Ога еще протри фары и постучи по колесамНиколай Пименов писал(а):поменяй лампочки местами
Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы от Махорки
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Отбой коллективному разуму)
Лампа оказалась целой, проблема была в контактах в разъеме) Терь буду думать как убрать чек от ксенона без хирургического вмешательства.
Лампа оказалась целой, проблема была в контактах в разъеме) Терь буду думать как убрать чек от ксенона без хирургического вмешательства.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Motorcraft
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы от Махорки
Обманки? Не не слышал?
Re: Вопросы от Махорки
Стоят, не помогли.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Motorcraft
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы от Махорки
Тогда сдаюсь....
Re: Вопросы от Махорки
У меня на уме только один вариант. Подобрать реле с сопротивлением управляющей цепи равным сопротивлению галогеновой лампы, ксенон запитать через реле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
Goad не проще ли отрезать провод и не усложнять схему?
С учетом твоих планом это нормальный вариант. имхо.
С учетом твоих планом это нормальный вариант. имхо.
Re: Вопросы от Махорки
Если так сделаю не будет информации по задним поворотникам, если перегорят. Это для меня критично.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Все контрольные цепи отключаются по-отдельности, то есть отрубаем контроль нитей ближнего - отрубится только контроль ближнего, остальные останутся.
Обманки и прочие танцы с бубном не помогут - контрольку ты погасишь, но контроля перегорания ксеноновой лампы всё равно не будет, просто некоторую мощность будешь рассеивать в пустоту. Кроме того, лишние элементы в цепи не добавляют здоровья.
Обманки и прочие танцы с бубном не помогут - контрольку ты погасишь, но контроля перегорания ксеноновой лампы всё равно не будет, просто некоторую мощность будешь рассеивать в пустоту. Кроме того, лишние элементы в цепи не добавляют здоровья.
Re: Вопросы от Махорки
Передние контролировать легче, их видно по свету на дороге и отражению во впереди едущих авто, а вот про задние я узнаю когда мне начинают сигналить, типа какого йуха я их не включаю когда поворачиваю)
И какой же мне провод надо резать, чтобы ближний чек вырубить?
И какой же мне провод надо резать, чтобы ближний чек вырубить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Контакт № 16 на блоке контроля перегорания, не забить заизолировать хорошенько со стороны проводки автомобиля (сто стороны блока можно не изолировать). Отключится контроль только ближнего света.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Нарыл тут пару мыслей на другом форуме относительно моей проблемы с ростом температуры при первом запуске мафыны. Что думаете?:
SafeKursk писал(а):
даешь прогазовку сразу падает и температура падает до положения между третим и четвертым делением
OneBar писал(а):
То,что после прогазовки падает температура, говорит о возможном уменьшении производительности помпы
А вот это как раз говорит о неисправности клапана давления в крышке радиатора.... При повышении температуры в системе растет давление (жидкость расширяется) и должна сбрасываться лишняя жидкость в бачек... а у тебя только после прогазовки и увеличения сверх нормы давления клапан открывается.... поэтому при повышенном давлении в системе и жидкость уходит из-под хомутов....
Поменяй крышечку, дело 2 минут и проверишь.....
SafeKursk писал(а):
даешь прогазовку сразу падает и температура падает до положения между третим и четвертым делением
OneBar писал(а):
То,что после прогазовки падает температура, говорит о возможном уменьшении производительности помпы
А вот это как раз говорит о неисправности клапана давления в крышке радиатора.... При повышении температуры в системе растет давление (жидкость расширяется) и должна сбрасываться лишняя жидкость в бачек... а у тебя только после прогазовки и увеличения сверх нормы давления клапан открывается.... поэтому при повышенном давлении в системе и жидкость уходит из-под хомутов....
Поменяй крышечку, дело 2 минут и проверишь.....
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Второй абзац про бачок мимо - у нас нет расширительного бачка в системе, точнее он работает совсем не так, как у других (указанного клапана сброса просто не существует в системе), поэтому все эти рассуждения годны например для джипа, но не для Марка.
А вот помпа да, непросто там всё...
А вот помпа да, непросто там всё...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Текст взял с форума китайцоводов
Помпа новая, моторкрафт. Что там с ней может быть?
Помпа новая, моторкрафт. Что там с ней может быть?
Mark VIII 1995 - sold


