Страница 15 из 30
Добавлено: 08 мар 2010, 23:56
Николай Пименов
Блин, надо подизайнить кого попросить, кто рисует хорошо, да на Сашкиных донорах опробовать (пеной строительной, для моделирования чисто. Может, найдется пара "оригиналов", кому понравится - сделаем задорого, заодно пару своих Марков из говна поднимем - покраска оптом

Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 10:54
sashko
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 10:57
Dima
имхо, не нужно всё это марку.
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 11:10
sashko
Dima писал(а):имхо, не нужно всё это марку.
антикрыло нет, не нужно, а вот особенно пороги с накладками на двери прикупил бы

у марка линия ниже пояса мне не нравится - она закругляется под пороги, тем самым делая кузов сиротским и старым

а пороги выравнивают.
поссмотри, Дим на его окно сбоку: оно огромное, получается немного не пропорционально. "18 диски чуть компенсируют размер окна, но с порогами было бы вапще отлично, ну и бамперы чуть толще, особенно спереди...

Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 11:18
Dima
Да ладно тебе, все эти накладки, особенно если авто будет тёмного цвета, будут кривые и неистетичные....
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 11:35
sashko
Dima писал(а):Да ладно тебе, все эти накладки, особенно если авто будет тёмного цвета, будут кривые и неистетичные....
авто светлое

Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 14:35
Николай Пименов
Кстати, имхо, Марку обвесы - мертвому припарка (в смысле, первому - не надо, второму - не помогут

), это не нигга-авто...
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 14:41
sashko
Николай Пименов писал(а):Кстати, имхо, Марку обвесы - мертвому припарка (в смысле, первому - не надо, второму - не помогут

), это не нигга-авто...
че там нигерского? все достаточно аккуратно.. не идеал и не предел мечтаний, но все же ничего.
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 14:57
Николай Пименов
Ага. ничего...хорошего...
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:12
RainyMan
На вкус и цвет все фломастеры разные. Большинству и первый и второй Марк-8, как впрочем и превудущие 7 - угребище-угребищем. А вот Тойота селика - это да. Али еще круче десятка затонированная. Поэтому делая обвес надо отдавать себе отчет, что делаешь строго для себя. Кстати, был знатный обвес от sv-art. Они с Марк-8 бэтмобиль делали. Особо внутри красиво вышло. Може матрицы сохранились?

Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:14
Николай Пименов
Не дай бог! Специально приеду и любым способом изничтожу!
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:46
sashko
RainyMan писал(а):На вкус и цвет все фломастеры разные. Большинству и первый и второй Марк-8, как впрочем и превудущие 7 - угребище-угребищем. А вот Тойота селика - это да. Али еще круче десятка затонированная. Поэтому делая обвес надо отдавать себе отчет, что делаешь строго для себя. Кстати, был знатный обвес от sv-art. Они с Марк-8 бэтмобиль делали. Особо внутри красиво вышло. Може матрицы сохранились?

да этот я видел тыщщу раз. у меня затея другая: сделать максимально элегантно и чуть агрессивно, с исправлением недостатков кузова.
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:48
Николай Пименов
Это какие это недостатки у Маркоффкина кузова?

Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:51
sashko
Николай Пименов писал(а):Это какие это недостатки у Маркоффкина кузова?

да их полно. есть ракурсы, которые мне в марке оч не нравятся, например не понятно зачем капот и пер крыло так резко вниз уходит? много там моментов, но долго писать...
Re: Тюнинг Марк 8
Добавлено: 21 апр 2010, 16:14
Николай Пименов
Это где это они "резко вниз уходят" (в смысле, что имеется в виду под этой фразой)?
Ракурсы "не очень" есть у всех авто без исключений, и никаким обвесом это не исправляется.