кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Маленько поездил вечером прокачусь по городу
а сколько новый стоит ато со старава аш струя хлещит
я с клапана иголку выкинул
непонятно откуда бежит точно не из трубок откудато сверху а может и с самого шкива меня больше стук беспокоит
а сколько новый стоит ато со старава аш струя хлещит
я с клапана иголку выкинул
непонятно откуда бежит точно не из трубок откудато сверху а может и с самого шкива меня больше стук беспокоит

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Дело в том, что даже подстукивающий (а не накрылся ли он? моторист любой послушать могёт?) мотор не стОит поливать жижей с ГУРа...
Re: кто сам себе мастер
Чето я непонял ничево бежит гур а стучит правая головка звук как у компенсаторов только сильней и какбы звоньче
сколько новый насос стоит гура
сколько новый насос стоит гура

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Новых нету, есть Рефабришь. 105-108 баксов + доставка + аппетиты доставляющего.
Вот этот стук "скормить" мотористу! Любому! Потому что может быть или проворот вкладышей от масляного голодания. или залипли компенсаторы...
Вот этот стук "скормить" мотористу! Любому! Потому что может быть или проворот вкладышей от масляного голодания. или залипли компенсаторы...
Re: кто сам себе мастер
смотри мой пост по мотору)))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
покатался теперь так 172 176 634 (что за некие неполадки?)
а табун вернулся ехал 100 чуть чуть неуспевал на светофор маленько газку поддал и резину сорвала
теперь плюсы
появился подогрев лямд
марк перестал греться температура выше м не подымаеться
пред тот самый не вышибает
расход судя по компу упал почти в 2 раза начал показывать сколько бенза в баке и не пиз...ть раньше меньше22 не показывал
мотор перестал троить
заработала диагностика
минусы
очень противно пикает когда открыта дверь ( надо както эту гадость отключить)
а табун вернулся ехал 100 чуть чуть неуспевал на светофор маленько газку поддал и резину сорвала
теперь плюсы

появился подогрев лямд
марк перестал греться температура выше м не подымаеться
пред тот самый не вышибает
расход судя по компу упал почти в 2 раза начал показывать сколько бенза в баке и не пиз...ть раньше меньше22 не показывал
мотор перестал троить
заработала диагностика
минусы

очень противно пикает когда открыта дверь ( надо както эту гадость отключить)

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
172 и 176 - бедная смесь.
634 - это про датчик положения переключателя коробки (который рассказывает мозгам, в каком положении ручка). Потом займемся, если не исчезнет.
Дверь открыта + свет или ключ в замке? Что хочешь убрать?
Стук в моторе пропал-нет?
634 - это про датчик положения переключателя коробки (который рассказывает мозгам, в каком положении ручка). Потом займемся, если не исчезнет.
Дверь открыта + свет или ключ в замке? Что хочешь убрать?
Стук в моторе пропал-нет?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Стук - к мотористу "в уши".
Дверь + какое-то событие из указанных - 100%. Вот какое из них и пытаюсь спросить.
Итого: дохлые были лямбды, при кривой замене подпалили процессор двигателя. Пока мучались - возможно, угробили мотор или его часть (это про стук).
Дверь + какое-то событие из указанных - 100%. Вот какое из них и пытаюсь спросить.
Итого: дохлые были лямбды, при кривой замене подпалили процессор двигателя. Пока мучались - возможно, угробили мотор или его часть (это про стук).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А вот и нет, и бедная и богатая смесь могут способствовать детонации, только по разному.
Все тюнеры знают, что бедной смесью можно моментально мотор убить. Поэтому новый насос и форсунки первое дело перед установкой турбины.
Также еще непонятно богатая она все же или бедная, можно врет лямбды и мотор до упора обогащает. Выхлоп то чем воняет? Черным не дымит?
Я думаю теперь тест баланса мощностей будет в самый раз, заодно послушай не пропадет ли в какой раз стук. Ну и мотористу послушать.
И еще раз компенсаторы не стучат, а цокают!
А полярность есть, как сказал Николай.
Все тюнеры знают, что бедной смесью можно моментально мотор убить. Поэтому новый насос и форсунки первое дело перед установкой турбины.
Также еще непонятно богатая она все же или бедная, можно врет лямбды и мотор до упора обогащает. Выхлоп то чем воняет? Черным не дымит?
Я думаю теперь тест баланса мощностей будет в самый раз, заодно послушай не пропадет ли в какой раз стук. Ну и мотористу послушать.
И еще раз компенсаторы не стучат, а цокают!
А полярность есть, как сказал Николай.
Re: кто сам себе мастер
Кстати я смотрел по партнамберу, на екзисте видел моторкрафт за 200 баксов насос.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Моторкрафт тоже рефабришь если что. И незнай откуда он у них за такие деньги - на Рокавто за Моторкрафт хотят 185 баксофф...
Тест балансировки ничего не даст при механической поломке типа "проворот".
"Стучат" не компенсаторы, а нескомпенсированные зазоры в системе "распредвал-коромысло". И не стучат действительно, а скорее стрекочут. Хотя точных слов для описания звуков дефектного мотора пока не придумали, каждый называет как хочет.
Тест балансировки ничего не даст при механической поломке типа "проворот".
"Стучат" не компенсаторы, а нескомпенсированные зазоры в системе "распредвал-коромысло". И не стучат действительно, а скорее стрекочут. Хотя точных слов для описания звуков дефектного мотора пока не придумали, каждый называет как хочет.