Страница 14 из 24

Добавлено: 23 июн 2009, 23:11
Николай Пименов
Нефига - вот безумие:

Добавлено: 23 июн 2009, 23:13
Dima
Жесть! :o

Добавлено: 23 июн 2009, 23:15
Николай Пименов
Была ещё фотка такого же, но движок "поперек", "плашмя" к ветру - но чё-т не найду...

Добавлено: 24 июн 2009, 03:41
игрок
О! в нашем полку прибыло! ура-ура.

вчерась был в паланге, сидели с сашей-радио887 в кабачке, хозяин которого тоже дурындо-вод. у него интересный тюнинх подсмотрел - задний мост стоит от новой дюранги, соотв. задние тормоза уже не барабаны, а диски. еще воткнута передняя панель и дверная обшивка. обшивка - так себе, местами не оч. совпадает, а вот панель - как будто там всегда стояла, как я понял - без особых переделок влезла.

в общем-то панели меня особо не интересуют, а вот идея получения дисковых тормозов со второй дурында весьма заинтересовала. правда, из штатов идет большой груз именно под мою дюрангу, в котором много всего в т.ч. и на задний мост. в общем, в раздумьях.

Добавлено: 24 июн 2009, 19:20
Дюша063
Dima писал(а):ОФФ Симпотный Либерти у вас, с каким моторчиком?
3.7, на 210 л.с., дилерский ибо он единственный из Чероки нормально едет, впрочем жрет тоже не хило, в лето 25 литров по жаре и пробкам, в зиму 25-30 не важно на полном приводе или тока на задке
Классный машин, вот только очень мелкий.

Добавлено: 24 июн 2009, 20:05
Dima
Дюша063 писал(а):
Dima писал(а):ОФФ Симпотный Либерти у вас, с каким моторчиком?
3.7, на 210 л.с., дилерский ибо он единственный из Чероки нормально едет, впрочем жрет тоже не хило, в лето 25 литров по жаре и пробкам, в зиму 25-30 не важно на полном приводе или тока на задке
Классный машин, вот только очень мелкий.
Ну это уж как на нём ездить нужно? У моей мамы тоже 3.7, больше 17 л. на компе не видел...

Добавлено: 24 июн 2009, 20:11
Дюша063
Много и быстро :D

начал проклейку салона на Дюше, все тело болит...

Добавлено: 27 июл 2009, 13:14
Дюша063
Дурная голова рукам покоя не дает - собственный опыт (с)

Достала тут меня гремящая задняя дверь на Дюранге, начала изучение вопроса с исследования, а что там может греметь. Обнаружи, что гремит тяга в приводе электро замка, соеднительная тяга между приводом и защелкой. В виду старости замка разбирать не стал, а просто подцепил пружиной и дребезг исчез.
Но тут в голову пришла мысль, раз уж задняя дверь разобрана, а в перспективе (далекой) установка приличной музыки, то почему не начать проклейку ЗАДНЕЙ двери. Постоял, почесал репейник и подумал, а хрен ли только задней, тогда уж ВСЕХ дверей. Опять таки полазил по машине, вспомнил, что при езде по грунтовке шум в арках стоит, двигатель шумит и подумал, а хрен ли нам кабанам, сделаю шумовиброизоляцию ВСЕЙ машины, ну окромя крыши. Поставил задачу за 2 дня все сделать (при этом совсем упустив из виду, что тюниговые мастерские, где над ней арбайтен два три человека, на полную шумку машину забирают на 2-3 дня). Я же решил ВСЕ сделать сам.
Как там говорят, хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах. Вот и я так, рассказал...
Начал с изучения вопроса по тюнинговым конторам, примерный ценник (материалы+работа) мне обозначили минимум в 40 000 - 50 000 рублей. Подумал, что негоже безработному тратить столько бабла и поезал по автомагазинам. Купил те же материалы которыми сервис работает (просто записал названия и марки и с ними в магазин). Весь материал, а взял с запасом обошелся в 7 000.
Примчался на дачу, где меня ждали тесть и второй зять готовые начать работу.
Ну как и бывает в таких ситуация сразу же пошли обломы.
- сгорел термопистолет
- 3 пожара и два опустошенных огнетушителя, но паяльная лампа не заработала
- отсутствие нужных для отворачивания американских гаек ключей\звездочек в радиусе 5 км от дачи (Тольятти, вокруг ТАЗики бегают).
Кто надумает самостоятельно разобрать Дюрангу, точнее его салон, сразу стоит запастись "зведочками" (крепления ремня безопасности на сидениях, крепления сетки в багажнике). Нужны ключи\головки на 13, 17, 18, 19 (как ни странно, но в наборах у большинства дачников этих размеров не было).
У меня очень тяжело было отвернуть крепления сидений первого и второго ряда, настолько все намертво прикрутили еще на заводе и за 11 лет не снимали.
В итоге плюнул на поиски ключей и купил в Кастораме американский набор на 120 предметов где есть как дюймовые так и см ключи, головки и тд и новый термопистолет.
В процессе разбора салона шли идеологические споры как проклеивать кузов и в частности пол местами или полностью. Благо материала хватало проклеили полностью ВЕСЬ пол с арками и стойками, а потом почесывая три репейника сооброжали как воткнуть кресла обратно. Материала ушло примерно 12 листов по 4-5 кг каждый, хотя в весе могу ошибаться.
Что получили
- больные спины и попы, состояние как будто грузили кирпич и копали картошку одновременно
- заметно снизился шум от двигателя, его рык слегка слышно при резком старте или после 3000 оборотов. При езде по гравию с поднятыми стеклами шум от камней еле слышен.
- машина несколько плавнее пошла
Короче я доволен полученным результатом
ЗЫ
на выходных двери буду делать

