Страница 15 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 13:22
Miha
GoaD писал(а):После ремонта мотора, думаю всетаки поставить доп.радиатор, а может быть не доп а отдельный?
зачем нам теплообмен в моторным маслом?
Андрей а в чём разница? ))

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 13:29
Николай Пименов
Разница чисто гомеопатическая, так как поставить его перед испарителем кондея достаточно проблематично, а за радиатором двигателя воздух один фиг будет иметь температуру двигателя. Другое дело - установка чего-либо вообще - увеличивается площадь теплообмена и большее количество тепла может быть рассеяно, т.е. масло в коробке уж точно не превысит температуру масла в моторе (чтоможет иметь место при недостаточном теплообмене).

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 13:51
Miha
Коль, это понятно зачем нужен отдельный радиатор.
Но меня интересует в чём различие именно дополнительного и отдельного радиатора ? )) По моему это одно и тоже.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 14:09
Николай Пименов
Никакого различия. В эксплуатационном плане. В варианте отдельного радиатора - меньше сочленений :)
Для дополнительного: получается в некотором роде привязка/связь температуры масла коробки к темепературе двигателя. Зачем - хз.
Кстати, в ГЧ допрадиатор коробки стоит ПЕРЕД конденсором кондея...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 14:11
GoaD
Имелось ввиду доп.радиатор ставится последоватьльно к основному в помощь, отдельный это отдельный единственный, старый закупоривается.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 14:13
GoaD
я там некоректно написал про теплообмен имелся ввиду антифриз а не моторное масло

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 14:16
Николай Пименов
Что подразумевалось под каждым вариантом и так понятно. Ну температура антифриза близка к температуре масла перед включением вентилятора при стоящем авто, ну не так написал, бывает.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 15:19
Эдвард
Ой понаписали,понаписали пока я к Sachko ездил за трубками кондея......

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 15:22
Николай Пименов
Да не знаю уж, чего ещё можно написать...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 15:32
Эдвард
Невнимательно читаете братцы.Из Татарии я "Лимура" пригнал уже с вибрацией,и залит был состав Шеврон ДМ-5,т.е. тот же Меркон 5.После механического ремонта гидротранса залили Мобил МД(надо понимать Меркон без пятёрки)-вибрации НЕЕЕТ!!!Слишком много внимания деталям,типа спецификации смазочных средств.Оба состава нормально работают и одинаково дружат с фрикционами.Срок службы,да будет немного отличаться.Не страшно.Этот пробег ещё накатать надо.Это не быстро,так что не страшно.Если что-то появится-расскажу. :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 04 апр 2012, 15:41
Николай Пименов
Это что это за Шеврон ДМ-5? Такого нетути, есть только ДМ-3, или М-5. М-5 вообще универсальным как бы не бывает...
А насчет вот что ты там намудрил с авто - ну так не от масла проблема-то, а поломочка имела место.

Короче, так: В автоматы Форд льем родную жижу - Меркон-5 и не занимаемся выдумками. Особенно - при переборке автомата с заменой фрикционов, чтобы с новья пропитывались именно им. Но торопиться менять - нафиг, если счас на декстромерконе - пусть на нем и будет, просто помним, что характеристики его по перегреву хуже, чем М-5. Как-то так.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 апр 2012, 10:09
Эдвард
Ну вот,выкуплен очередной пакет деталюшек по подвеске,двигателю(трубка ЕГР в том числе),радитор кондея.Скоро очередной заезд в гараж к Антону.Шоу,как говорится,мастгавон.
P.S.Блин,сердце кровью обливается гонять Марка по этим весенним колдобинам М.О.-так и кажется,что пневмоэлементам придёт конец.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 апр 2012, 10:12
Николай Пименов
У меня всё равно острое впечатление, что ты делаешь много лишнего и не делаешь много нужного. Т.е. всякие трубки ЕГР меняешь (кстати, работа просто пипец с учетом её расположения), вместо того чтобы поразбираться что же с ней (системой целиком) не так.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 апр 2012, 10:17
Эдвард
Николай,разговор о трубке ЕГР пошёл с того момена,когда в ней обнаружили прогар-излом в районе сильфона.Чё мы совсем что-ли?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 апр 2012, 10:21
Эдвард
Мне кажется я делаю самое-самое необходимое.Хотелось бы делать больше,но....это тема другого обсуждения,того,что Рустам приподнял.