Сильно нагреваться гена может по причине неисправного АКБ, банки замкнуты. Попробуй поставить другой АКБ.автобот 46 писал(а):всем привет ,не дает покоя мне гена, на контрольную лампу забил на время,теперь заметил что гена греется рукой не удержать(горячо), померил напряжение на гене и на акб разница в0.5 в(скорее всего плохая масса),а вот почему греется ?
лтк 1990год поскажите
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49115
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лтк 1990год поскажите
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
акб новый почти ,Dima писал(а):Сильно нагреваться гена может по причине неисправного АКБ, банки замкнуты. Попробуй поставить другой АКБ.автобот 46 писал(а):всем привет ,не дает покоя мне гена, на контрольную лампу забил на время,теперь заметил что гена греется рукой не удержать(горячо), померил напряжение на гене и на акб разница в0.5 в(скорее всего плохая масса),а вот почему греется ?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49115
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лтк 1990год поскажите
Попробуй другой, новый не всегда значит что хороший.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
попробую завтра с рабочей машиныDima писал(а):Попробуй другой, новый не всегда значит что хороший.
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
ураааааааааааа!!!!! победил генератор ,погасил лампу акб на приборке, проблема была в проводке который идет от разъема релерегулятора на отдельную фишку на гене-отгнил гад под изоляцией ,припоял погасла контролька на приборах, зарядка без нагрузки 14.6 при полной нагрузке падает до12.9,ну думаю что при такой нагрузке это нормально. Парни всем огромное сапасибо,с новым годом!!!!!!!!!!!!!!1
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
доброго времени суток , подскажите на пневмобалоне насколько я понимаю есть клапана,интересует там один клапан или два? например один для наполнения пневмоболона а другой для стравливания воздуха или это делает один клапан? и интересно бы узнать принцип работы этой системы,хотя бы в общих чертах.спасибо
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: лтк 1990год поскажите
Нет, клапан один, он запорного типа. А накачивать или сдувать задается снаружи - включен компрессор или клапан стравливания.
С одного конца системы есть компрессор и клапан сброса давления, затем осушитель, затем трубки к подушкам, на входе каждой - электроклапан запорный. Соответственно, можно надуть или спустить обе или по отдельности (левую/правую). Давление в участке "осушитель-шланги" либо создается компрессором, либо сообщается с атмосферой клапаном сброса. А сообщение обоих или одной из подушек с этим участком задается клапанами на подушках.
С одного конца системы есть компрессор и клапан сброса давления, затем осушитель, затем трубки к подушкам, на входе каждой - электроклапан запорный. Соответственно, можно надуть или спустить обе или по отдельности (левую/правую). Давление в участке "осушитель-шланги" либо создается компрессором, либо сообщается с атмосферой клапаном сброса. А сообщение обоих или одной из подушек с этим участком задается клапанами на подушках.
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
я так и предпологал, проблема в том что накачивает очень долго ну очень плохо ,а вот стравливает за секунды. если клапан один значит дело не в нем. подключил автомобильный компресор к трубке манометр показывает почти 6 Атм ,а он один хрен медленно медленно ,но поднимает. раньше поднимал рывками но быстро ,а теперь вот((( куда лезть пока не знаю. тем более там опять же колхоз, завтра постараюсь сфотать.Николай Пименов писал(а):Нет, клапан один, он запорного типа. А накачивать или сдувать задается снаружи - включен компрессор или клапан стравливания.
С одного конца системы есть компрессор и клапан сброса давления, затем осушитель, затем трубки к подушкам, на входе каждой - электроклапан запорный. Соответственно, можно надуть или спустить обе или по отдельности (левую/правую). Давление в участке "осушитель-шланги" либо создается компрессором, либо сообщается с атмосферой клапаном сброса. А сообщение обоих или одной из подушек с этим участком задается клапанами на подушках.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
может ,но от рабочего то тоже хреново очень поднимает ,давление в магистрале 6 Атм а он еле елеНиколай Пименов писал(а):Компрессор может уже того, подыхать?
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
господа подскажите цепь питания стартера, не заводиться, где-то реле щелкает а стартер не крутит(акб в норме). подозреваю проблемы по электрике(после дождей вылезла эта проблема), и где этот стартер находиться
надо на яму загонять?Всех с праздниками.

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49115
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лтк 1990год поскажите
На вашем году есть дополнительное реле стартера, стоит в мотором отсеке на крыле, круглое.
Стартер стоит внизу, нужно лезть под машину.
Стартер стоит внизу, нужно лезть под машину.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
ага видел такое, толстые силовые провода подходят к нему?Dima писал(а):На вашем году есть дополнительное реле стартера, стоит в мотором отсеке на крыле, круглое.
Стартер стоит внизу, нужно лезть под машину.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49115
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лтк 1990год поскажите
Да, и один тонкий.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
назрел вопросик, добрался до кнопки управления зеркалами( не работали) моторики живые проводка в норме ,дело оказалось в кнопке. в кнопке есть печатная плата , дорожки в некоторых местах выгорели напрочь, причем там уже лазили напаяно соплей и т.п , собираюсь востановить,а вернее изготовить новую, проблема в том что в некоторых местах не видно какие дорожки куда идут . думаю действовать методом научного тыка( на уровне интуиции),но есть надежда что у кого нибудь есть инфа по этому вопросу,а если еще и фото этой платы....... но это наверное из области фантастики
заранее благодарен
