Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2010, 18:04

ты сначала нову из салона в подкапотное протащи, а там найдется, куда. Правда для поиска как обычно придется всё разбирать там - дворники хотя бы сдеруть, пластиковый впуск снять (осторожнее с проводами на датчик температуры воздуха и не забудь обратно вентиляцию картера одеть)....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кондей...

Сообщение ereminds » 06 авг 2010, 23:11

Черная трубочка, из салона выходит (рвется либо здесь) между двумя трубками кондея что идут к испарителю правее 10 см осушителя, стоим лицом к мотору. И идет левее к крылу там тройник с клапаном (либо тут, по опыту общения с фордами). Ее вполне могли задеть кондейщики, она просто вставлена в тройник. Для ремонта достаточно оборванные концы вставить в подходящий резиновый шланг, там разряжение. А 6-я дырка в климате - это для обратного хода приводов. В салоне рвутся трубки редко, у меня до сих пор все эластичные, а в моторе дубовые.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 00:34

Из-за дубовости и предлагаю заменить целиком (благо она копеечная - у нас 4 рубля метр). Идет она всё же на клапан, что между стойкой правого колеса и моторным щитом со стороны моторного отсека, от него - 2 трубки, одна под крыло, там резервуар, вторая - на мотор на впускной коллектор (на кисунке - помечены). Поменять предлагаю все, кроме той, что к резервуару.
6я дырка - это скорее не вакуум, а наоборот, атмосферное давление :)
Кроме того, в моторном отсеке могут быть дубовыми изначально - как например трубка управления клапаном ЕГР. Для сростки лучше использовать термоусадку радиотехническую в 2-3 слоя. Но и замена на гибкую ничего не испортит.
Вложения
вакуум.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 07 авг 2010, 15:16

Николай Пименов писал(а):Для сростки лучше использовать термоусадку радиотехническую в 2-3 слоя. Но и замена на гибкую ничего не испортит.
для фордовских трубок куда идеалнее подходят силиконовые соединения от системы (херь для внутревенных инъекций) - там как раз две силиконовые муфты нужного диаметра. мороз переносят лучше термоусадок
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 15:29

Мороз - лучше, а жару? У Марка под капотом реально "тепловасто"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 07 авг 2010, 15:31

коль, это ж силикон :-) 100 градусов держит стабильно, а больше у тебя под капотом не бывает. и тут вишь какая штука, жарко-то оно жарко, но не все же время, а от перепада температур термоусадки могут травить неплохо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 15:35

в 3 слоя - не забываем. К тому же, я под термоусадку силиконовый герметик помазал :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 07 авг 2010, 16:23

систему проще пользовать :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 17:06

а ещё проще - полностью нью трубка с защитой где надо - уж точно всё будет ок! :)

А система - это кому как...у них там может системы другой конструкции (у нас в основном как раз другой, с силиконом ещё поискать надо сильно).

Кроме того, термоусадка дает ещё механическую фиксацию огого (жесткую).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Кондей...

Сообщение artmen » 17 авг 2010, 15:06

Не нашли на прежнем СТО утечки
разобрав блок климата,смог вытащить его с большой натяжкой трубок,так и должно быть?
там всё в норме
На днях поеду к другому кондёрщику,он что то там говорил про моторчик в торпеде?
что за дела?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2010, 16:33

Не ездий к нему! Он не соображает как у Марка устроено...

сзади климата вот эта гелеобразная фигня держится на 1 гайке на 8 - открути и натяг сразу пропадет, и работать можно будет спокойно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Кондей...

Сообщение artmen » 17 авг 2010, 18:42

а я и не видел что там это есть,так вытащил посмотрел обратно поставил,надеюсь не порвал ничего
никаких моторчиков значит нет?
продолжать искать утечку?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2010, 19:02

Нету моторчиков, всё пневмо, и с этим и есть проблема (пневмоприводы переключения потоков не работают без должного вакуума).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 17 авг 2010, 19:26

м-м-м, а почему бы не взять внешний вакуум и не проверить - в заслонках ли дело?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2010, 21:20

А потому что автор не сам делает, а мастера - народ загадочный...
Изображение
Изображение
Ответить