лтк 1990год поскажите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49115
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Dima » 17 дек 2013, 16:12

автобот 46 писал(а):всем привет ,не дает покоя мне гена, на контрольную лампу забил на время,теперь заметил что гена греется рукой не удержать(горячо), померил напряжение на гене и на акб разница в0.5 в(скорее всего плохая масса),а вот почему греется ?
Сильно нагреваться гена может по причине неисправного АКБ, банки замкнуты. Попробуй поставить другой АКБ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 17 дек 2013, 16:26

Dima писал(а):
автобот 46 писал(а):всем привет ,не дает покоя мне гена, на контрольную лампу забил на время,теперь заметил что гена греется рукой не удержать(горячо), померил напряжение на гене и на акб разница в0.5 в(скорее всего плохая масса),а вот почему греется ?
Сильно нагреваться гена может по причине неисправного АКБ, банки замкнуты. Попробуй поставить другой АКБ.
акб новый почти ,
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49115
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Dima » 17 дек 2013, 16:30

Попробуй другой, новый не всегда значит что хороший.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 17 дек 2013, 19:15

Dima писал(а):Попробуй другой, новый не всегда значит что хороший.
попробую завтра с рабочей машины
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 05 янв 2014, 22:44

ураааааааааааа!!!!! победил генератор ,погасил лампу акб на приборке, проблема была в проводке который идет от разъема релерегулятора на отдельную фишку на гене-отгнил гад под изоляцией ,припоял погасла контролька на приборах, зарядка без нагрузки 14.6 при полной нагрузке падает до12.9,ну думаю что при такой нагрузке это нормально. Парни всем огромное сапасибо,с новым годом!!!!!!!!!!!!!!1
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 06 янв 2014, 18:11

доброго времени суток , подскажите на пневмобалоне насколько я понимаю есть клапана,интересует там один клапан или два? например один для наполнения пневмоболона а другой для стравливания воздуха или это делает один клапан? и интересно бы узнать принцип работы этой системы,хотя бы в общих чертах.спасибо
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Николай Пименов » 06 янв 2014, 23:08

Нет, клапан один, он запорного типа. А накачивать или сдувать задается снаружи - включен компрессор или клапан стравливания.
С одного конца системы есть компрессор и клапан сброса давления, затем осушитель, затем трубки к подушкам, на входе каждой - электроклапан запорный. Соответственно, можно надуть или спустить обе или по отдельности (левую/правую). Давление в участке "осушитель-шланги" либо создается компрессором, либо сообщается с атмосферой клапаном сброса. А сообщение обоих или одной из подушек с этим участком задается клапанами на подушках.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 07 янв 2014, 02:18

Николай Пименов писал(а):Нет, клапан один, он запорного типа. А накачивать или сдувать задается снаружи - включен компрессор или клапан стравливания.
С одного конца системы есть компрессор и клапан сброса давления, затем осушитель, затем трубки к подушкам, на входе каждой - электроклапан запорный. Соответственно, можно надуть или спустить обе или по отдельности (левую/правую). Давление в участке "осушитель-шланги" либо создается компрессором, либо сообщается с атмосферой клапаном сброса. А сообщение обоих или одной из подушек с этим участком задается клапанами на подушках.
я так и предпологал, проблема в том что накачивает очень долго ну очень плохо ,а вот стравливает за секунды. если клапан один значит дело не в нем. подключил автомобильный компресор к трубке манометр показывает почти 6 Атм ,а он один хрен медленно медленно ,но поднимает. раньше поднимал рывками но быстро ,а теперь вот((( куда лезть пока не знаю. тем более там опять же колхоз, завтра постараюсь сфотать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2014, 03:00

Компрессор может уже того, подыхать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 07 янв 2014, 15:18

Николай Пименов писал(а):Компрессор может уже того, подыхать?
может ,но от рабочего то тоже хреново очень поднимает ,давление в магистрале 6 Атм а он еле еле
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 14 янв 2014, 23:35

господа подскажите цепь питания стартера, не заводиться, где-то реле щелкает а стартер не крутит(акб в норме). подозреваю проблемы по электрике(после дождей вылезла эта проблема), и где этот стартер находиться :oops: надо на яму загонять?Всех с праздниками.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49115
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Dima » 14 янв 2014, 23:41

На вашем году есть дополнительное реле стартера, стоит в мотором отсеке на крыле, круглое.
Стартер стоит внизу, нужно лезть под машину.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 14 янв 2014, 23:58

Dima писал(а):На вашем году есть дополнительное реле стартера, стоит в мотором отсеке на крыле, круглое.
Стартер стоит внизу, нужно лезть под машину.
ага видел такое, толстые силовые провода подходят к нему?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49115
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение Dima » 15 янв 2014, 00:28

Да, и один тонкий.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
автобот 46
настоящий ценитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
Откуда: Курская обл

Re: лтк 1990год поскажите

Сообщение автобот 46 » 18 янв 2014, 02:01

назрел вопросик, добрался до кнопки управления зеркалами( не работали) моторики живые проводка в норме ,дело оказалось в кнопке. в кнопке есть печатная плата , дорожки в некоторых местах выгорели напрочь, причем там уже лазили напаяно соплей и т.п , собираюсь востановить,а вернее изготовить новую, проблема в том что в некоторых местах не видно какие дорожки куда идут . думаю действовать методом научного тыка( на уровне интуиции),но есть надежда что у кого нибудь есть инфа по этому вопросу,а если еще и фото этой платы....... но это наверное из области фантастики :)заранее благодарен
Ответить