ответилPetr писал(а):Отправил
Lincoln Aviator 2003
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: Lincoln Aviator 2003
Кстати, о девочках, давно забытый вопрос насчет салонного фильтра. Если его нет в Авиаторе, то как тема "всасывания" работает? Как ее, родимую, абгрейднуть? Стекла так и потеют периодически, падлы, если вечерком не забудешь проветрить.Petr писал(а):ОтправилSaamen писал(а):давай-ка в личку, а то и вин не видать..Petr писал(а):вин 5LMEU.......... в личку, новые уплотнители просто необходимы, двери примерзают, хотя морозов еще небыло, и ветер "жужжит в проводах" (если прислушаться), но ничего не подтекает. Просто нужна стандартная обшивка. Насчет дисков, думаю найти оптимал под "всесезон", может подскажешь? Понтов не хочу. Такие дела
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Блин, вот отлучись с форума на минутку...
Я же написал - специфика разная. Есть для людей, а есть для торговцев/ответственных и т.п. (ну кто именно за правильные части деньги получает).
Если заказать у вас же эти коды (т.е. у профессионалов), то та "замена" всплывет автоматом, и приедет нужная деталь. Для меня как конечного потребителя - пофиг, какой код, главное - получил на свой запрос именно нужную деталь. А вот "не то" (т.е. неподходящее к конкретному авто) по моим кодам не получится - ради чего и приведено.
И кстати, все-все каталоги НЕОРИГИНАЛА тоже хорошо по ВИН расписаны? А кросс-ссылки (когда одна и та же физически деталь есть у разных производителей, соответственно на разные вины, но у какого-то одного производителя вдруг отсутствует, и предлагается замена; например, ФордФокус-Мазда3-Вольво40) хорошо работают?
Кстати, о "прилипают". Может, силиконом с баллнчика облить для начала?
Про балалайки: вот блочок-переходник кнопок с руля именно так и втыкается - одним концом в дгут машины, вторым - в разъем головы, и усё. А голова - в жгут машины так же, проводом-переходником. Только вот на американских машинах и многих еропейках подороже этот фортель не работает, ибо музыка в машине устроена вообще не так, как "афтермаркет", голова не содержит усилителя (соответственно, меньше греется и не имеет силовой проводки), он отдельным узлом вообще в багажнике живет, и он же деление на полосы обеспечивает, т.е. на каждый динамик - свой выход. И там есть относительно силовое питание. Так что именно в Авиаторе "малой кровью" без частичной разборки салона (не страшно, скрипеть нигде не начнет, не ТАЗ) и пачки проводов - не получится
Фильтра таки нет. Потеют - потому как "осушение" салона или не пашет, или не пользуешь. Апгрейд возможен, но не так прост, как хотелось бы (работа мозгом и напильником/дрелью/отверками как минимум, как максимум - подкраска после переделки отверстий в кузове). Фишка в том, что в том месте, куда можно поставить фильтр, немножко мокро может быть при определенных условиях, а мокрый фильтр хуже чем его отсутствие. Кстати, фильтр на запотевание влияет, только если он мокрый, а не когде его нет.
Я же написал - специфика разная. Есть для людей, а есть для торговцев/ответственных и т.п. (ну кто именно за правильные части деньги получает).
Если заказать у вас же эти коды (т.е. у профессионалов), то та "замена" всплывет автоматом, и приедет нужная деталь. Для меня как конечного потребителя - пофиг, какой код, главное - получил на свой запрос именно нужную деталь. А вот "не то" (т.е. неподходящее к конкретному авто) по моим кодам не получится - ради чего и приведено.
И кстати, все-все каталоги НЕОРИГИНАЛА тоже хорошо по ВИН расписаны? А кросс-ссылки (когда одна и та же физически деталь есть у разных производителей, соответственно на разные вины, но у какого-то одного производителя вдруг отсутствует, и предлагается замена; например, ФордФокус-Мазда3-Вольво40) хорошо работают?
Кстати, о "прилипают". Может, силиконом с баллнчика облить для начала?
Про балалайки: вот блочок-переходник кнопок с руля именно так и втыкается - одним концом в дгут машины, вторым - в разъем головы, и усё. А голова - в жгут машины так же, проводом-переходником. Только вот на американских машинах и многих еропейках подороже этот фортель не работает, ибо музыка в машине устроена вообще не так, как "афтермаркет", голова не содержит усилителя (соответственно, меньше греется и не имеет силовой проводки), он отдельным узлом вообще в багажнике живет, и он же деление на полосы обеспечивает, т.е. на каждый динамик - свой выход. И там есть относительно силовое питание. Так что именно в Авиаторе "малой кровью" без частичной разборки салона (не страшно, скрипеть нигде не начнет, не ТАЗ) и пачки проводов - не получится

