Страница 14 из 24
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2010, 18:04
Николай Пименов
ты сначала нову из салона в подкапотное протащи, а там найдется, куда. Правда для поиска как обычно придется всё разбирать там - дворники хотя бы сдеруть, пластиковый впуск снять (осторожнее с проводами на датчик температуры воздуха и не забудь обратно вентиляцию картера одеть)....
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2010, 23:11
ereminds
Черная трубочка, из салона выходит (рвется либо здесь) между двумя трубками кондея что идут к испарителю правее 10 см осушителя, стоим лицом к мотору. И идет левее к крылу там тройник с клапаном (либо тут, по опыту общения с фордами). Ее вполне могли задеть кондейщики, она просто вставлена в тройник. Для ремонта достаточно оборванные концы вставить в подходящий резиновый шланг, там разряжение. А 6-я дырка в климате - это для обратного хода приводов. В салоне рвутся трубки редко, у меня до сих пор все эластичные, а в моторе дубовые.
Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 00:34
Николай Пименов
Из-за дубовости и предлагаю заменить целиком (благо она копеечная - у нас 4 рубля метр). Идет она всё же на клапан, что между стойкой правого колеса и моторным щитом со стороны моторного отсека, от него - 2 трубки, одна под крыло, там резервуар, вторая - на мотор на впускной коллектор (на кисунке - помечены). Поменять предлагаю все, кроме той, что к резервуару.
6я дырка - это скорее не вакуум, а наоборот, атмосферное давление

Кроме того, в моторном отсеке могут быть дубовыми изначально - как например трубка управления клапаном ЕГР. Для сростки лучше использовать термоусадку радиотехническую в 2-3 слоя. Но и замена на гибкую ничего не испортит.
Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 15:16
игрок
Николай Пименов писал(а):Для сростки лучше использовать термоусадку радиотехническую в 2-3 слоя. Но и замена на гибкую ничего не испортит.
для фордовских трубок куда идеалнее подходят силиконовые соединения от системы (херь для внутревенных инъекций) - там как раз две силиконовые муфты нужного диаметра. мороз переносят лучше термоусадок
Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 15:29
Николай Пименов
Мороз - лучше, а жару? У Марка под капотом реально "тепловасто"...
Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 15:31
игрок
коль, это ж силикон

100 градусов держит стабильно, а больше у тебя под капотом не бывает. и тут вишь какая штука, жарко-то оно жарко, но не все же время, а от перепада температур термоусадки могут травить неплохо.
Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 15:35
Николай Пименов
в 3 слоя - не забываем. К тому же, я под термоусадку силиконовый герметик помазал

Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 16:23
игрок
систему проще пользовать

Re: Кондей...
Добавлено: 07 авг 2010, 17:06
Николай Пименов
а ещё проще - полностью нью трубка с защитой где надо - уж точно всё будет ок!
А система - это кому как...у них там может системы другой конструкции (у нас в основном как раз другой, с силиконом ещё поискать надо сильно).
Кроме того, термоусадка дает ещё механическую фиксацию огого (жесткую).
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 15:06
artmen
Не нашли на прежнем СТО утечки
разобрав блок климата,смог вытащить его с большой натяжкой трубок,так и должно быть?
там всё в норме
На днях поеду к другому кондёрщику,он что то там говорил про моторчик в торпеде?
что за дела?
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 16:33
Николай Пименов
Не ездий к нему! Он не соображает как у Марка устроено...
сзади климата вот эта гелеобразная фигня держится на 1 гайке на 8 - открути и натяг сразу пропадет, и работать можно будет спокойно.
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 18:42
artmen
а я и не видел что там это есть,так вытащил посмотрел обратно поставил,надеюсь не порвал ничего
никаких моторчиков значит нет?
продолжать искать утечку?
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 19:02
Николай Пименов
Нету моторчиков, всё пневмо, и с этим и есть проблема (пневмоприводы переключения потоков не работают без должного вакуума).
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 19:26
игрок
м-м-м, а почему бы не взять внешний вакуум и не проверить - в заслонках ли дело?
Re: Кондей...
Добавлено: 17 авг 2010, 21:20
Николай Пименов
А потому что автор не сам делает, а мастера - народ загадочный...