Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 02 июл 2014, 19:36

Николай Пименов писал(а):поменяй лампочки местами :)
Ога еще протри фары и постучи по колесам :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2014, 20:56

Заодно узнаешь, горит партия лампочек или таки конкретная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 12:19

Отбой коллективному разуму)
Лампа оказалась целой, проблема была в контактах в разъеме) Терь буду думать как убрать чек от ксенона без хирургического вмешательства.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 03 июл 2014, 12:39

Обманки? Не не слышал?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 13:11

Стоят, не помогли.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 03 июл 2014, 13:32

Тогда сдаюсь....
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 14:42

У меня на уме только один вариант. Подобрать реле с сопротивлением управляющей цепи равным сопротивлению галогеновой лампы, ксенон запитать через реле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 03 июл 2014, 14:46

Goad не проще ли отрезать провод и не усложнять схему?
С учетом твоих планом это нормальный вариант. имхо.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 15:05

Если так сделаю не будет информации по задним поворотникам, если перегорят. Это для меня критично.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2014, 15:25

Все контрольные цепи отключаются по-отдельности, то есть отрубаем контроль нитей ближнего - отрубится только контроль ближнего, остальные останутся.
Обманки и прочие танцы с бубном не помогут - контрольку ты погасишь, но контроля перегорания ксеноновой лампы всё равно не будет, просто некоторую мощность будешь рассеивать в пустоту. Кроме того, лишние элементы в цепи не добавляют здоровья.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 20:51

Передние контролировать легче, их видно по свету на дороге и отражению во впереди едущих авто, а вот про задние я узнаю когда мне начинают сигналить, типа какого йуха я их не включаю когда поворачиваю)
И какой же мне провод надо резать, чтобы ближний чек вырубить?
Вложения
lampout.gif
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2014, 21:31

Контакт № 16 на блоке контроля перегорания, не забить заизолировать хорошенько со стороны проводки автомобиля (сто стороны блока можно не изолировать). Отключится контроль только ближнего света.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 ноя 2014, 23:56

Нарыл тут пару мыслей на другом форуме относительно моей проблемы с ростом температуры при первом запуске мафыны. Что думаете?:

SafeKursk писал(а):
даешь прогазовку сразу падает и температура падает до положения между третим и четвертым делением

OneBar писал(а):
То,что после прогазовки падает температура, говорит о возможном уменьшении производительности помпы

А вот это как раз говорит о неисправности клапана давления в крышке радиатора.... При повышении температуры в системе растет давление (жидкость расширяется) и должна сбрасываться лишняя жидкость в бачек... а у тебя только после прогазовки и увеличения сверх нормы давления клапан открывается.... поэтому при повышенном давлении в системе и жидкость уходит из-под хомутов....
Поменяй крышечку, дело 2 минут и проверишь.....
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2014, 00:04

Второй абзац про бачок мимо - у нас нет расширительного бачка в системе, точнее он работает совсем не так, как у других (указанного клапана сброса просто не существует в системе), поэтому все эти рассуждения годны например для джипа, но не для Марка.
А вот помпа да, непросто там всё...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 ноя 2014, 00:07

Текст взял с форума китайцоводов
Помпа новая, моторкрафт. Что там с ней может быть?
Mark VIII 1995 - sold
Ответить