Фильтра таки нет. Потеют - потому как "осушение" салона или не пашет, или не пользуешь. Апгрейд возможен, но не так прост, как хотелось бы (работа мозгом и напильником/дрелью/отверками как минимум, как максимум - подкраска после переделки отверстий в кузове). Фишка в том, что в том месте, куда можно поставить фильтр, немножко мокро может быть при определенных условиях, а мокрый фильтр хуже чем его отсутствие. Кстати, фильтр на запотевание влияет, только если он мокрый, а не когде его нет.
Re: Lincoln Aviator 2003
Колян, воткнули уже белорусы "блочок-переводничок" в виде мангуста. Подглючивает, гаденыш, редко, но бывает. Хочу просто снять, что и сделаю. Не надо "биодобавок" в электрику, ну их в пеньНиколай Пименов писал(а):Блин, вот отлучись с форума на минутку...
Я же написал - специфика разная. Есть для людей, а есть для торговцев/ответственных и т.п. (ну кто именно за правильные части деньги получает).
Если заказать у вас же эти коды (т.е. у профессионалов), то та "замена" всплывет автоматом, и приедет нужная деталь. Для меня как конечного потребителя - пофиг, какой код, главное - получил на свой запрос именно нужную деталь. А вот "не то" (т.е. неподходящее к конкретному авто) по моим кодам не получится - ради чего и приведено.
И кстати, все-все каталоги НЕОРИГИНАЛА тоже хорошо по ВИН расписаны? А кросс-ссылки (когда одна и та же физически деталь есть у разных производителей, соответственно на разные вины, но у какого-то одного производителя вдруг отсутствует, и предлагается замена; например, ФордФокус-Мазда3-Вольво40) хорошо работают?
Кстати, о "прилипают". Может, силиконом с баллнчика облить для начала?
Про балалайки: вот блочок-переходник кнопок с руля именно так и втыкается - одним концом в дгут машины, вторым - в разъем головы, и усё. А голова - в жгут машины так же, проводом-переходником. Только вот на американских машинах и многих еропейках подороже этот фортель не работает, ибо музыка в машине устроена вообще не так, как "афтермаркет", голова не содержит усилителя (соответственно, меньше греется и не имеет силовой проводки), он отдельным узлом вообще в багажнике живет, и он же деление на полосы обеспечивает, т.е. на каждый динамик - свой выход. И там есть относительно силовое питание. Так что именно в Авиаторе "малой кровью" без частичной разборки салона (не страшно, скрипеть нигде не начнет, не ТАЗ) и пачки проводов - не получится
Фильтра таки нет. Потеют - потому как "осушение" салона или не пашет, или не пользуешь. Апгрейд возможен, но не так прост, как хотелось бы (работа мозгом и напильником/дрелью/отверками как минимум, как максимум - подкраска после переделки отверстий в кузове). Фишка в том, что в том месте, куда можно поставить фильтр, немножко мокро может быть при определенных условиях, а мокрый фильтр хуже чем его отсутствие. Кстати, фильтр на запотевание влияет, только если он мокрый, а не когде его нет.



Замутим на будущее

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Не, там блочок поцивильнее, да если подглючит - ну и что, руку протяни да нажми так.
Кроме того, бывают родные пульты на руль - вполне цивильно выглядят, не мешаются.
На самом деле, на именно Авиаторе (как и на Марке, на ГЧ каком-нибудь и т.д.) "подситема" звука живет сама по себе. т.е. стыкуется с остальной электрикой авто исключительно по питанию. Соответственно, если она целиком заменяется - ничего страшного не происходит. Это не новомодные навигационные головы, которые интегрированы в бортсистему (БМВ пресловутая - там же есть например поддержка навигации в тоннеле по показаниям датчика скорости...вроде как...).
Кроме того, бывают родные пульты на руль - вполне цивильно выглядят, не мешаются.
На самом деле, на именно Авиаторе (как и на Марке, на ГЧ каком-нибудь и т.д.) "подситема" звука живет сама по себе. т.е. стыкуется с остальной электрикой авто исключительно по питанию. Соответственно, если она целиком заменяется - ничего страшного не происходит. Это не новомодные навигационные головы, которые интегрированы в бортсистему (БМВ пресловутая - там же есть например поддержка навигации в тоннеле по показаниям датчика скорости...вроде как...).
Re: Lincoln Aviator 2003
о! вечный спор руслана и николая - нужен ли вин, или можно пальцем в небо 
петь, а что тебя в твоей балалайке не устраивает?

петь, а что тебя в твоей балалайке не устраивает?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Lincoln Aviator 2003
Весьма благодарствую за инфу и понесенные трудыSaamen писал(а):ответилPetr писал(а):Отправил

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
Привет, Илюхаигрок писал(а):о! вечный спор руслана и николая - нужен ли вин, или можно пальцем в небо
петь, а что тебя в твоей балалайке не устраивает?


Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
Коль, а что за "осушение салона"? Где оно сидит?Николай Пименов писал(а):Не, там блочок поцивильнее, да если подглючит - ну и что, руку протяни да нажми так.
Кроме того, бывают родные пульты на руль - вполне цивильно выглядят, не мешаются.
На самом деле, на именно Авиаторе (как и на Марке, на ГЧ каком-нибудь и т.д.) "подситема" звука живет сама по себе. т.е. стыкуется с остальной электрикой авто исключительно по питанию. Соответственно, если она целиком заменяется - ничего страшного не происходит. Это не новомодные навигационные головы, которые интегрированы в бортсистему (БМВ пресловутая - там же есть например поддержка навигации в тоннеле по показаниям датчика скорости...вроде как...).

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Балончики с силиконом именно в автохимии. Тонким слоем на резинки, за краску и лак вокруг не бойся - силикон им пофиг.
Осушение салона - это когда одновременно пашут и кондей и печка, причем заслонка вообще на рециркуляции, т.е. фильтр наружного воздуха не работает. Но: ниже определенной температуры "за бортом" (может, -5, может, -10) он не включится, ибо кондейка не работает. Гарантированно включается (если позволяет температура) при переводе климата в режим "на стекло" соотв. кнопочкой.
Осушение салона - это когда одновременно пашут и кондей и печка, причем заслонка вообще на рециркуляции, т.е. фильтр наружного воздуха не работает. Но: ниже определенной температуры "за бортом" (может, -5, может, -10) он не включится, ибо кондейка не работает. Гарантированно включается (если позволяет температура) при переводе климата в режим "на стекло" соотв. кнопочкой.
Re: Lincoln Aviator 2003
У меня в авиаторе, Коль, есть еще пара поворотных тумблеров в районе пепельницы между первых двух рядов кресел, причем выключатели явно связаны с обогревом, но при включении толку ноль, хотя в темноте светятсяНиколай Пименов писал(а):Балончики с силиконом именно в автохимии. Тонким слоем на резинки, за краску и лак вокруг не бойся - силикон им пофиг.
Осушение салона - это когда одновременно пашут и кондей и печка, причем заслонка вообще на рециркуляции, т.е. фильтр наружного воздуха не работает. Но: ниже определенной температуры "за бортом" (может, -5, может, -10) он не включится, ибо кондейка не работает. Гарантированно включается (если позволяет температура) при переводе климата в режим "на стекло" соотв. кнопочкой.


Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
У тебя переключено управление климатом 3й зоны на централь, потому ручки не фурычат. "Отдай" управление туда - будут регулировать (по моему, температуру и направление).
Всё, что я писал, разумеется относится к климату 1 ряда! Сзади обдув на стекло ну никак не включается
Всё, что я писал, разумеется относится к климату 1 ряда! Сзади обдув на стекло ну никак не включается

Re: Lincoln Aviator 2003
Вчера глюканул гребаный мангустНиколай Пименов писал(а):У тебя переключено управление климатом 3й зоны на централь, потому ручки не фурычат. "Отдай" управление туда - будут регулировать (по моему, температуру и направление).
Всё, что я писал, разумеется относится к климату 1 ряда! Сзади обдув на стекло ну никак не включается

Еще пару раз в пробке вдруг падали обороты и движок яростно детонировал, чуть на акселератор - и все в поряде. Че за хрень? как думаешь, Колян?
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Падение оборотов - либо бензин, либо воздух. Бензин - это лямбда глючит скорее всего, воздух - клапан ХХ. И то, и то будет в памяти компа (поэтому эксперименты со скидыванием клеммы завязывай).
Хочешь вынуть - вынимай, только не тяни, а то следующий глюк может стать боком.
С управлением зонами климата разобрался?
Хочешь вынуть - вынимай, только не тяни, а то следующий глюк может стать боком.
С управлением зонами климата разобрался?
Re: Lincoln Aviator 2003
XX? Че за шайтан такой? Лямбду стоит заменить? Постараюсь вынуть мангуста до праздников, только надо мастера хорошего найти, а то наворотят и еще хуже будет. Ваще, похоже, моск я задергал Линку. После поездок жены за штурваломНиколай Пименов писал(а):Падение оборотов - либо бензин, либо воздух. Бензин - это лямбда глючит скорее всего, воздух - клапан ХХ. И то, и то будет в памяти компа (поэтому эксперименты со скидыванием клеммы завязывай).
Хочешь вынуть - вынимай, только не тяни, а то следующий глюк может стать боком.
С управлением зонами климата разобрался?


С климатом разобрался, тока как переключать управление на 2 зону хер его знает

Коль, еще вопрос лямбда - это "датчик расхода воздуха"? А то ща искал цену по каталогам, лямбды нет, но есть два датчика рв, один "до катализатора" другой после.

Последний раз редактировалось Petr 27 дек 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08