы в осадок выподает а если встрехнуть становиться розовая смешиваеш 1к4 с водой и перчатачки незабудь одеть ато руки будут как у младенца
есть еще какаята та однородная беломутная это совсем насмерть
спросиш там тебе подскажут они в этом спецы :)
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Стук в двигателе.

Сообщение патапкин » 14 авг 2010, 15:03

эта хрень называеться
крафт в
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 10:37

Ну, наконец-то пришла вторая партия запчастей....:)
Теперь автос на эвакуатор и в сборку.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Dima » 23 сен 2010, 10:58

Скоро уже год как мотор чинишь... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 12:37

Дим, ну, что поделать?!:)
Всё же зависит от финансов...:) Зимой они пели романсы...
Теперь вот дождался-таки запчастей... Остались сущие пустяки - провода свечные и кое-что по-мелочи (уже здесь в МСК куплю) и
машин поедет на сборку.
Решили сами не собирать - ибо времени нет. Совсем. Тут в гараже света с субботы нет и пиндец, мы ждём, клиенты ждут..:)
Посему приняли решение отвезти авто и двигатель мотористам. Они соберут, установят и подключат всё сами.:)))
Мы это будем делать долго, если ещё работать с клиентскими машинами и своей заниматься. Тогда точно только к весне соберём..:)
Уж лучше мы за эти 2-3 недели заработаем несколько десятков тыщонок.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 28 сен 2010, 22:12

Фсё, сегодня всё, включая машин, уехали на сборку и последующую установку двигателя.:)
А мы пошли повышать финансовый уровень...:)
А то завал скоро будет...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 13 окт 2010, 00:03

Ух, очередной жопес - распредвалам хана!
Правый ещё можно восстановить (даже нашёл где - завтра (среда 13 октября) повезу на осмотр).
А левый вообще в говно. Благо у меня остался мой родной левый. Его нужно только полирнуть, состояние не плохое.
Но всё равно повезу оба на осмотр специалисту...:(

А правых ещё и на разборках нигде нет. Дифцит на LH-I платформу, однако...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 13 окт 2010, 20:46

Новости с фронтов.
Пришлось протачивать разъёмные плоскости ГБЦ,
В одном головке в корпусе наварили и проточили отверстие для охлаждайки.
Плохо притирается одно из сёдел клапана. Если не получится притереть - в ремонт.

Распредвалы сегодня отдал в починку.
Правый - правка вала (биения 0,8 вместо положенных 0,3), процесс длительный ибо валы чугунные.
Левый - шлифовка и полировка.
Будет готов через неделю.

Потерялся болт крепления...ммм.. как же это по русски...короче, Harmonic Balancer.
По-видимому его выкрутили когда точили колено, а назад не вкрутили и он остался там, в конторе...
Где теперь искать такой болт х.з. Нужно порыться в PAIS на предмет партнамбера.

Нижняя часть двигла почти вся собрана: колено со вкладышами, поршни стоят на местах,
масляный насос и т.д. Осталось закрыть поддоном (который потерялся и нашёлся сегодня у нас в гараже),
надеть ГРМ и БЦ почти в сборе.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2010, 20:56

Болт там вполне обычный, т.е. не какой-то фасонный. Только с прочностью угадать (можно по маркировке на головке оставшегося).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 15 окт 2010, 02:21

Николай Пименов писал(а):Болт там вполне обычный, т.е. не какой-то фасонный. Только с прочностью угадать (можно по маркировке на головке оставшегося).
Болта НЕТ! Он остался у тех, кто точил коленвал!!!
Если бы он был - я бы даже и не заморачивался...:(
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2010, 10:18

Аааа. это который "с торца" в колено спереди? Нет там особых требований, он тянется 30 ньютон всего, и нагрузок минимум, пойдет почти любой некаленый.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 15 окт 2010, 10:58

Николай Пименов писал(а):Аааа. это который "с торца" в колено спереди? Нет там особых требований, он тянется 30 ньютон всего, и нагрузок минимум, пойдет почти любой некаленый.
Да, Николай, который с торца в колено спереди...:)
Ха, если бы всё было так просто. Похоже там дюймовая резьба. Метрические болты туда не влазят, уже попробовали.
Придётся обзванивать разборки.:( Вот так всегда, из-за сраненького болта может всё застопориться.:(
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2010, 11:59

А что, дюймовый болт теперь проблема??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 15 окт 2010, 23:40

А не проблема? И где их продают?
А то мы сейчас доделываем Витару (короб с моноблоком и сабвуферами), и решили прикрепить в двух местах к штатным отверстиям,
куда крепились сидения третьего ряда (его сняли и удалили). А там болт на 11 с дюймовой резьбой!
На строительных рынках в крепмаркетах нет дюймовых болтов! Тем более калёных.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 16 окт 2010, 00:16

Он не на 11, он как крепление ремней: мерический диаметр, мерический угол (60 гр.) и дюймовый шаг (как-то так)...

А где в Мосскве продают метизы - это не знаю :)
Изображение
Изображение
Ответить