Транспортный налог

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Транспортный налог

Сообщение Aerostar » 05 дек 2018, 11:22

https://vz.ru/news/2018/12/5/953818.html

Пошли скупать старые рыдваны! :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22941
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Транспортный налог

Сообщение игрок » 05 дек 2018, 13:50

губу лучше закатывать иди :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Транспортный налог

Сообщение Aerostar » 05 дек 2018, 14:28

Фу на тебя! Вот как примут у нас такую хрень, будешь жалеть, что ещё в Россию не переехал. :D :D :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22941
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Транспортный налог

Сообщение игрок » 05 дек 2018, 15:14

получу внж тогда
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Транспортный налог

Сообщение Aerostar » 20 июн 2024, 15:51

Чисто побрюзжать...

Помню, как-то при очередном обострении изменения начисления транспортного налога (по-моему плотно начали прессовать по поводу всё-таки включения его в стоимость бензина) кто-то из верхних (то ли депутат какой, то ли сенатор - не помню) выдал следующую фразу: "Ну вы что? Это же надо вносить изменения в Налоговый кодекс!" Видимо таким образом пытаясь показать, что это практически нереальная задача именно с точки зрения юридического оформления этих изменений.
И вот сегодня новость:
Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс России, в частности, вводящие прогрессивную шкалу налогообложения на доходы физических лиц (НДФЛ).
То есть ВВП в феврале озвучил сию идею в послании, и уже спустя 4 месяца - вуаля! В первом чтении поправки в НК приняты, думаю, что и с остальным чтениями вопросов не будет.
То есть всё зависит от источника поставленной задачи, а не от трудоёмкости её выполнения. :D
Как бы донести до ВВП мысли про транспортный налог? :think:
:D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Транспортный налог

Сообщение Dmitry171 » 20 июн 2024, 17:45

По моему движуха с Конституцией должна была тебя уже убедить что весь вопрос - кто поставил задачу :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Транспортный налог

Сообщение Aerostar » 21 июн 2024, 09:37

Я жеж говорю - побрюзжать. :D

А вообще маленькая история из жизни.
Для начала предыстория.
Мысли
В общем-то уж хрен с ним, с транспортным налогом. С точки зрения принципов начисления. Но... Когда его вводили (то есть в 90-х), 250 кобыл - это был реальный жыр. W140 в версии "300" выдавал 231 кобылу, 500-й - 320, легендарный 600-й - 394. Бэха 750-я выдавала 300 (Е32) и 326 (Е38). Соответственно считать 250 л.с. чем-то типа элементов роскошной мысли было вполне оправдано. Поэтому стандартная шкала (с небольшими отклонениями в разных регионах) 100-150-200-250 в принципе работала относительно логично. Для 90-х... Но сейчас не 90-е. Мир шагнул не то, чтобы вперёд - он вообще рванул хер знает куда. Для того, что раньше считалось малолитражкой (класса "гольф" того же) и для кого 150 это был невообразимый космос (тот же Golf GTi, при обычных 115 л.с. с 2.0 движка, который тоже подразумевал не самую бедную комплектацию), сейчас в той же версии GTi уже выдаёт 245, а вообще линейка двигателей в продаже только начинается со 115 (это пошуршал по сайту vw.de)...
Ну и, собственно, что говорить, если даже китайцы уже без вопросов ставят турбовые 1.5-литровые движки 150+. Тот же популярный в РФ Tiggo 7 Pro Max сразу двигатель 150, а Tiggo 8 Pro Max - 197. Ещё раз - это китайцы. Не говоря уж о различных Tank 500 с его 299 л.с. (у 300-го - 220 кобыл).
Да что там китайцы! Смотрим тот же УАЗ. ЕГо 2.7 дрыгатель выдаёт удивительные 149.6 л.с. Аккурат в пределах относительно "народной" категории <150. Да потому что, если они заявят хотя бы 155, то налоговая ставка станет почти в два раза выше, чем до 150 (у нас в области 30 р. против 50) и кого-то заставит задуматься. Для кого-то 4470 р. в год против 7750 р. тоже существенно или, по крайней мере, не очень приемлемо (учитывая, что это ещё и УАЗ). Плюс ОСАГО туда же с его коэффициентами.
Короче. Все эти границы уже давно надо пересматривать. И разворачивать дальше в плюс, до 150 вообще не считать за что-то серьёзное. Ну а ставки... Это следующий вопрос.
Но по идее надо делать 150-200-250-300-350-400. То есть убрать 250+ и разбить её уже на подкатегории.
Но мысли закончились, теперь сама история.
Не надо меня считать каким-то наивным чукотским юношей, который рассчитывает на чудо. Нет. Я прекрасно всё знаю, что и как делается в нашей реальности.
От нечего делать я закидываю эту мысль в более компактном виде в "Прямую линию", понятное дело, нисколько не рассчитывая, что это каким-то образом будет рассмотрено. В общем, как и ожидалось - и да, и нет.
Спустя месяца три раздаётся звонок с Администрации, то бишь Правительства области с вопросом - "Вы отправляли вопрос на "Прямую линию"?" "Да," - говорю, - "отправлял. А в чём суть звонка?" В итоге мы мило побеседовали с сотрудницей Адмо-Правительства о том, что вообще непонятно, нафига было спускать вопрос, касающийся федеральных компетенций на уровень региона. И правда - нафига?..
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Транспортный налог

Сообщение Dmitry171 » 21 июн 2024, 10:27

А ты бунтарь :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить