

Нее, не брала его с собойVision писал(а):Крутой фордпоменялась на камаро?
Впуск да, пока колхозный остаётся. Пока останется тросиковый механизм, электрик иначе не видел возможности настройки. Надо хоть немного настроить, что бы понимать, что поменять потом нужно и какие шняжки заказыватьblack писал(а):так че впуск калхозный останеца или все таки будет установлен тот который должен быть?!
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратноTanyaCamaro писал(а):Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))
или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.black писал(а):Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратноTanyaCamaro писал(а):Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))![]()
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
Перечитав камарофаербёрд-решила запаковать его обратно и ждать чудес. Ведь если москвичи не могут найти мастеров и заказывают редукторы и мосты, то мне то и подавно не фиг туда лезть.gasgas писал(а):или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.black писал(а):Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратноTanyaCamaro писал(а):Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))![]()
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
но эт не рекомедация, мост перебирать только, тут +100!
его на разборке прощу купить всборе, это же безопасность Танюш... А как же наша свадьба?ой....TanyaCamaro писал(а):Перечитав камарофаербёрд-решила запаковать его обратно и ждать чудес. Ведь если москвичи не могут найти мастеров и заказывают редукторы и мосты, то мне то и подавно не фиг туда лезть.gasgas писал(а):или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.black писал(а):Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратноTanyaCamaro писал(а):Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))![]()
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
но эт не рекомедация, мост перебирать только, тут +100!
Позвонив в Американский сервис с вопросом "Занимаетесь ли редукторами? Ремонт, ревизия и всё такое", получила ответ "Нет". Обсчитывали несколько контор мне на него запчасти, но рем комплект (ну или сам диф) именно такой по фоткам не нашли в нескольких конторах. По вину бился от фаера одногодового, но выглядит он абсолютно иначе. Сейчас, к сожалению, не могу найти, что бы Вам показать. И наверно экономичней и "чтоб наверняка" лучше мост заказать...
Спасибо, Дим, наберу Костю в понедельник!Maxopka писал(а):Тань, попробуй обратится к Косте, что на Рудном. 912266990четыре. Это он мне делал двигло и его ребята восстанавливали моего Мрака