Мне не очень... Хаммеру дутики подходят. А такие большие по диаметру колеса с низкой резиной делают его похожим на колесницу...ИМХО.
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 07 май 2012, 23:16
ТимохА
Жесткость....думал писец будет...не, вполне нормально.
Резина премиум класса решает. Нитто-охуитто)....
Квадра )))))) 37х14 *22 Уже в пути)))
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 00:33
Николай Пименов
Ничего, по привычке заскочишь на бордюр порезче - и пинцет и резине и диску настанет
А вот ты резину заказал - а влезет?
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 01:05
Giggles
Quadra писал(а):Мне не очень... Хаммеру дутики подходят. А такие большие по диаметру колеса с низкой резиной делают его похожим на колесницу...ИМХО.
Мне кажется, это всем внедорожникам так...
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 01:10
Николай Пименов
Не всем, тем, которые комплектуются колесами с высоким профилем с завода (т.е. тем, где такие дутики изначально в дизайн внешнего вида заложены).
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 01:25
Saamen
Николай Пименов писал(а):Ничего, по привычке заскочишь на бордюр порезче - и пинцет и резине и диску настанет
Николай, вы уподобляетесь каким-то домыслам, не оправданным, исходящим от владельцев жЫгулей, завистливых к всему инородному.. Коля, я тебя умоляю, 22 радиус на Эскалейде в пользовани, без малого два года, поверь мне, и бардюры, и порезче, и более чем порезче, целы диски и резина, проблем нет!!!!
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 01:52
Giggles
Николай Пименов писал(а):Не всем, тем, которые комплектуются колесами с высоким профилем с завода (т.е. тем, где такие дутики изначально в дизайн внешнего вида заложены).
А есть внедорожники, в дизайн которых заложены низкопрофильные шины?
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 02:09
Николай Пименов
Есть. Которые паркетники на самом деле, хоть и выглядят грозно.
Для Саамена: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837, смотреть табличку "скорость сквозного пробоя боковины шины" и фотки чуть выше с комментариями к ним. Может у вас и не экошины, но фиг знает какова прочность их на пробой на самом деле. Но уж точно меньше, чем у более высокого профиля.
А уж то, что на жигулях низкий профиль пробить проще чем на скажем Чпокусе или БМВ - ну это уж точно из области домыслов.
И вообще, у него вон новые шины на подходе, нормальной высоты, проблема решена (даже если её не было).
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 07:07
ТимохА
Николай Пименов писал(а):Ничего, по привычке заскочишь на бордюр порезче - и пинцет и резине и диску настанет
А вот ты резину заказал - а влезет?
Родные колеса 35" в арках очень свободно, 37" влезут легко.
А высота шины на фотках выглядит низко, на самом деле
130 мм это выше большинства штатных колес паркетников.
А с 37" я пока обломался, была маза притащить колеса в сборе
с Японии на лапопам с одним челом, ему диски мине резину,
да чето он соскочил... Одни покрышки не проходные по таможне,
Так Руслан? Или можно подумать со штатов завести?
Меняю 17 штатных колес от Хаммера на 4 37"х14"х24")))
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 11:30
Saamen
Giggles писал(а):А есть внедорожники, в дизайн которых заложены низкопрофильные шины?
Есть, тот-же Эскалейд, 285/45R22 с завода.
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 11:46
Saamen
Николай Пименов писал(а):Для Саамена: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837, смотреть табличку "скорость сквозного пробоя боковины шины" и фотки чуть выше с комментариями к ним. Может у вас и не экошины, но фиг знает какова прочность их на пробой на самом деле. Но уж точно меньше, чем у более высокого профиля.
Коль, я не знаю что такое "скорость сквозного пробоя боковины шины", даже голову себе этой хИрнёй забивать не буду, я говорю о шинах стоящих на Эскалейде, я их эксплуатирую второй летний сезон, и по бордюрам и по ямам, и спец дорог для меня не строили, пользуюсь общими и не только в Москве. Повторю, колёса, диски -- целы.
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 08 май 2012, 12:33
Dima
Я на 300с на 20х круглый год езжу, причём много в области. 80 т. км на одних дисках отъездил, ровные до сих пор.
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 13 май 2012, 18:57
ТимохА
Штатные колеса разлетелись аки пирожки с повидлом.
Комплектик родных оставил под зиму.
Но постигла меня очередная блажь захотелось электропороги как на
Навике и Эскалейде. Вроде крепкая штука, имел счастье ступать на такие,
залезая в Эскалейд Рекарриона. ИМХО на Хаммере недостает столь технологичной вещи.
Родные хром-трубы выглядят замечательно первые пять минут после мойки, далее это полка
для перевозки грязи.
Хотелось бы спросить бывших и настоящих юзеров электропорогов о целесообразности
данной инсталляции, вот если б их не было на Ваших авто с новья, думали ли Вы об покупке?
Дим, на сервисе мне пороги установят?
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 13 май 2012, 20:19
Dima
Думаю, да.
Re: HUMMER-H2 2004 Вишневая Хрюша
Добавлено: 14 май 2012, 12:20
ТимохА
Воттакие пороги:
На их Родине всего 1.100 бакинских за полный комплект...