инженер Коллайдера писал(а):жду когда третий srt 10 появиться в твоем гараже)
что больше нравиться вайпер или рам?
Я думаю ни то ни другое
Пикапы Димон не котирует, а вайпер...на фига ему машин, который от его же кроссфаера не уезжает???
Добавлено: 12 июн 2009, 17:09
El'Dorado
который от его же кроссфаера не уезжает???
Я думаю уедет без проблем.. Но кросфаер более гражданская машинка..
Добавлено: 12 июн 2009, 17:37
Viktor
у стокового srt 6 по разным каталогам от 4.5 до 5.0 сек
у гадюки 4 - 4.5 сек.
ИМХО не велика разница. Вдобавок на кроссфаере газ нажал и все. А на вайпере еще надо попасть в старт и с моментом переключения
Добавлено: 12 июн 2009, 18:36
Николай Пименов
Ага, и при срыве задних колес исхитрится удержаться на прямой
Добавлено: 12 июн 2009, 19:27
Dima
Николай Пименов писал(а):Ага, и при срыве задних колес исхитрится удержаться на прямой
Вот именно этого у кроссфыера с включёной системой ESP нет, он действительно прощает многое, с его мотором вполне комфортно ездить.... бысрее конечно есть машины, и будут появлятся ещё быстрее ,прогресс не стоит на месте, но 5 сек. до сотни мне вполне достаточно... я не собираюсь учавствовать в гонках, а удоводьствия от езды и разгона на нём получаю вполне достаточно....
Добавлено: 12 июн 2009, 19:32
Dima
Viktor писал(а):
инженер Коллайдера писал(а):жду когда третий srt 10 появиться в твоем гараже)
что больше нравиться вайпер или рам?
Я думаю ни то ни другое
Пикапы Димон не котирует, а вайпер...на фига ему машин, который от его же кроссфаера не уезжает???
Ну на Вайпере действительно нужно уметь ездить, а на Кроссфаере всё как на любом другом авто...ни Вайпер, ни грузовик быстрый мне не нужен...
Катаюсь второй день на 300С и понимаю, что получил именно тот авто, в котором меня всё устраивает... тихий, комфортный и действительно мощный и быстрый....а звук....это просто бальзам на сердце, V8 так только может петь....
Добавлено: 12 июн 2009, 19:43
El'Dorado
Даешь отчет о 300С?
А по поводу "все устраевает", дык все относительно, ко всему привыкаешь, и потом уже перестает что-нибудь устраивать
Добавлено: 12 июн 2009, 19:54
Dima
El'Dorado писал(а):Даешь отчет о 300С?
А по поводу "все устраевает", дык все относительно, ко всему привыкаешь, и потом уже перестает что-нибудь устраивать
Согласен с тобой, но на данный момент, 300С это то что нужно!!!
Добавлено: 12 июн 2009, 19:55
Николай Пименов
А Чарджер с теми же потрохами ещё и выглядел бы побрутальнее
Добавлено: 12 июн 2009, 20:11
Dima
Николай Пименов писал(а):А Чарджер с теми же потрохами ещё и выглядел бы побрутальнее
Не Чарджер не катит, 300С солидней...ну это ИМХО.
Добавлено: 12 июн 2009, 20:20
Николай Пименов
Ну так...хозяин-барин!
Добавлено: 14 июн 2009, 18:22
Bombardier
а я видел (в инете) как Вайпер от Вейрона уходит (менее 2 сек до 100). СРТ10 с двумя турбинами там был.
Добавлено: 14 июн 2009, 20:44
Quadra
Есть такой от Хенесси - "Веном 1200", тут в Бургасе одни братья новориши такой приобрели к своей коллекции. Ездить на нем прямо практически нереально, разворачивает при любой скорости если нажать на газ. Но звук потрясающий, а от блоу-офофв при переключении включаются все сигналки в округе и падают дорожные знаки
Добавлено: 15 июн 2009, 16:34
Aerostar
Ага, жесть! Тута есть видео с 1000-м (насколько я понял) Веномом... Бесполезно на нём в драги играть - действительно прямо не едет!