Страница 139 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 17 мар 2019, 11:56
Dima
Возможно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 18 мар 2019, 21:36
Николай Пименов
Стандарт штука непостоянная...он то нормальный вполне, то пипец какой-то делает. Вне зависимости от серии. Ну и понятно не от серии это зависит, а скорее о того, какую деталь берется делать.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 18 мар 2019, 23:29
Dima
Я пока с косяками от стандарта не сталкивался.
Хотя в любом случае оригинал предпочтительнее.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 мар 2019, 20:33
Николай Пименов
Косяк не сразу прям косяк, а полгодика-годик живут вроде в пределах - и вдруг опсс, и за диапазоном.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 мар 2019, 18:35
Stas-5
Всем привет!
У меня после езды при переключении на P или N обороты становятся в районе 1.5 тысяч. (при движении все норм)
Глушишь/заводишь - становятся нормальными, а сейчас заглушил/завел и все равно большие (видимо прогрессирует)
По ошибкам - 121
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.
Я в курсе что этот датчик временами умирает и не ремонтируется, но я менял этот датчик месяца 4 назад!!!
Мог он опять умереть или еще что возможно?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 мар 2019, 18:44
Николай Пименов
Вопрос первый: чей датчик стоит (оригинал, стандарт или ещё кто)
Вопрос второй: внешним прибором можно замерить реальное напряжение с датчика (как на разъеме датчика, так и на разъеме мозгов - гниение проводки от возраста никто не отменял)
Вопрос третий: нет ли проблем стросиком газа (то есть не подвисает ли физически заслонка)
Вопрос четвертый: не клапан ли холостого хода парит мозги (отключить и проверить - осторожно, без него на холостых работает нестабильно и норовит заглохнуть)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 мар 2019, 19:13
Stas-5
1. Нашел что ставил (прошло порядка пяти месяцев) -
датчик положения дроссельной заслонки Motorcraft CX-1423
2,4 - нужно в сервисе попросить - сам-то я туда не полезу
3. у меня тут вообще тросик как-то замерз.
завел, пытаюсь с места съехать, а газ не жмется.
потом нажал посильнее, пошло движение и тысячах на двух так обороты и застыли.
потом на заглушенной поработал педалью газа и стало все ок.
а по делу - не совсем понял как она подвиснуть может.
я после езды с D (обороты 700) перевожу в P и обороты начинают ползти вверх до 1500.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 мар 2019, 22:10
Stas-5
До этого при поломке этого датчика были проблемы при езде. Сейчас на D все норм но на холостых проблемы. Но ошибка 121я есть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 апр 2019, 01:10
Николай Пименов
Оригинал...за ними обычно не замечены такие выкрутасы.
Тросик он такой...с юмором. Пока помним, но не отбрасываем окончательно.
Пока клапан ХХ основной подозреваемый (но он не дает 121ю ошибку...)
Добавлю немного конкретики по 121 ошибке с родного мануала. Начнем с простого: откуда её вычитывают? При выключенном двигателе или на работающем? Если на выключенном - то активная или в памяти?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 апр 2019, 08:26
Stas-5
Покатаюсь пару дней - посмотрю как будет вести себя машина.
Честно говоря, я и не задумывался как на рабочем ошибки смотреть - просто на заведённом перемычку поставить?
А так ошибка в памяти - может она и по другому поводу возникала.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 апр 2019, 10:28
123
Здравствуйте проблема такая , когда купил то обнаружил что бензонасос работает постоянно даже при включённом зажигания и не наботающим двигателем, при осмотре бензонасос обнаружил левый провод очевидно от замка зажигания подаёт питание и он постоянно работает, при отключении этого левого провода бензонасос не работает вообще, у меня вопрос, какое по счету реле бензонасоса? И с чего начать? Где искать,
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 01:26
Николай Пименов
Не, там не так всё просто с запуском на работающем.
Разница между "ошибка сейчас" и "ошибка в памяти" - до или после двух длинных пауз с одиночной вспышкой между ними.
Реле бензонасоса состоит из обычного реле и электронного блока управления как реле так и бензонасоса.
Есть ошибки по неисправности этих цепей (вроде).
Копать начинать с поиска блока VCRM "с разбора" или восстановленного - обычно корень проблемы там. Также неплохо бы раздобыть электросхему (вот эту).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 06:29
Stas-5
Да, у меня в памяти две ошибки - по егр(моя обычная) и по датчику положения заслонки. По ошибкам сейчас 111 - ошибок нет.
Наверно, мне ошибки есть смысл скинуть? - это просто скрепку убрать во время теста?
Вчера ездил - все норм. Но после прогрева на P и N обороты ползут вверх. При движении все хорошо.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 07:25
123
Понял спасибо, за схему спасибо, где этот блок VCRM находится территориально? В каком месте его искать?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 07:28
123
Или в идеале фото этого блока