Страница 137 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 янв 2019, 10:22
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 01 дек 2018, 01:01 На ровном месте букс часто бывает обоих колес - и тут треншен бессилен. А когда одно колесо на льду, а второе нет - работает и недурно.
Минимальные стабильные обороты на Марке - 750. Всё что ниже - неисправность и требует вмешательства. В вашем случае - небольшая читка впуска (где найдутся наросты/проблемы какие, там не только дроссельный узел, а ещё немного вокруг) + новый клапан ХХ (с этим не так просто и радужно).
Заглушка ЕГР не настолько влияет, да и не включится даже незаглушенная пока не прогреется.

А вот если я при выезде с парковки застреваю на ровном месте (частенько), выхожу из машину, оставив селектор на D, и смотрю что одно колесо преспокойно крутится на льду, а второе без движения, то это означает что Трэкшн у меня не работает?
Причем нажимаешь Трэкшн офф и такое чувство что машина легче выбирается на дорогу.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 янв 2019, 11:11
Dima
Однако вы затейник. Оставлять заведённую машину на драйве без водителя все же не стоит. А если в тот момент когда вы покинули авто, автомобиль выберется и помчит без вас?! 😁

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 янв 2019, 13:19
Николай Пименов
Вентиляторы включаются от другого датчика.
При замене датчик пузырей напускали в систему - перезалить по инструкции (для перезалива не требуется сливать имеющееся - достаточно просто выполнить схему).

Трекшен работает в определенных пределах. Так что прям однозначно что он не пашет - не сказать. Но потрясти кого чтоб проверить и починить - надо.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 янв 2019, 15:06
Stas-5
Dima писал(а): 27 янв 2019, 11:11 Однако вы затейник. Оставлять заведённую машину на драйве без водителя все же не стоит. А если в тот момент когда вы покинули авто, автомобиль выберется и помчит без вас?! 😁
Ну это только в безнадёжных для самостоятельного выгребания ситуациях-)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 янв 2019, 15:08
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 27 янв 2019, 13:19 Вентиляторы включаются от другого датчика.
При замене датчик пузырей напускали в систему - перезалить по инструкции (для перезалива не требуется сливать имеющееся - достаточно просто выполнить схему).

Трекшен работает в определенных пределах. Так что прям однозначно что он не пашет - не сказать. Но потрясти кого чтоб проверить и починить - надо.

По вентиляторам можно понять мне - может действительно высокая температура а не новый датчик врёт. Сегодня помпа пришла - поменяю, покатаюсь и посмотрю что да как.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 янв 2019, 17:37
Николай Пименов
Заливка по инструкции - и придет счастье.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 янв 2019, 19:20
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 28 янв 2019, 17:37 Заливка по инструкции - и придет счастье.
Да, спасибо.
Про заливку по инструкции почитал в этой ветке - скажу чтобы сделали.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 янв 2019, 19:35
Stas-5
Как-то подозрительно у меня потек антифриз из всех щелей после замены датчика температуры.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 30 янв 2019, 01:15
Николай Пименов
Потому что заливка по схеме не просто так придумана...и либо выявляет что на самом деле в системе всё плохо, либо руки заливщиков кривоваты...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 30 янв 2019, 09:11
soltpain
Stas-5 писал(а): 27 янв 2019, 10:22 А вот если я при выезде с парковки застреваю на ровном месте (частенько)
весьма странно, у нас тут сугробы и снега полно, но марк принципиально не хочет застревать нигде, в т.ч. и на ровном месте, да и вообще для заднеприводного авто, оказался неплохим проходимцем. Хотя летом - было дело, застрял в небольшой ямке на чистом асфальте :? но это было до того, как абс починил

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 янв 2019, 11:01
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 28 янв 2019, 17:37 Заливка по инструкции - и придет счастье.
К сожалению, пробка на рогатине у меня оказалась заварена....

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 янв 2019, 11:19
Stas-5
Подскажите, пожалуйста, какого производителя основного радиатора с Рокавты лучше выбрать, а то для меня эти фирмы ничего не значат....
TYC 1551
APDI/PRO 8011447
SPECTRA PREMIUM CU1551
OSC 1551

И еще вопрос по амортизаторам (у меня пружины). Чтобы мне подобрать - я выбираю ford,1995,thunderbird,4.6l+v8 (у меня Марк 95г.в.). Всё верно?
Монро не брать где-то на ветке читал? Остальное что понравится по названию (и выйдет подешевле в общей доставке)?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 янв 2019, 16:40
Николай Пименов
С заваренной пробкой ничего сделать нельзя - если не делать заливку по уму - ничего не выйдет.
тик или спектра. остальные темные лошадки.
амортизаторы передние - да. амортизаторы задние - смотря как решено по переходу на пружины, в смысле верхнего крепления амморта (оставлено марковское или передело под тандер).
Вариантов аммортов на тандер довольно много, есть даже Кони с регулировкой (не на рокавто).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 янв 2019, 16:55
игрок
Николай Пименов писал(а): 31 янв 2019, 16:40 С заваренной пробкой ничего сделать нельзя - если не делать заливку по уму - ничего не выйдет.
просверлить отверстие, нарезать резьбу

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 янв 2019, 16:58
Stas-5
Спасибо большое!

Смотрю аморты на Тандер на Рокавте и запутался.
Что на перед, что на зад - понять не могу. (мне нужны амортизаторы на перед)
на перед это - Strut - стойки?

есть еще - Shock Absorber