Страница 137 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 00:26
Stas-5
Надеюсь мой бюджет позволит насладиться Марком хоть этим летом...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 00:32
Stas-5
А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 01:50
sashko
Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
да на самом деле по-разному бывает.. Свой первый марк перегрел так жестко, что аж загорелась лампа давления и машина не заводилась минут 30. Затем остыла, приняла в радиатор водички 10л из ближайшего ларька и.... проездила еще подо мной тыщ 20, без каких-либо проблем вообще! Далее была продана и следующий владелец про мотор не вспоминал. Так что везение, мать его.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 08:28
GoaD
Это так Махорка уран контрабасит в цилиндрах?)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 08:44
Dima
Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
А где пишут радужные отзывы о Марке?
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 08:50
Dmitry171
в любой машине главное мотор и коробка. далее связанная электрика, ходовка... а уж потом свежевыкрашенный кузов и салон, хотя для удовольствия и это важно... Но машина это мотор в первую очередь, иногда смотришь какие трахомы со сквозными дырками с полуразобранными салонами ездят и ничего... Тут и везение с одной стороны и правильное расстановка приоритетов с другой...
Машина должна ездить - это главное ее предназначение... поэтому мне не понять тех кто покупает КЦ - но это их дело.

Stas - я желаю чтоб у вас все наладилось. Главное в области владения Марком - это ездить на нем - как можно больше, каждый день... :) - я вот сейчас приехал на нем на работу... какое это удовольствие :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 09:00
Maxopka
Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 09:31
Stas-5
Dima писал(а):
Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
А где пишут радужные отзывы о Марке?
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.
Да просто отзывы о Марке набирал в яндексе. Видимо там, в основном, писали о более-менее свежих машинах.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 09:38
Stas-5
Dmitry171 писал(а):в любой машине главное мотор и коробка. далее связанная электрика, ходовка... а уж потом свежевыкрашенный кузов и салон, хотя для удовольствия и это важно... Но машина это мотор в первую очередь, иногда смотришь какие трахомы со сквозными дырками с полуразобранными салонами ездят и ничего... Тут и везение с одной стороны и правильное расстановка приоритетов с другой...
Машина должна ездить - это главное ее предназначение... поэтому мне не понять тех кто покупает КЦ - но это их дело.
Stas - я желаю чтоб у вас все наладилось. Главное в области владения Марком - это ездить на нем - как можно больше, каждый день... :) - я вот сейчас приехал на нем на работу... какое это удовольствие :)
Ну мои критерии примерно такие и были - двигатель, кузов и отсутствии старой пневмы (хоть это уже и не Марк....)
По мотору Дима все капитально сделал, просто не повезло - это предвидеть невозможно.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 09:46
Stas-5
Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 09:47
Dima
Stas-5 писал(а):
Dima писал(а):
Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
А где пишут радужные отзывы о Марке?
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.
Да просто отзывы о Марке набирал в яндексе. Видимо там, в основном, писали о более-менее свежих машинах.
В таком случае этим отзывам лет 15 :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 10:24
Dima
Stas-5 писал(а):
Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.
Деталька эта похожа на кусок направляющей клапана, пусть эту голову разберут и увидят.
Клапана пусть рассухарят на этом цилиндре и посмотрят на направляющие клапанов.
И ещё один вопрос, свеча на этом цилиндре нормально вкручена, нет ли случаем футорки?
Т.е резьба в голове не повреждена? ( просто как вариант, это может быть кусок футорки )
Хотя вариант с направляющей более вероятен.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 11:00
Stas-5
Dima писал(а):
Stas-5 писал(а):
Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.
Деталька эта похожа на кусок направляющей клапана, пусть эту голову разберут и увидят.
Клапана пусть рассухарят на этом цилиндре и посмотрят на направляющие клапанов.
И ещё один вопрос, свеча на этом цилиндре нормально вкручена, нет ли случаем футорки?
Т.е резьба в голове не повреждена? ( просто как вариант, это может быть кусок футорки )
Хотя вариант с направляющей более вероятен.
Узнаю - отпишусь.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 13:44
Motorcraft
У вас в питере пару месяцев назад разбили марк синий. с него мотор продавали, может целесообразно забрать его? Или у Сашко, тем более с гарантией?!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 15:53
Motorcraft
А кстати на выполнение работ давали какие то гарантии?