Добавлено: 27 июл 2009, 13:21
Dima
Здорово! Придумал себе развлечение :D А я смотрю, что то тебя давно нет на сайте :D

Добавлено: 27 июл 2009, 13:23
Николай Пименов
"звездочки" нужны #50 если что... полное назвние - TORX-50.

Добавлено: 27 июл 2009, 21:08
игрок
гыг...
видно у дурындоводов это сезонное

заменил:
радиатор
гур
аморты
термостат
всю требуху в барабанах (теперь думаю - накуя я все это заказывал, проще мост от новой дурынды взять и получть на выходе дисковые тормоза по кругу) включая тормозные цилиндры
антискрипы в рессорах
отдраил до зеркального блеска задние барабаны
ну и еще какие-то мелкие датчики, клапаны


до чего не дошли руки:
передние тормоза (смена поршней и прокладок, чистка)
новые втулки в рессоры (вспомнил как в 70 км от города оказался без болтов на аморты, поплохело, решил не связываться)
лампочки освещения салона (не работает подсветка ключа + надумал соорудить нормальное освещение во всяких прикуривателях и прочей панельной фигни)
встроить компрессор + рессиверы
сделать нормальную проводку для конвертера
прокинуть провода для св-радио
отдраить салон, стекла и т.д.
полировка фар
восстановление птф

кроме гура и радика - все в две руки. ваще целая эпопея была, попозже может напишу

Добавлено: 27 июл 2009, 21:25
Дюша063
100% согласен, дача самое райское место для всяческого геморроя по ремонту и доводке авто, у меня в принципе похожая песня.
- доделать шумоизолцию, это сам
- надо поменять ВВ провода и одну свечу, ждал пока новые придут, рекомендация электрика
- поменять крышку трамблера, рекомендация электрика
- поменяю катушку жижигания, на родной трещина, правда залили ее, но опять таки рекомендация электрика
- поменять втулки рессор вместе с болтами, это уже в сервисе
- замена тормозных шлангов, рекомендация сервиса, ибо старые в трещинках, сервис
- замена пыльников\резинок и пальца в суппортах, сервис
- тормозные диски и колодки
- тоже думал отдрать от ржи барабаны, личная инициатива
- по акции заеду к дилеру осмотрят задние трубки в т.системе
- в зависимости от прихода денег замена музыки
- хочу внедрить прикуриватели где мне надо, а не колхозить с проводами и переходниками
- тоже думал поставить компрессор и ресивер

Добавлено: 27 июл 2009, 21:27
Дюша063
Николай Пименов писал(а):"звездочки" нужны #50 если что... полное назвние - TORX-50.
слава богу купил.. счас на даче помогал иснтрументом другому Дюранговоду, который прознав, что на массиве есть еще один такой же уникум поехал искать меня и ключи....

Добавлено: 27 июл 2009, 21:34
игрок
а чего втулки рессор в сервисе? я глянул - вроде там ничего особо сложного нет, знай себе поддомкрачивай.

кстати, ранчи 900х показали себя просто великолепно: я думал у меня грузовичок, а оказалось - вполне себе лимузин :D пока не могу ничего сказать о разных режимах работы - попробовал два, вроде различия были, но как лучше для меня выясню после установки компрессора и получения ф-ции регулировки жесткости из салона. а то как-то не алё лазить каждый раз для регулировки.

задние тормозные шланги - тоже в планах сменить. левый стоит неоригинал, простая медная трубка. правая - тоже медяха, но она идет как бы в пружинке по всей длине - т.е. нигде не трется.

а свечи, наверное, надобно все сменить, хрена там по одной мелочиться

Добавлено: 28 июл 2009, 06:51
Дюша063
у меня 7 свечей уже сменяны, одну не стали отворачивать, ибо к ней ВВ провод прикипел, придется отрывать. Просто долго ждал когда ВВ провода из США придут.
Относительно втулок рессор пускай сервис снимает, ставит, могут возникнуть проблемы с отврачиванием гаек и их срезать придется и ставить новые.
я компрессор+ресивер хочу ставить под установку пневмоподвески (в перспективе), комплект стоит около $300