И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 04 апр 2012, 13:22

GoaD писал(а):После ремонта мотора, думаю всетаки поставить доп.радиатор, а может быть не доп а отдельный?
зачем нам теплообмен в моторным маслом?
Андрей а в чём разница? ))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 13:29

Разница чисто гомеопатическая, так как поставить его перед испарителем кондея достаточно проблематично, а за радиатором двигателя воздух один фиг будет иметь температуру двигателя. Другое дело - установка чего-либо вообще - увеличивается площадь теплообмена и большее количество тепла может быть рассеяно, т.е. масло в коробке уж точно не превысит температуру масла в моторе (чтоможет иметь место при недостаточном теплообмене).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 04 апр 2012, 13:51

Коль, это понятно зачем нужен отдельный радиатор.
Но меня интересует в чём различие именно дополнительного и отдельного радиатора ? )) По моему это одно и тоже.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 14:09

Никакого различия. В эксплуатационном плане. В варианте отдельного радиатора - меньше сочленений :)
Для дополнительного: получается в некотором роде привязка/связь температуры масла коробки к темепературе двигателя. Зачем - хз.
Кстати, в ГЧ допрадиатор коробки стоит ПЕРЕД конденсором кондея...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 14:11

Имелось ввиду доп.радиатор ставится последоватьльно к основному в помощь, отдельный это отдельный единственный, старый закупоривается.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 14:13

я там некоректно написал про теплообмен имелся ввиду антифриз а не моторное масло
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 14:16

Что подразумевалось под каждым вариантом и так понятно. Ну температура антифриза близка к температуре масла перед включением вентилятора при стоящем авто, ну не так написал, бывает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 апр 2012, 15:19

Ой понаписали,понаписали пока я к Sachko ездил за трубками кондея......
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 15:22

Да не знаю уж, чего ещё можно написать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 04 апр 2012, 15:32

Невнимательно читаете братцы.Из Татарии я "Лимура" пригнал уже с вибрацией,и залит был состав Шеврон ДМ-5,т.е. тот же Меркон 5.После механического ремонта гидротранса залили Мобил МД(надо понимать Меркон без пятёрки)-вибрации НЕЕЕТ!!!Слишком много внимания деталям,типа спецификации смазочных средств.Оба состава нормально работают и одинаково дружат с фрикционами.Срок службы,да будет немного отличаться.Не страшно.Этот пробег ещё накатать надо.Это не быстро,так что не страшно.Если что-то появится-расскажу. :)
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 15:41

Это что это за Шеврон ДМ-5? Такого нетути, есть только ДМ-3, или М-5. М-5 вообще универсальным как бы не бывает...
А насчет вот что ты там намудрил с авто - ну так не от масла проблема-то, а поломочка имела место.

Короче, так: В автоматы Форд льем родную жижу - Меркон-5 и не занимаемся выдумками. Особенно - при переборке автомата с заменой фрикционов, чтобы с новья пропитывались именно им. Но торопиться менять - нафиг, если счас на декстромерконе - пусть на нем и будет, просто помним, что характеристики его по перегреву хуже, чем М-5. Как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 13 апр 2012, 10:09

Ну вот,выкуплен очередной пакет деталюшек по подвеске,двигателю(трубка ЕГР в том числе),радитор кондея.Скоро очередной заезд в гараж к Антону.Шоу,как говорится,мастгавон.
P.S.Блин,сердце кровью обливается гонять Марка по этим весенним колдобинам М.О.-так и кажется,что пневмоэлементам придёт конец.
Последний раз редактировалось Эдвард 13 апр 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2012, 10:12

У меня всё равно острое впечатление, что ты делаешь много лишнего и не делаешь много нужного. Т.е. всякие трубки ЕГР меняешь (кстати, работа просто пипец с учетом её расположения), вместо того чтобы поразбираться что же с ней (системой целиком) не так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 13 апр 2012, 10:17

Николай,разговор о трубке ЕГР пошёл с того момена,когда в ней обнаружили прогар-излом в районе сильфона.Чё мы совсем что-ли?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 13 апр 2012, 10:21

Мне кажется я делаю самое-самое необходимое.Хотелось бы делать больше,но....это тема другого обсуждения,того,что Рустам приподнял.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить