Андрей а в чём разница? ))GoaD писал(а):После ремонта мотора, думаю всетаки поставить доп.радиатор, а может быть не доп а отдельный?
зачем нам теплообмен в моторным маслом?
И все-таки это Марк!
Модератор: Николай Пименов
Re: И все-таки это Марк!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Разница чисто гомеопатическая, так как поставить его перед испарителем кондея достаточно проблематично, а за радиатором двигателя воздух один фиг будет иметь температуру двигателя. Другое дело - установка чего-либо вообще - увеличивается площадь теплообмена и большее количество тепла может быть рассеяно, т.е. масло в коробке уж точно не превысит температуру масла в моторе (чтоможет иметь место при недостаточном теплообмене).
Re: И все-таки это Марк!
Коль, это понятно зачем нужен отдельный радиатор.
Но меня интересует в чём различие именно дополнительного и отдельного радиатора ? )) По моему это одно и тоже.
Но меня интересует в чём различие именно дополнительного и отдельного радиатора ? )) По моему это одно и тоже.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Никакого различия. В эксплуатационном плане. В варианте отдельного радиатора - меньше сочленений 
Для дополнительного: получается в некотором роде привязка/связь температуры масла коробки к темепературе двигателя. Зачем - хз.
Кстати, в ГЧ допрадиатор коробки стоит ПЕРЕД конденсором кондея...

Для дополнительного: получается в некотором роде привязка/связь температуры масла коробки к темепературе двигателя. Зачем - хз.
Кстати, в ГЧ допрадиатор коробки стоит ПЕРЕД конденсором кондея...
Re: И все-таки это Марк!
Имелось ввиду доп.радиатор ставится последоватьльно к основному в помощь, отдельный это отдельный единственный, старый закупоривается.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: И все-таки это Марк!
я там некоректно написал про теплообмен имелся ввиду антифриз а не моторное масло
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Что подразумевалось под каждым вариантом и так понятно. Ну температура антифриза близка к температуре масла перед включением вентилятора при стоящем авто, ну не так написал, бывает.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Ой понаписали,понаписали пока я к Sachko ездил за трубками кондея......
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Невнимательно читаете братцы.Из Татарии я "Лимура" пригнал уже с вибрацией,и залит был состав Шеврон ДМ-5,т.е. тот же Меркон 5.После механического ремонта гидротранса залили Мобил МД(надо понимать Меркон без пятёрки)-вибрации НЕЕЕТ!!!Слишком много внимания деталям,типа спецификации смазочных средств.Оба состава нормально работают и одинаково дружат с фрикционами.Срок службы,да будет немного отличаться.Не страшно.Этот пробег ещё накатать надо.Это не быстро,так что не страшно.Если что-то появится-расскажу. 

Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Это что это за Шеврон ДМ-5? Такого нетути, есть только ДМ-3, или М-5. М-5 вообще универсальным как бы не бывает...
А насчет вот что ты там намудрил с авто - ну так не от масла проблема-то, а поломочка имела место.
Короче, так: В автоматы Форд льем родную жижу - Меркон-5 и не занимаемся выдумками. Особенно - при переборке автомата с заменой фрикционов, чтобы с новья пропитывались именно им. Но торопиться менять - нафиг, если счас на декстромерконе - пусть на нем и будет, просто помним, что характеристики его по перегреву хуже, чем М-5. Как-то так.
А насчет вот что ты там намудрил с авто - ну так не от масла проблема-то, а поломочка имела место.
Короче, так: В автоматы Форд льем родную жижу - Меркон-5 и не занимаемся выдумками. Особенно - при переборке автомата с заменой фрикционов, чтобы с новья пропитывались именно им. Но торопиться менять - нафиг, если счас на декстромерконе - пусть на нем и будет, просто помним, что характеристики его по перегреву хуже, чем М-5. Как-то так.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Ну вот,выкуплен очередной пакет деталюшек по подвеске,двигателю(трубка ЕГР в том числе),радитор кондея.Скоро очередной заезд в гараж к Антону.Шоу,как говорится,мастгавон.
P.S.Блин,сердце кровью обливается гонять Марка по этим весенним колдобинам М.О.-так и кажется,что пневмоэлементам придёт конец.
P.S.Блин,сердце кровью обливается гонять Марка по этим весенним колдобинам М.О.-так и кажется,что пневмоэлементам придёт конец.
Последний раз редактировалось Эдвард 13 апр 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
У меня всё равно острое впечатление, что ты делаешь много лишнего и не делаешь много нужного. Т.е. всякие трубки ЕГР меняешь (кстати, работа просто пипец с учетом её расположения), вместо того чтобы поразбираться что же с ней (системой целиком) не так.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Николай,разговор о трубке ЕГР пошёл с того момена,когда в ней обнаружили прогар-излом в районе сильфона.Чё мы совсем что-ли?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Мне кажется я делаю самое-самое необходимое.Хотелось бы делать больше,но....это тема другого обсуждения,того,что Рустам приподнял.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе