Страница 131 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 16 авг 2018, 19:24
soltpain
Дошли руки до диагностики улитки: она оказалась исправной, мастер её и так и сяк прозванивал, разобрал, вертел, крутил, тянул - в идеале говорит все линии.

Вопросы:
1) не активируется круиз, насколько я нагуглил, индикации активации круиза до 97г в марках нет. Как проверить его работу? Какая минимальная скорость должна быть? Как диагностировать систему? Пробовал в городе на скоростях 30-40км: нажимаю слева "ON", справа "SET". В Chrysler LHS 1994 после такой манипуляции попометр отмечает подхват машиной управление газом. А тут ничего.

2) раз улитка оказалась нормальной, мастер меня тыкнул носом в то, что лампа аирбэга мигает не просто так, а выдает код, я раньше думал, что мигания случайны от дребезга контактов в улитке. С ключем на незаведенной машине 41, на ходу 51, коды нашел. Я так полагаю блок под замену. Есть распространенные какие-то явления и болячки в таком случае, что стоит проверить перед заменой, чтобы снова не получить 51?
41 Right-hand Radiator Primary Crash Sensor Feed/ Return Circuit Open Circuit
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse Blown

3) Не активируется муфта компрессора, хотя сам климат при наличии холодного воздуха за бортом держит внутри любую указаную температуру. Давление в системе есть (CHERT, спасибо!). Сейчас нагуглил манипуляции для self-test климата, но табличку с кодами найти не посчастливилось, где можно глянуть? Или как все, гуглить свои коды по факту и не выделываться?

PS: Из хороших вестей: починили передний датчик абс, оплетка провода внутри сгнила в двух местах, теперь одной горящей лампочкой на пианине меньше. Только как и когда трекшен активируется, за короткий тест я и не понял: газанул слегка как обычно, шлифануло как обычно, никакая помпа не заурчала и никто мои баловства не одёрнул.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 авг 2018, 09:02
игрок
круиз должен работать с 56 км

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 авг 2018, 13:05
Николай Пименов
1) С 40 км/ч. На 30-40 - забудь, ничего не будет.
2) 41 - правый датчик удара отгнивает от кронштейна массы. Проверить, поделать...короче - мелкий электроремонт. 51 - термопред сожжен внутри блока подушек. Цена ремонта - 150 рублей (новый термопред, возможно новый резистор-нагреватель и немного паяльных работ).
3) Коды климата есть в сервисном мануале, Раздел сервис (средняя кнопка), группа 12, секция 12-03А.
А трекшен вообще есть? В машине в принципе.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 авг 2018, 11:22
soltpain
провел EATC self-test, он прошел не так, каким он выглядит на ютубе: после активации процедуры (Off+Floor -> Auto) не появился сегмент-бегунок, но было слышно как заработали сервы. Спустя 10-15 секунд на экране загорелись все сегменты и всё, больше ничего, ждал минут 10. Из этого режима смог выйти только нажатием Cold, на Def не реагировало.

Как это интерпретировать? Панелька климата меняная, с выпуклыми кнопками, может ли быть это какая-то несовместимость?

>А трекшен вообще есть? В машине в принципе.
Кнопка трекшена на панели есть, теперь включается-выключается. До починки датчика абс, как и полагается, всё время горела как деактивированная.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 авг 2018, 18:44
Николай Пименов
Выпуклые в смысле цельнопластиковые или в смысле как у 96-97-98?
К Трекшену теперь нужно чтоб задние суппорта работали идеально, да все датчики АБС тоже. Ну и потом внешними измерениями смотреть что там и как происходит.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 авг 2018, 21:16
soltpain
вот такая панелька у меня https://i.ebayimg.com/images/g/uZAAAOSw ... -l1600.jpg

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 авг 2018, 10:16
Miha
soltpain писал(а):вот такая панелька у меня https://i.ebayimg.com/images/g/uZAAAOSw ... -l1600.jpg
Стандартный климат 93-95.
Кнопки живые?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 авг 2018, 15:31
Николай Пименов
Не, это "монолитные кнопки" (версия 95 года). Электрически идентична 93-94, проверял.
Что-то там значит не то в проводах и вакууме...потому что именно такая тест легко проходит.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 авг 2018, 10:44
Stas-5
soltpain писал(а):Дошли руки до диагностики улитки: она оказалась исправной, мастер её и так и сяк прозванивал, разобрал, вертел, крутил, тянул - в идеале говорит все линии.

