Страница 14 из 55
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 16:05
Dmitry171
кстати, раз пошла такая пьянка... меня не покидает очередная мысль уйти на пружины
может кому нужна вся пневмоподвеска... в сборе

... вместе с рабочим модулем ASHAM8.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 16:26
GoaD
А зачем тогда марк вообще нужен, надо тогда сразу брать бмв
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 16:41
Николай Пименов
Эти суперлампочки пробивают только каеновский пластик. На Марке не катят, пробовали уже...
БМВшного уровня по управляемости у него не будет никогда, ни с какими пружинами. Но фишка в том, что ему этого и не нужно (Марку в смысле). А идея избавится от пневмы посещает только когда он конкретно гемороить начинает (но несмотря на все мысли/идеи, всё там можно сделать, если компоненты в нормальном состоянии).
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 16:58
sashko
Николай Пименов писал(а):Блин, и я тоже слюни на поворотники распустил, именно задние (с целью приколхозить желтый цвет к повороту

)...
ну, какбэ задних поворотников у меня вал, поэтому, Коля, тебе на эксперименты хватит, еще и по спеццене сделаю
Артем, соответственно, тебе достанется задний поворотник в идеале. нащет решетки пока 100% сказать не могу, т.к. 2 года не видел эту машину. скорее всего завтра поздно вечером поеду ее смотреть.
Дима, у кайена, наскока помню зеленые лампы или отражатель+красный не глубокий, а подзатонированный, поэтому не факт, что получится добиться оранжевого...но попробывать стоит, конечно. я все же за моргание оранжевым.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 17:14
Николай Пименов
Вот я и грю, что у Каена конструктив не тот, стекло не такое плотнокрасное....
Мне не просто для экспериментов, мне чтоб потом полученное изделие можно было обратно на авто поставить, и было нестыдно. Бровь пересадить - это легко, а вот на полировку и прочие премудрости - это перебор...
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 17:37
sashko
Dmitry171 писал(а):кстати, раз пошла такая пьянка... меня не покидает очередная мысль уйти на пружины
может кому нужна вся пневмоподвеска... в сборе

... вместе с рабочим модулем ASHAM8.
забудь, пожалуйста, я тебя оч прошу...
я заказал себе новенький комплектик из юсы и поставил не марк - ничего более убогового я придумать не мог. нормально было только до 60км\ч по городу, но с жесткими ударами и неглотанием всяких швов. неплохо было по идеальному шоссе до 120кмч- потом неадекват полный. если шоссе хреновое - драндулет-драндулетом ...
осадок остался, еще какой - выбросил деньги и потратил нервы
PS Дим, а продай мне этот модуль, а?

Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 18:01
Николай Пименов
А просто новый выписать из Юса не проще? Он не таких денег стОит, чтоб за бывшим в употребе гоняться...
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 18:06
Dmitry171
Сань, после того что ты сейчас написал... я теперь как тот мужик что корову продавал - такая буренка нужна самому
Саш, неужто так плохо? - а ты от кого комплект заказывал - случаем не с красными пружинами?
ASHAM8 единственная радость - через него хоть какуюто управляемость можно получить от всей этой системы.. отдать его и остаться на пневме - не...

Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 22:03
sashko
Dmitry171 писал(а):Сань, после того что ты сейчас написал... я теперь как тот мужик что корову продавал - такая буренка нужна самому
Саш, неужто так плохо? - а ты от кого комплект заказывал - случаем не с красными пружинами?
ASHAM8 единственная радость - через него хоть какуюто управляемость можно получить от всей этой системы.. отдать его и остаться на пневме - не...

комплект арнотовский был. суть не поменяется, если аморты помягше/пожестче будут.
все, с кем разговаривал до и после перехода в один голос говорили - пневма рулит.
после всех манипуляций с этими пружинами, я в марк с пневмой сел уже сразу с вайба.
подвеска и пневма была вся новая и исправная, и, знаешь Дим, на "18 колесах с пневмой марк рулится лучше вайба

неплохо, да? можт стоит подумать о "18 без ущерба комфорту? у меня 225/55/18 - колею не чувствую, комфорт на прежнем уровне.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 12 май 2011, 22:25
Nekkro
Блин, снова задумался о 18-х дисках.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 13 май 2011, 10:53
Dima
sashko писал(а):Dmitry171 писал(а):кстати, раз пошла такая пьянка... меня не покидает очередная мысль уйти на пружины
может кому нужна вся пневмоподвеска... в сборе

... вместе с рабочим модулем ASHAM8.
забудь, пожалуйста, я тебя оч прошу...
я заказал себе новенький комплектик из юсы и поставил не марк - ничего более убогового я придумать не мог. нормально было только до 60км\ч по городу, но с жесткими ударами и неглотанием всяких швов. неплохо было по идеальному шоссе до 120кмч- потом неадекват полный. если шоссе хреновое - драндулет-драндулетом ...
осадок остался, еще какой - выбросил деньги и потратил нервы
PS Дим, а продай мне этот модуль, а?

Наверное это всё таки зависит от того какие ты пружины поставишь и какие амортизаторы.... Тандер, Кугар ( это одна платформа с Марком ) проблем выше описанных тобой не имеет.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 13 май 2011, 12:00
sashko
Наверное это всё таки зависит от того какие ты пружины поставишь и какие амортизаторы.... Тандер, Кугар ( это одна платформа с Марком ) проблем выше описанных тобой не имеет.[/quote]
не исключаю, Дим. тока надо понимать, что в родне тандер мягче марка и не такой упругий. поэтому если Дима хочет управляемости, пневму нужно оставлять.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 13 май 2011, 12:08
Dima
Я так не думаю.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 13 май 2011, 12:21
GoaD
мне вот интересно, на 93 ставили управляемые задние амморты, кто-нибудь на таких катался, есть разница с обычными?
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Добавлено: 13 май 2011, 12:31
sashko
GoaD писал(а):мне вот интересно, на 93 ставили управляемые задние амморты, кто-нибудь на таких катался, есть разница с обычными?
я катался. да нет ощутимой разницы. также и нет понимания ценообразования на амортизаторы моторкрафт. 108 долл там за марковский.... при стоимости такого же от тандера, но за 30долл...