Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 03 май 2016, 18:18
Раз торгуют, значит кто то покупает?
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Да я это понял. Так же тоже повторюсь - на начальном этапе продаж хитов от Хёнде, Киа и Рено народ тоже ломанулся за цифирками "от ***000" рублей, надеясь как раз за эти "от" и прикупить дешёвую иномарку. Да только этих дешёвых комплектаций дилеры тоже не видели, и народ в итоге от базы переплачивал (вернее - манагеры раскручивали) и 50, и 80, и 100, и более килорублей за более навороченные комплектации. Потому как только речь заходила про эти самые "от", предлагалось подождать от 3-4 до 10 месяцев, ибо...Saamen писал(а):Повторюсь, не было там никаких дешевых, более того, манагеры сказали, сколько ими торгуем в глаза не видели других комплектаций и цен.Aerostar писал(а):Самая дешёвая Веста - 489
Увидев такой ценник, я даже спросить забыл покупает - ли кто - то такоеDima писал(а):Раз торгуют, значит кто то покупает?
с фордами точно та же история. самый дешевый фокус за 600 ни разу не поступал в продажу.Saamen писал(а):Повторюсь, не было там никаких дешевых, более того, манагеры сказали, сколько ими торгуем в глаза не видели других комплектаций и цен.Aerostar писал(а):Самая дешёвая Веста - 489
были такие форды как и очередь, достигавшая 1 год 2 месяца!!игрок писал(а): с фордами точно та же история. самый дешевый фокус за 600 ни разу не поступал в продажу.
Тоже верно. Не без этого. И иномарки, и бизнес-классы и т.п... Но почему-то в очередной раз не учитывается при приведении данной статистики следующий факт, что это отношение долговой нагрузки к "налоговым и неналоговым доходам его бюджета за 12 месяцев". С неналоговыми ещё куда ни шло - здесь действительно эффективность работы региона напрямую влияет, но вот налоговые... Ну сколько раз уже поднимают тему, что львиная доля крупных компаний являются налоговыми резидентами Москвы и Санкт-Петербурга. Причём Москвы в большей степени. В итоге все деньги, которые зарабатываются на местах на всём (продаже, услугах и прочем) мало того, что уходят в штабы-квартиры, так ещё и налоги, которые платим в итоге в составе всего этого мы, уходят в федеральный бюджет от лица налогового резидента. И в итоге получается, что Москва платит адские налоги, а регионы типа сидят на мели и нифига в казну не дают, а только получают...В тучные годы многие регионы, включая совсем небогатые, привыкли жить на широкую ногу – активно тратиться на пиар своих губернаторов в СМИ (включая федеральные), устраивать разнообразные культурные (и не очень) фестивали, не жалеть денег на шикарные автомобили и бизнес-класс в самолетах для чиновников. Это время прошло.
+1игрок писал(а):с фордами точно та же история. самый дешевый фокус за 600 ни разу не поступал в продажу.Saamen писал(а):Повторюсь, не было там никаких дешевых, более того, манагеры сказали, сколько ими торгуем в глаза не видели других комплектаций и цен.Aerostar писал(а):Самая дешёвая Веста - 489
и, кстати, соглашусь с женей, смотрится веста в потоке вполне на ур-не гольфов и прочих недомерков.
а кто сказал, что доход ( в таблице "бюджет") состоит сплошь из налогов?Aerostar писал(а):Наткнулся на табличку одну. Называется "Долговая нагрузка регионов".
Тут она...
Я очередной раз хренею...
У Мск долгов на 107 ярдов. Но при этом составляет это... 6,5% от доходов региона...
...