Страница 14 из 16
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 00:55
				 игрок
				хх - холостой ход 
обнуление чека - дык его не обнулять, а считывать надо
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 01:06
				 Николай Пименов
				Кстати да, после жены прочитать бы джекичана - и согласно результатам произвести коррекцию поведения, любыми допустимыми методами, потому как платить за ремонт после выкрутасов она сама явно не будет.
Ну здрассте! (про климат). Где-то впереди есть 2 крутилки, такие же на вид как доступны сзади между седушками на консоли. На переднем ставим "REAR" - и климатом на 2м и 3м ряду рулят крутилки и кнопка, доступные со 2го ряда.
Грамотный электрик по американцам - вроде как зверь редкий...
А ломиться менять лямбды не надо, не почитав. чего там борткомп вообще напишет при считке.
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 04:00
				 Petr
				Конечно поеду считывать. Ужо записался 

  Но все же похоже на лямбду, топлива стал жрать много и поигрывает на холостых, да приемистость чуть утихла, хотя по сугробам - как на танке 

 Приятно
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 09:53
				 игрок
				сугробы... у нас в 6:45 было 10 градусов. тепла 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 13:46
				 Николай Пименов
				Да ваша сопливая полузима вообще непонятно о чем...
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 13:50
				 игрок
				вчера был в лесу (ездил за елкой), так там лисички вовсю растут 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 27 дек 2011, 23:33
				 Petr
				И у нас вчера все растаяло, но пару дней назад еще лежали сугробы. Махнуть что-ли в Хибины на праздники, северное сияние пощупать, типа того 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 28 дек 2011, 16:20
				 Aerostar
				С Пратасом можно пересечься...
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 29 дек 2011, 03:16
				 Petr
				Aerostar писал(а):С Пратасом можно пересечься...
 Конечно можно 

  при желании. Тока поясни об ком речь? Ну или где 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 29 дек 2011, 03:29
				 Petr
				Николай Пименов писал(а):Кстати да, после жены прочитать бы джекичана - и согласно результатам произвести коррекцию поведения, любыми допустимыми методами, потому как платить за ремонт после выкрутасов она сама явно не будет.
Ну здрассте! (про климат). Где-то впереди есть 2 крутилки, такие же на вид как доступны сзади между седушками на консоли. На переднем ставим "REAR" - и климатом на 2м и 3м ряду рулят крутилки и кнопка, доступные со 2го ряда.
Грамотный электрик по американцам - вроде как зверь редкий...
А ломиться менять лямбды не надо, не почитав. чего там борткомп вообще напишет при считке.
 Считали сегодня, Колян, "джекичана" на сервисе Амавто, ошибка 0660, что-то из дополнительных заслонок, туды их в качель - датчик, к которому сложно подобраться на движке, ну и он после сброса не горит, однако надо проверить у официалов его работоспособность, прежде чем снимать коллектор со всеми памперсами и прокладками 

 . А так - все в ажуре, разве что рычаги верхние впереди заменить и шаровую на левом переднем колесе, с которого я ежедневно прыгаю на бордюр во дворе, однако. С глюками сигналки тоже разобрались
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 29 дек 2011, 03:33
				 Petr
				игрок писал(а):вчера был в лесу (ездил за елкой), так там лисички вовсю растут 

 
 Илюха, в Москву не собираешься заглянуть на праздники? Звони, если че 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 29 дек 2011, 11:04
				 Николай Пименов
				Про подвеску ничего не знаю, это вещь, которая по телефону не лечится.
Под чтением джекичана имелось в виду чтение сразу после выкрутасов жены, как загорелся (вместо сброса) в первую очередь.
Про 0660 посмотрю чутка позже, счас занят - к концу года всем чего-то от меня надо.
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 29 дек 2011, 12:35
				 Aerostar
				Petr писал(а):Aerostar писал(а):С Пратасом можно пересечься...
 Конечно можно 

  при желании. Тока поясни об ком речь? Ну или где 

 
http://www.amavto.ru/forum/memberlist.p ... ofile&u=76
Живёт в Кандалакше, насколько я в курсе...
 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 30 дек 2011, 01:26
				 Petr
				
 В Кандалакше был на новый год 1999, провел новогоднюю неделю на даче в виде пирамиды на берегу замерзшего озера 

 Веселое общество: московский театр "Квасса" (танцовщицы) куча диджеев и музыкантов с Москвы и Петербурга. В гостинной пирамиды постоянно горел камин, а стены были занавешены черным бархатом с флюрой, нырнул под портьеру - и в сауне 

 Все это дело под Trance нон-стопом, причем всю музыку (оборудование) привезли с собой. Помимо перформанса  на берегу озера 

 , ребята давали концерт в кандалашском доме культуры.  Короче, в те годы у меня еще были локоны 

 , девочки из "квасса" сообща мне зафигачили несколько косичек, и я был как Боб Марли 
 
 Вообщем, по Кандалакше добрые воспоминания 

 
			 
			
					
				Re: Lincoln Aviator 2003
				Добавлено: 30 дек 2011, 01:39
				 Petr
				Николай Пименов писал(а):Про подвеску ничего не знаю, это вещь, которая по телефону не лечится.
Под чтением джекичана имелось в виду чтение сразу после выкрутасов жены, как загорелся (вместо сброса) в первую очередь.
Про 0660 посмотрю чутка позже, счас занят - к концу года всем чего-то от меня надо.
 Коль, мне тут магазин "Канада-моторс" предложил верхние передние рычаги производства Тайвань по трешке за штуку. Оригинал надо заказывать. Как думаешь, насколько принципиален оригинал? Разве что качество сплава железяки. Тем более что дело в сайлентах, как я понимаю. 
