Страница 128 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 02 июл 2014, 19:36
GoaD
Николай Пименов писал(а):поменяй лампочки местами

Ога еще протри фары и постучи по колесам

Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 02 июл 2014, 20:56
Николай Пименов
Заодно узнаешь, горит партия лампочек или таки конкретная.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 12:19
GoaD
Отбой коллективному разуму)
Лампа оказалась целой, проблема была в контактах в разъеме) Терь буду думать как убрать чек от ксенона без хирургического вмешательства.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 12:39
Motorcraft
Обманки? Не не слышал?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 13:11
GoaD
Стоят, не помогли.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 13:32
Motorcraft
Тогда сдаюсь....
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 14:42
GoaD
У меня на уме только один вариант. Подобрать реле с сопротивлением управляющей цепи равным сопротивлению галогеновой лампы, ксенон запитать через реле.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 14:46
Miha
Goad не проще ли отрезать провод и не усложнять схему?
С учетом твоих планом это нормальный вариант. имхо.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 15:05
GoaD
Если так сделаю не будет информации по задним поворотникам, если перегорят. Это для меня критично.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 15:25
Николай Пименов
Все контрольные цепи отключаются по-отдельности, то есть отрубаем контроль нитей ближнего - отрубится только контроль ближнего, остальные останутся.
Обманки и прочие танцы с бубном не помогут - контрольку ты погасишь, но контроля перегорания ксеноновой лампы всё равно не будет, просто некоторую мощность будешь рассеивать в пустоту. Кроме того, лишние элементы в цепи не добавляют здоровья.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 20:51
GoaD
Передние контролировать легче, их видно по свету на дороге и отражению во впереди едущих авто, а вот про задние я узнаю когда мне начинают сигналить, типа какого йуха я их не включаю когда поворачиваю)
И какой же мне провод надо резать, чтобы ближний чек вырубить?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 03 июл 2014, 21:31
Николай Пименов
Контакт № 16 на блоке контроля перегорания, не забить заизолировать хорошенько со стороны проводки автомобиля (сто стороны блока можно не изолировать). Отключится контроль только ближнего света.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 18 ноя 2014, 23:56
Maxopka
Нарыл тут пару мыслей на другом форуме относительно моей проблемы с ростом температуры при первом запуске мафыны. Что думаете?:
SafeKursk писал(а):
даешь прогазовку сразу падает и температура падает до положения между третим и четвертым делением
OneBar писал(а):
То,что после прогазовки падает температура, говорит о возможном уменьшении производительности помпы
А вот это как раз говорит о неисправности клапана давления в крышке радиатора.... При повышении температуры в системе растет давление (жидкость расширяется) и должна сбрасываться лишняя жидкость в бачек... а у тебя только после прогазовки и увеличения сверх нормы давления клапан открывается.... поэтому при повышенном давлении в системе и жидкость уходит из-под хомутов....
Поменяй крышечку, дело 2 минут и проверишь.....
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 ноя 2014, 00:04
Николай Пименов
Второй абзац про бачок мимо - у нас нет расширительного бачка в системе, точнее он работает совсем не так, как у других (указанного клапана сброса просто не существует в системе), поэтому все эти рассуждения годны например для джипа, но не для Марка.
А вот помпа да, непросто там всё...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 ноя 2014, 00:07
Maxopka
Текст взял с форума китайцоводов
Помпа новая, моторкрафт. Что там с ней может быть?