Страница 132 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 13 июл 2015, 15:27
Николай Пименов
Поведенные диски бьют от силы нажатия, а не от скорости.
направляющие суппортов выверить насколько болтаются в гнездах и насколько всё хорошо с суппортами и свободой хода колодок в скобе. По симтомам похоже что иногда прижимает ровно и параллельно, а ионгда - "клином".
про проточку будете думать, когда биение будет инструментально подтверждено, а не когда хочется.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 13 июл 2015, 15:57
Maxopka
Николай Пименов писал(а):
направляющие суппортов выверить насколько болтаются в гнездах
и что делать если в этом причина?
адд: туплю. ремануfuckчуринг

Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 13 июл 2015, 16:58
Николай Пименов
вроде того. Довольно дешовая процедура-то...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 14 июл 2015, 14:44
Maxopka
Сегодня вытекла жижа ГУРа из-за плохо затянутого шланга.
У нас вообще штуцера на рейку многоразовые?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 14 июл 2015, 16:03
Николай Пименов
Штуцера да, а фторопластовые колечки в них - одноразовые (те которые видно когда открутишь).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 июл 2015, 13:57
Maxopka
Такой вопрос. Электрик сказал, что в усилке рассохлись конденсаторы. На какой усилок можно махнуть, или только штатный? Или проще перепаять что там ссохлось?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 июл 2015, 14:46
Николай Пименов
Быстрее и проще перепаять - кондеры стОят копейки.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 авг 2015, 18:17
Maxopka
Такой вопрос. Сашко прислал блок для вентилятора, номер на нем F3LF-19E624-AB (1992 год), а у меня стоит F5LF-.... (1994 год)
Сгодится?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 авг 2015, 18:38
Николай Пименов
это который перед радиатором с водительской стороны? Они одинаковые по разъему и функциям 93-95 (ну потроха в твоем были попрочнее конечно, но когда то было).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 авг 2015, 18:44
Maxopka
Это который в бардачке, вентилятор отопителя имелся ввиду
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 авг 2015, 19:41
Николай Пименов
Этот вообще одинаковый чуть не все года...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 07 авг 2015, 18:37
GoaD
Сегодня завел с утра, обороты начали прыгать, потом снижаться и совсем заглох. Заводишь, если подгазовывать то не глохнет. Двиг троит, периодами ошибка мисфаер 5 цилиндр и обедненная смесь банка 2. Жор масла и увеличился расход бензуса.
Грешу на клапан/трубки PCV. Сегодня буду менять его, чистить трубки, дроссель, поставлю новый клапан ХХ.
Насколько будет оправданно установка маслоуловителя? А то этот PCV клапан свободно както сидит и из под него маслом засрало всю клапанную крышку. Типа вот такого
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-HIGH- ... 0762746629
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 07 авг 2015, 19:53
Николай Пименов
Начнем с простого. Откуда берется картерный газ (попадающий и во впуск и в левую голову, выгоняя масло из-под клапана) в таких количествах, что с ним не справляется штатная система вентиляции (которая тоже не факт что исправна, но устроена настолько просто, что проверить и восстановить её работу не проблема)? Вкупе с жором масла это часто залегшие поршневые кольца, а также нагар в цилиндрах от того же масла, который добрался и до свечек и дает пропуски, плюс снижение компрессии потому же и расход оттуда же.
Намекаю. Компрессию замерить, по результатам срочно применить процедуру раскоксовки.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 07 авг 2015, 20:46
GoaD
Масло засасывает во впускной по вентиляции и сгорает уже в камерах, отсюда и жор масла. Необязательно это газ должен быть, чтобы троило. Если клапан вентиляции неисправен и всегда открыт, то идет обычный подсос воздуха из впуска через картер и открытый клапан и дальше в коллектор. Как следствие, из-за неучтенного воздуха лямбды добавляют топлива.
Масло видимо забило свечку в пятом цилиндре отсюда и мисфаер.
Только одно не сходится почему обедненная смесь только в банке 2?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 07 авг 2015, 21:39
игрок
GoaD писал(а):Масло видимо забило свечку в пятом цилиндре отсюда и мисфаер.
наивный чукотский юноша...
готовься к переборке мотора лучше