Страница 14 из 25

Добавлено: 02 мар 2010, 20:11
Al99
Послушайте, все эти разговоры на счет имеют право, не имеют просто бессмысленны. Всякие заумные измышления на эту тему некоторых СМИ (в том числе и интернет изданий) - очередная ПиАр акция.
По-порядку. Статья под лишение - под лишение. Решение принимает суд - да суд. Решение ВС РФ является для судей руководящим - да является. Верховный суд высказал свою точку зрения по этому вопросу - да высказал - ЛИШАТЬ (об этом говорилось выше). Как только скажут "фас" - пойдет массовая лишенка. Другое дело, что безграмотные ДПСники даже протокол правильно составить не могут, но это дело поправимое - раздадут образцы. Никакой новой нормативки не надо, все есть. Вопрос только в том, как толковать данную норму. А как ее толковать разъяснил Верховный Суд, это его прерогатива.
PS: не надо путать нашу страну с другой, где дело мистер Смит против Президента Соединенных Штатов особенного удивления не вызывает.

Добавлено: 02 мар 2010, 20:50
Николай Пименов
Блин, тонко подмечено.
С учетом что система "был бы человек, а статья (могилка на кладбище) найдется" вообще-то прекрасно работает до сих пор...ну что тут сказать.

Хотя ссылка на верховный суд в контексте России некорректна: получается, что у нас прецедентное право, а это не так.

Добавлено: 02 мар 2010, 22:24
Zhukovsky
Слышал по телеку, о том что неплохо было бы у нас в стране поднять это самое прецедентное право. Кстати повадились у нас прошлым летом гайцы на дороге, проходящей в нашем городке. Там опасный поворот - они и поставили знак "Обгон запрещен". Перед поворотом автобусная остановка, автобусы и маршрутки для посадки-высадки естественно останавливаются прямо на дороге. На самой дороге очень красиво нарисована сплошная - прямо от знака до знака, не больше не меньше. Вот они повадились в кустах после поворота с камерой сидеть и ловить "обгоняющих" общественный транспорт. Попались им два моих знакомых с интервалом в 10 дней. Платить на месте оба отказались - решили пойти через суд. Первый попросил передать дело в военную прокуратуру (был военнослужащим) в надежде потянуть время, ну и на адекватность военных судей надеялся. Вобщем прокатило у него в суде - судья поверил доводам "нарушителя", тем более инспектор на заседание не явился. Второй оказался более ушлый взял копию решения военного суда на свой суд, и таким образом убедил и гражданскую судью. Так что прецеденты есть и они работают. :)

Добавлено: 02 мар 2010, 22:54
El'Dorado
Только нужен ли этот весь геморой, тем более успешный исход этого дела далеко не 100%...

Добавлено: 02 мар 2010, 23:11
Николай Пименов
В общем случае - нефига не работают. То, что тут прокатило - скорее исключение, чем правило.

И кстати, наверное всё же не стОит за ним (прецедентным правом) гоняться. Так вот по дурочке (или по ещё какой причине...) примут идиотское решение какое - и всё, все попали.

Добавлено: 03 мар 2010, 16:15
Аксён
Так как не было уверенности в штатности своего ксенона, кстати Дима писал, что бывает, послал вчера запрос в представительство.
Получил ответ:
Уважаемый Сергей,

Спасибо за Ваше обращение в General Motors CIS.

К сожалению, для автомобилей серии GMT800-840 (2002-2006 модельных годов) фары головного света с газоразрядным источником света (ксенон) заводом - изготовителем не предусматривались - соответственно, маркировки DR или DC или DCR на них нет.


Best Regards,

Michael Martiakov
Customer Care manager
General Motors CIS
Тут же загнал машину на придворовый сервис и снял :cry:
...Не доводи до предела, до предела не доводи....

Добавлено: 03 мар 2010, 16:18
Николай Пименов
Уважаемый Аксен! А вы в курсе, что такое CIS?

Добавлено: 03 мар 2010, 16:24
Аксён
Николай Пименов писал(а):Уважаемый Аксен! А вы в курсе, что такое CIS?
Commonwealth of Independent States
В контексте подписи у чела вероятно, как содружество брендов под общим началом GM, думаю...

А к чему этот вопрос?

Добавлено: 03 мар 2010, 16:28
Аксён
Хотя вообще зауминичился, это просто СНГ

Добавлено: 03 мар 2010, 16:37
Николай Пименов
Воот.
А машинко ваша где и для какого рынка произведена?

Добавлено: 03 мар 2010, 16:42
Аксён
Николай Пименов писал(а):Воот.
А машинко ваша где и для какого рынка произведена?
Думаю, не имеет значения в данном случае.
Ответ наверное обобщенный, за всю серию
Для нашего рынка их вообще не производилось.

Добавлено: 03 мар 2010, 17:07
Николай Пименов
А вот не факт.
То есть из центрального ГМа можно получить противоположный ответ, в качестве напоминания, что есть ЮСА, а есть "все остальные".

Счас ещё пошукаю. может, что нового напишу.

Добавлено: 03 мар 2010, 17:17
Николай Пименов
А вот как говорится, в противовес: фары под ксенон таки существуют: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-6-c ... ccessories

Или это родные под ксенон (что вероятнее - Кадила без ксенона в 2002 году - нонсенс), или совместимые.

Добавлено: 03 мар 2010, 17:27
Аксён
Николай Пименов писал(а):Или это родные под ксенон (что вероятнее - Кадила без ксенона в 2002 году - нонсенс), или совместимые.
За ссылку спасибо, кстати на вид, ничем не отличаются...
Кстати по ней продаются юзанные фары, вполне возможно с колхозным ксеноном.

Надо блок розжига глянуть, может на нём GM написанно? :D

Добавлено: 03 мар 2010, 18:28
Николай Пименов
Я к тому, что если б была документация. было бы проще.

Но реально в 2002 году Кадила без ксенона - нонсенс. Может быть опцию добавили не 2002, а в 2003-2004 (как на Марки первой ген. например), но сути это не меняет: авто такого класса без заводского ксенона просто не будут продаваться, скажут "фи".

Что там по ссылке вообще на заводской ксенон похоже, потому что рядом есть аналогичное изделие, где написано "НЕксенон". За то, что новый или нет - ничего не скажу.