Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 02 июл 2014, 19:36
Николай Пименов писал(а):поменяй лампочки местами

Ога еще протри фары и постучи по колесам

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июл 2014, 12:19
Отбой коллективному разуму)
Лампа оказалась целой, проблема была в контактах в разъеме) Терь буду думать как убрать чек от ксенона без хирургического вмешательства.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июл 2014, 13:11
Стоят, не помогли.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июл 2014, 14:42
У меня на уме только один вариант. Подобрать реле с сопротивлением управляющей цепи равным сопротивлению галогеновой лампы, ксенон запитать через реле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 03 июл 2014, 14:46
Goad не проще ли отрезать провод и не усложнять схему?
С учетом твоих планом это нормальный вариант. имхо.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июл 2014, 15:05
Если так сделаю не будет информации по задним поворотникам, если перегорят. Это для меня критично.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июл 2014, 15:25
Все контрольные цепи отключаются по-отдельности, то есть отрубаем контроль нитей ближнего - отрубится только контроль ближнего, остальные останутся.
Обманки и прочие танцы с бубном не помогут - контрольку ты погасишь, но контроля перегорания ксеноновой лампы всё равно не будет, просто некоторую мощность будешь рассеивать в пустоту. Кроме того, лишние элементы в цепи не добавляют здоровья.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июл 2014, 20:51
Передние контролировать легче, их видно по свету на дороге и отражению во впереди едущих авто, а вот про задние я узнаю когда мне начинают сигналить, типа какого йуха я их не включаю когда поворачиваю)
И какой же мне провод надо резать, чтобы ближний чек вырубить?
-
Вложения
-

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июл 2014, 21:31
Контакт № 16 на блоке контроля перегорания, не забить заизолировать хорошенько со стороны проводки автомобиля (сто стороны блока можно не изолировать). Отключится контроль только ближнего света.
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 18 ноя 2014, 23:56
Нарыл тут пару мыслей на другом форуме относительно моей проблемы с ростом температуры при первом запуске мафыны. Что думаете?:
SafeKursk писал(а):
даешь прогазовку сразу падает и температура падает до положения между третим и четвертым делением
OneBar писал(а):
То,что после прогазовки падает температура, говорит о возможном уменьшении производительности помпы
А вот это как раз говорит о неисправности клапана давления в крышке радиатора.... При повышении температуры в системе растет давление (жидкость расширяется) и должна сбрасываться лишняя жидкость в бачек... а у тебя только после прогазовки и увеличения сверх нормы давления клапан открывается.... поэтому при повышенном давлении в системе и жидкость уходит из-под хомутов....
Поменяй крышечку, дело 2 минут и проверишь.....
Mark VIII 1995 - sold
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 ноя 2014, 00:04
Второй абзац про бачок мимо - у нас нет расширительного бачка в системе, точнее он работает совсем не так, как у других (указанного клапана сброса просто не существует в системе), поэтому все эти рассуждения годны например для джипа, но не для Марка.
А вот помпа да, непросто там всё...
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 19 ноя 2014, 00:07
Текст взял с форума китайцоводов
Помпа новая, моторкрафт. Что там с ней может быть?
Mark VIII 1995 - sold