И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 16:37

Тяжёлые в смысле скорости старения АТФ от высоких температур,а не в смысле высоких механических нагрузок.Нет там тааакого веера присадок,чтоб думать что с чем будет работать,а что нет.Хотя мысль о пакете присадок и материалах фрикционов,вернее их совместимости основополагающая.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 18:13

От того и пляшем, что после замены фрикционов на новые современного производства юзаем пакет присадок посовременнее, т.е Меркон-5. Плюс Меркон-5 известен как раз меньшим старением от высоких температур, и более гуманным режимом проскальзывания фрикционов при перегреве.
Кстати, температура коробки при движении в пробке не так уж и высока, с учетом практически нулевых нагрузок, при банальном разгоне "в пол" или торможении двигатлем температура повыше будет (а старение масла от температуры зависит именно от самой температуры, а не от времени её приложения к маслу, т.е. для того чтобы масло свернулось, достаточно конкретно перегреть 1 раз, а не регулярно, но на меньшую величину).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 22:59

Разговор вообще-то пошёл с того,можно ли использовать Декстрон 3 в наших коробках,а не со сравнения эксплуатационных характеристик масел разных поколений.Да,я уже говорил,что Меркон 5 полусинтетика,а значит более стабилен и жизнеспособен,но при щадящих межсервисных интервалах это не существенно.
И потом АКПП не механика чтоб говорить о нулевых нагрузках,она всегда в напряге:надеюсь вы не скидываете селектор на нейтраль прикаждой остановке авто в пробке? Драйв и тормоз?Этого достаточно,чтоб она грелась.А если несколько часов подряд?Были случаи,что я свои 75 км от работы ехал 6 часов.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2012, 23:35

Скажу так: если коробку чинили недавно, или чинят прямо сейчас - Декстрон крайне нежелательно. Если коробку собрали на декстроне - вам подложили свинью и вы уже ничего с этим не сделаете. Если уже давно на нем - так и остаемся на нем. И помним, что идеально подходящая жижа на правильных фрикционах сильно продляет срок жизни коробки безотносительно сервисных интервалов и прочих нюансов - просто потому что она идеально совместима с материалом фрикционов.
Тот нагрев, о котором тут речь - смех для Меркон-5 (и возможно смерть для Декстрона). Мотору хуже будет, чем коробке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 23:48

Ну прям можно подумать разница в пропасть между составами!Думаю Антону неприятно слышать про свинью,которую он мне "подложил".Человек избавил меня от диагностики и возможно ненужных(лишних)затрат,и потом Мобил ДМ очень одобрил.Думаю,он поболее чем мы с Вами этот вопрос поизучал в теории,да и практический опыт тоже имеется немаленький.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 00:05

Просто теперь тебе его этот мобил дм придется менять чаще, соответственно затрат на содержание коробки прибавится. И кстати от вибрации декстрон не избавляет, может снова появиться. Я вот не пойму если в теории (в тсб) написано лить одно ну нахрена лить другое?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 07:35

Антон не делал глубокого ремонта коробки с заменой всех фрикционов - соответственно, смена типа смазки не к чему. Свинку подложили соответственно те, кто когда-то делал коробку (если её делали) или те, кто начал менять масло в коробасе тут, в россии (думаю, переход на декстрон прошел именно тогда, если ремонта не было).
GoaD: в теории написано - Меркон (просто). Почти все жижи этого класса, что продаются сейчас, уже универсальные и имеют маркировку "Декстрон 3/Меркон". По ТСБ, выпущенном по случаю прекращения выпуска моторкрафтом чисто Меркона, коробки Марков не попадают в категорию, однозначно рекомендованную к переходу на М-5. Но: коробки той же конструкции, но новее выпуском, прописаны как обязательные к переходу. Отсюда делаем вывод, что фрикционные материалы, выпускаемые с 2000 года для применения в коробках 4R70W, уже заточены под М-5, и если капиталочка имела место в 2005-2010 пусть даже на материалах сторонних производителей (они к этому времени тоже подтянулись уже), то собирать её надо на М-5 и использовать его в дальнейшем (тем более, что он точно не хуже М просто). В остальных случаях - как получится.
Лично я не вдаваясь во все эти подробности в 2008 году сделал замену "чего там было" на М-5 (Шевроновский), никаких проблем не поимел, только сальник передний (где бублик) сочится малясь. Но фрикционы пропитаны хз чем были, и реально толку от этого масла - его "долгоиграемость". Как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 10:45

Ну я же давал ссылку, вот вам теория TSB 98-8-7
http://www.tccoa.com/articles/mn12-tech ... 98-8-7.pdf
черным по белому меркон 5.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 12:30

Это не тот ТСБ, тот был "в связи с прекращением выпуска Меркон", а этот - про эффект "гребенки" при переходе с 3 на 4ю и наоборот, в первую очередь для южных штатов. Т.е. "если у вас началась "гребенка" выполните набор тестов (там есть список в теле ТСБ), кроме того, перейдите на Меркон-5 и поставьте остужатель трансмиссии". А если эффекта "гребенки" нет - то и рекомендации по переходу на М-5 нет. Хотя конечно наличие такого ТСБ как минимум подтверждает, что М-5 лить в любой год можно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 12:44

Ну так обсуждение масла началось как раз потому что у Эдварда пошла вибрация. Кроме того, этот тсб четко указывает на его применимость к авто, которые эксплуатируются в стиле стоп-н-гоу с пробками, то есть как раз для мск летом.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 12:56

Ну, пошла она может и с этого, и в качестве именно лекарства от вибрации он (М-5) очень даже (при соблюдении всех остальных мер, а не как единая панацея). Но я вопрос писАл именно у кого что плещеться безотносительно к вибрации, и именно этот вариант обсуждаю (у себя в голове точно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 12:58

Можно конечно подождать когда бубулик трясти начнет по пробкам, а можно заранее подготовиться.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 13:03

А можно просто иметь исправный автомобиль, дорабтанный согласно рекомендациям (я про допрадиатор). И думать головой при капремонте узлов :) (ты же вот подумал, хоть и из неправильных побуждений, но результат налицо - М-5).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 04 апр 2012, 13:07

Николай Пименов писал(а):А можно просто иметь исправный автомобиль, дорабтанный согласно рекомендациям (я про допрадиатор). И думать головой при капремонте узлов :) (ты же вот подумал, хоть и из неправильных побуждений, но результат налицо - М-5).
+ много!
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 13:14

После ремонта мотора, думаю всетаки поставить доп.радиатор, а может быть не доп а отдельный?
зачем нам теплообмен в моторным маслом?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить