Страница 140 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 11:15
Stas-5
Перед скидыванием ошибок решил ещё раз их считать и ошибка по датчику заслонки чудесным образом пропала из памяти. Т.е теперь основное остаётся датчик хх? По нему ошибки не выдаются? Его можно пробовать чистить перед заменой? (Он менялся 4-5 лет назад)
P.s похоже обороты начинают по
гуливать и на D на тормозе
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 11:54
Николай Пименов
У него внутри нет датчиков, поэтому нет, не выдаются.
Чистить бесполезно - сольвенты для чистки затекают во внутренние органы и после этого он не пашет. По крайней мере удачного опыта чистки не зафиксировано.
Мозгоклюйство клапана прогрессирует...похоже. Будь он расположен удобнее - предложил бы просто снять и осмотреть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 12:01
Николай Пименов
Блок ВЦРМ живет перед радиатором двигателя в районе левой фары (водительская сторона).
Он отвечает за кондей, вентилятор охлаждения двигателя и топливный насос.
Выглядит вот так
https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/ (там 3 картинки, рассматривай)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 15:31
Stas-5
Хм...
Поломка развивается невероятными темпами!
Ели добрался до дома.
Обороты теперь растут и при езде - тяжело останавливаться. На P обороты становятся ещё выше.
Очень похоже как умирал у меня датчик положения дроссельной заслонки в прошлый раз.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - уже решил заказывать датчик ХХ, но, приехав домой, вспомнил что можно ещё ошибки посмотреть - и опять вылезла ошибка 121 по дросселю.
Думаю сначала этот датчик поменять. Не знаю как он мог так быстро умереть, но похоже на то.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 17:42
Dima
Видимо, да. Датчик положения заслонки накрылся.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 апр 2019, 19:54
123
Николай дружище, спасибо за исчерпывающий ответ.
А монжо ли на марке чисто тупо отключить егр, заглушить вакум трубку идущую на клапан егр. На вики так сделал и разница не почуствовал.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 14:54
Николай Пименов
Трубку-то заглушить можно, но это не даст гарантии неоткрытия клапана в режиме самодеятельности. Там прокладку стальную ставить надо. И после всех этих телодвижений ещё и на вечный джекичан смотреть - он видит собака что потока газов ЕГР нету.
И да, удержание высоких оборотов почти всегда - дроссельный датчик. Чтоб не въехать куда - отключи с него разъем.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 15:00
Stas-5
Датчик на днях должен приехать.
Николай, разъем где-то на виду? где его найти подскажи, пожалуйста.
И как машина должна себя вести с отключенным датчиком?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 15:07
Николай Пименов
На датчике он. Глубоко внутри кишков машины.
Она должна перестать задирать обороты, а наоборот норовить заглохнуть. Плюс будет подтупливать в реакции на педаль газа - реагировать с задержкой. Но это заметно безопаснее неторомзящего коня.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 15:11
Stas-5
Понял.
Значит не мой вариант .
Посмотрю как поведет себя машина когда датчик приедет - может и на эвакуаторе до сервиса.
(Пока, понятное дело, не езжу)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 15:13
Николай Пименов
Не, ездить-то можно и так - просто нужно очень серьезную скидку на поведение сделать. В городском режиме - проблемно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 15:20
Stas-5
Я потерплю.....
1. При переключении с P на D как-то не очень, наверно, коробке, когда обороты 1500-2000
2 очень прогрессирует быстро проблема.
Скорости сами переключатся начинают и тормозить реально тяжко.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 апр 2019, 18:44
Николай Пименов
Не очень. Даже очень не очень.
Она не прогрессирует - она переходит из зачатков в полную силу (и дальше уже не прогрессирует - ибо некуда).
Скорости переключаются исходя из фантазийного положения педали газа.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 06 апр 2019, 09:23
123
По егр, понятно, а как твоё мнение Николай, стоит его глушить стальной прокладкой? Или так все оставить, бытует мнение что егр гродит двс.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 06 апр 2019, 10:16
Николай Пименов
ЕГР не гробит двс как современные, но изрядно срет всякими какашками во впуск.
Собственно как ЕГР гробит мотор: из выхлопа до каталитика всё что получилось частично идет обратно во впуск. В зависимости от настройки мотора в этих газиках больше или меньше неприятных гадостей, плюс в зависимости от конфигурации впуска это попадает в общую кучу и хорошенько разбавляется свежим воздухом или почти сразу летит в пару цилиндров. Кроме того при выполнении требований евро-2 подмес один, а для евро-5 подмес другой (явно больше). Вот в Марке ещё всё вполне терпимо - и гадостей в выхлопе в меру, и подмес задолго до реальных цилиндров, и разбавляет не так уж и сильно. Что в результате с учетом евро-2 дает не такой уж страшный эффект на мотор (то есть - близкий к нулю), но засирает впуск конечно заметно (хотя до 200кмиль всё равно вполне доезжает без приключений).