Вопросы:
1) не активируется круиз, насколько я нагуглил, индикации активации круиза до 97г в марках нет. Как проверить его работу? Какая минимальная скорость должна быть? Как диагностировать систему? Пробовал в городе на скоростях 30-40км: нажимаю слева "ON", справа "SET". В Chrysler LHS 1994 после такой манипуляции попометр отмечает подхват машиной управление газом. А тут ничего.

2) раз улитка оказалась нормальной, мастер меня тыкнул носом в то, что лампа аирбэга мигает не просто так, а выдает код, я раньше думал, что мигания случайны от дребезга контактов в улитке. С ключем на незаведенной машине 41, на ходу 51, коды нашел. Я так полагаю блок под замену. Есть распространенные какие-то явления и болячки в таком случае, что стоит проверить перед заменой, чтобы снова не получить 51?
41 Right-hand Radiator Primary Crash Sensor Feed/ Return Circuit Open Circuit
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse Blown

3) Не активируется муфта компрессора, хотя сам климат при наличии холодного воздуха за бортом держит внутри любую указаную температуру. Давление в системе есть (CHERT, спасибо!). Сейчас нагуглил манипуляции для self-test климата, но табличку с кодами найти не посчастливилось, где можно глянуть? Или как все, гуглить свои коды по факту и не выделываться?

PS: Из хороших вестей: починили передний датчик абс, оплетка провода внутри сгнила в двух местах, теперь одной горящей лампочкой на пианине меньше. Только как и когда трекшен активируется, за короткий тест я и не понял: газанул слегка как обычно, шлифануло как обычно, никакая помпа не заурчала и никто мои баловства не одёрнул.

Я вот тоже так и не смог почувствовать работу трекшена. (ошибок никаких нет).
В прошлой машине тоже был трекшен и те же результаты наблюдений за ним.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 18 сен 2018, 20:35
Stas-5
Всем привет!
Сопливит антифриз на входе в правую голову (не с датчика).
Там прокладка внутри? Или что-то сложное?

И еще вопрос - резинки на продольные рычаги нужно пробовать искать оригинал?
(собственно мне только самые большие резинки нужны, остальные есть. И трубки отдельно можно купить? А то подгнили они)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 сен 2018, 00:38
Николай Пименов
На входе в блок - прокладка (3 шт, 1 на правой башке, одна на левой и на месте объединения половинок трубки третья). Номер детали - ford 391379-S101 или ford -391379-S101, продается в пакетиках по 3 штуки, неоригинал то есть то нет и идеально подходящий не всегда подбирается верно.
Резинки подвески предпочтителен оригинал из резины. Передние оба два вида - в наличии и ещё есть, шайбы - на разборе, дистанционная трубка или по приложенному чертежу или вот тут https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... eeves-kit/ (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... m-washers/). Также там водятся б/у шайбы (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... rm-washer/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... mark-viii/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... asher-nos/), а также модная пробка для трубки, о которой речь шла выше (https://www.tbscshop.com/Cross-Over-Tub ... -46L-DOHC/). Задние резинки (к рычагу) оригинал снят с производства, но энтузиасты постарались (https://www.tbscshop.com/thunderbird-sc ... shing-set/) - очень важный компонент.
Sturt Rod detail.jpg

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 сен 2018, 09:19
Stas-5
Николай, спасибо большое!

Т.е. стоит поискать прокладки - подобрать сложно?
Единственное что по номеру смог найти - на сайте fordpartsgiant.com. Вроде, есть в наличии, но не понял пока как там с доставкой.


Трубка-то на продольный рычаг оказывается непростой формы! А то на картинках просто кусок трубки.
Мне повезло, и от прошлого владельца (Махорки) остались резинки оригинал на продольный рычаг - по три штуки, только больших нет.
Может купить неоригинал резинок на перед за 2т.р. и оттуда взять трубки и шайбы?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 сен 2018, 10:26
Николай Пименов
Не пробовал, как там с доставкой. Напряги Академию на доставку (ещё с чем-нибудь комплектом, например, с резинками для подвески).
Там 2 трубки с развальцовкой на конце, вставляющиеся одна в другую в оригинале. А замены - толстостенная трубка (вполне соответствует тем двум по размерам), дающая такое же расстояние между шайбами (то есть - то же сжатие резиновых шайб, для чего она собственно и есть). У сайлентов на втором конце рычага (что в поперечный рычаг входят) такая же трубка, только она залита внутри сайлентов с завода.

По резинкам - ты чего-то мудришь...давай-ка по картинкам объясняй!
передние.jpg
задние.jpg

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 сен 2018, 10:35
Dima
Классно на новом форуме картинки вставляются!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 сен 2018, 12:20
Николай Пименов
Ну как...мне и раньше удавалось так же...а вот при нажатии грамотно всплывают в полноразмере - это очень гут.