
Тут уже есть пример внедрения мотора 5.3 вместо 5.7
Модератор: Николай Пименов
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))black писал(а):Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
За все надо платить.sashko писал(а):Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))black писал(а):Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
ну и так далее...акп, проводка, карданы, насос и пр пр