неееееее, подержанный кадиллак это прорва)El'Dorado писал(а):srx мож?
Джип, немец или америкос...?
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Такие машины конечно бывают. Толкьо вот динамика у неё говорят...не та скажем...
Любое подержанное авто прорва.
Любое подержанное авто прорва.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
А что трейл хуже пуляет чем гранд?Николай Пименов писал(а):Такие машины конечно бывают. Толкьо вот динамика у неё говорят...не та скажем...
Любое подержанное авто прорва.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Джип, немец или америкос...?
а табурет 06 года венец надежностиКэмэл писал(а):неееееее, подержанный кадиллак это прорва)El'Dorado писал(а):srx мож?

- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Короче во мне борятся совершенно противоположные мысли..
1 новее
2 экономнее
3 блеать с огромным мотором и мощи побольше:-)
4 на трассе комфортнее
1 новее
2 экономнее
3 блеать с огромным мотором и мощи побольше:-)


4 на трассе комфортнее
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Джип, немец или америкос...?
Взаимоисключающие пункты )
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
1 и 3-4 вполне совместимы, просто дорого. 2 несовместимо с 3-4, это да.
ТАРАС СХО современный говорю...
ТАРАС СХО современный говорю...
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Да все же хочется жип, я же езжу по бордюрам и т.п.Николай Пименов писал(а):1 и 3-4 вполне совместимы, просто дорого. 2 несовместимо с 3-4, это да.
ТАРАС СХО современный говорю...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Джип, немец или америкос...?
Не люблю писать здесь про иномарки, но раз ты уже на опели кидаешься, то:
На трассе комфорт будет только с длинной базой и низким центром тяжести. Типа седана S-класса. Если бюджет не позволяет - то типа тойоты камри. Тоже зачетный параход для дальняка. В предыдущем кузове ездил часто и на дальняки. Приятные впечатления, только укачивает, мягкая.
Из кроссоверов был опыт х5 в первом кузове. Но он любит ровные покрытия, а катки со спорт пакета r20 к ямам вообще не очень. Двигло 4.4 любит жрать бензин и масло. Цены на обслугу - космос!
Табурет дизель v6. Очень порадовала экономичность. На 1 баке 800 км!!! (правда бак был 100 л. опциональный). Офигенная тяга на низах! Вот если бы не ломучая с завода конструкция двигателя и постоянно истирающиеся покрышки (привет от 4моушен), невнятная работа АКПП, запах солярки, тряска на холостых (модные электронные подушки, гасящие колебания пошли позже) - цены бы не было.
Вольва хс90 - бэээ. Вата. Даже описывать этот отстой не хочу. Переднеприводное говно с замашкой на лакшери сегмент. Тут у нас есть счастливый обладатель хс. Может рассказать.
RR Vogue. Гори в аду. Но сиденья я бы с него забрал, перед тем как сжечь. Прожег здоровенную дыру в бюджете на обслугу. По всякой же херне я ездил к дилеру.
ТLC200 дизель. На трассе приятен, расход радует, в грязи едет, окружающим внушает. Как рабочая машинка - само то. Но ценник... Мне хоть достался за халяву почти и свеженький, но в твой бюджет может не вписаться.
Еще на чем то ездил, но эти впечатления самые яркие. Эксплуатировал дольше всех.
На трассе комфорт будет только с длинной базой и низким центром тяжести. Типа седана S-класса. Если бюджет не позволяет - то типа тойоты камри. Тоже зачетный параход для дальняка. В предыдущем кузове ездил часто и на дальняки. Приятные впечатления, только укачивает, мягкая.
Из кроссоверов был опыт х5 в первом кузове. Но он любит ровные покрытия, а катки со спорт пакета r20 к ямам вообще не очень. Двигло 4.4 любит жрать бензин и масло. Цены на обслугу - космос!
Табурет дизель v6. Очень порадовала экономичность. На 1 баке 800 км!!! (правда бак был 100 л. опциональный). Офигенная тяга на низах! Вот если бы не ломучая с завода конструкция двигателя и постоянно истирающиеся покрышки (привет от 4моушен), невнятная работа АКПП, запах солярки, тряска на холостых (модные электронные подушки, гасящие колебания пошли позже) - цены бы не было.
Вольва хс90 - бэээ. Вата. Даже описывать этот отстой не хочу. Переднеприводное говно с замашкой на лакшери сегмент. Тут у нас есть счастливый обладатель хс. Может рассказать.
RR Vogue. Гори в аду. Но сиденья я бы с него забрал, перед тем как сжечь. Прожег здоровенную дыру в бюджете на обслугу. По всякой же херне я ездил к дилеру.
ТLC200 дизель. На трассе приятен, расход радует, в грязи едет, окружающим внушает. Как рабочая машинка - само то. Но ценник... Мне хоть достался за халяву почти и свеженький, но в твой бюджет может не вписаться.
Еще на чем то ездил, но эти впечатления самые яркие. Эксплуатировал дольше всех.
Re: Джип, немец или америкос...?
Ой. Про мерса забыл. Мл500. Хорош всем. Кроме цены на обслугу. Двигло мощное, пуляет зверски. Масло не жрет. Выхлоп звучит красиво. В салоне уютно, хотя некоторым не нравится немецкое виденье интерьера. Основная беда - пневмобаллоны. Стоят дорого, лопаются через 30 т.км.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Привычку к бордюрам не получится совместить с привычкой к скорости - физику сложно обманывать.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
про пневму согласен, родственник хлебнул с ней вполне.... матерится по сей день на марку авто.... мол как так.....Stranger16rus писал(а):Ой. Про мерса забыл. Мл500. Хорош всем. Кроме цены на обслугу. Двигло мощное, пуляет зверски. Масло не жрет. Выхлоп звучит красиво. В салоне уютно, хотя некоторым не нравится немецкое виденье интерьера. Основная беда - пневмобаллоны. Стоят дорого, лопаются через 30 т.км.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
И на этом шасси (мерин МЛ) сделали новый ГЧ! Полный ужас на самом деле.
Re: Джип, немец или америкос...?
Ну на пружинные то модели нареканий нет. На трассе управляемость потрясающая. Для паркетника, конечно.
Вездеходность пострадает. Но это расплата за управляемость на высоких скоростях.
Вездеходность пострадает. Но это расплата за управляемость на высоких скоростях.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
да, Коля, да +1000000Николай Пименов писал(а):И на этом шасси (мерин МЛ) сделали новый ГЧ! Полный ужас на самом деле.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей