1998 Dodge Durango
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
Стук\люфт в рулевой у Дюранго, вопрос имею.
Доброго дня.
Дошли у меня руки до рулевого управления у Дюранги, причем сервис считает что там все нормально, меня же напрягает люфт при повороте руля и стуки в системе, причем только на маленькой скорости и при развороте.
На сегодняшний день поменяны
- все рулевые наконечники (внешние для профилактики, внутрение из-за левого)
- подтянут разболтавшийся рулевой редуктор
- подтянул крепление кардана
- шаровые сменил сраху после покупки
Итог стучать стало меньше, но стуки остались, люфт руля уменьшился, но остался.
Что я еще не посмотрел, мятниковый рычаг?
Что еще может издавать стук при повороте руля, р.кардан?
Сервис говорит, что есть небольшие люфты, но это нормально, стука в упор не слышат, говорят, что так и должно быть.
Вопрос по регулировке развала схождения и иже с ними
после каждой поездки по природе, всяких ударов и скаканий вынужден ехать на регулировку развала\схождения и тд. Мастера говорят, что у меня немного смещается левый рычаг, выставляют все как надо и так до первого очень резкого торможения или удара. Внизу слышен стук, щелк и можно опять ехать на регулировку. Сервис говорит, что это не критично, типа ездить можно, резина поджираться особо не будет и что у меня стерто регулировочное крепление рычага на раме. Но мне как-то так не хочется ездить.
Что собственно делать с этим счастьем?
Дошли у меня руки до рулевого управления у Дюранги, причем сервис считает что там все нормально, меня же напрягает люфт при повороте руля и стуки в системе, причем только на маленькой скорости и при развороте.
На сегодняшний день поменяны
- все рулевые наконечники (внешние для профилактики, внутрение из-за левого)
- подтянут разболтавшийся рулевой редуктор
- подтянул крепление кардана
- шаровые сменил сраху после покупки
Итог стучать стало меньше, но стуки остались, люфт руля уменьшился, но остался.
Что я еще не посмотрел, мятниковый рычаг?
Что еще может издавать стук при повороте руля, р.кардан?
Сервис говорит, что есть небольшие люфты, но это нормально, стука в упор не слышат, говорят, что так и должно быть.
Вопрос по регулировке развала схождения и иже с ними
после каждой поездки по природе, всяких ударов и скаканий вынужден ехать на регулировку развала\схождения и тд. Мастера говорят, что у меня немного смещается левый рычаг, выставляют все как надо и так до первого очень резкого торможения или удара. Внизу слышен стук, щелк и можно опять ехать на регулировку. Сервис говорит, что это не критично, типа ездить можно, резина поджираться особо не будет и что у меня стерто регулировочное крепление рычага на раме. Но мне как-то так не хочется ездить.
Что собственно делать с этим счастьем?
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
попробуй заменить втулки вот этой штуки - х/з как она по-русски
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10401
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10401
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
сайлентблоки рычаговигрок писал(а):попробуй заменить втулки вот этой штуки - х/з как она по-русски
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10401

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
сенкс сильвер 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
небольшое продолжение про мой Дюранго, опишу в основном ремонты ибо это полезней чем сопли на тему "как я всех со светофоров делаю или лазаю в грязи, где трактора бояццо"
Шучу.
В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых.
Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:
Рычаг
- какая-то тварь с кривыми руками и непонятно зачем воткнула между шайбами развальных болтов на рычаге еще одну шайбу и грайвер, да к тому же они чуть больше по размерам чем место под них. В итоге как не затягивай болты, они прожимают всю конструкцию и рычаг под нагрузкой гулял. Нашел случайно просто очистил грязь на рычаге и обнаружил лишнее. Все сняли, выправили геометрию подвески и рычаг стоит на месте. Проверено пеньком - (с). Заехал к механикам что ТРИЖДЫ делали развал вставил им за профессионализм.
Рулевое
- Сдох НОВЫЙ внешний наконечник, он был одной из причин стука и люфта. Затянул рулевой редуктор. Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим.
После устранения люфтов и стуков сделал геометрию подвески, все отлично машину никуда не тащит.
Тормозная система
- поменял в суппорте пальцы (старые пипец были какие изношенные) и манжеты на них, заодно прокачали тормозную систему. Первое время не мог понять, почему после ремонта Дюранго тормозить стал хуже, точнее останавливался как корабль... неторопясь.
Раза три прокачивали систему, выгоняли воздух. Потом специально загнал Дюшу в грязь и погонял АБСку. Сорри не силен я в технике, ибо гумманитарий голимый, но после этого еще раз прокачали систему и сейчас Дюша останавливается как влитой, ну если такое можно говорить о тормозах Дюранги.
Ходовая
Не берите втулки переднего стабилизатора марки Рейбестос. Лучше родного Мопара ничего нет. У меня Рейбестос проходили около 6 тысяч км, что вообще ни как. Ради интереса взял Мопаровские и Рейбестос и сжал в руках, Мопар сдавить не смог, а Рейбестос от стенки до стенки.
Потекли передние аммо. Поменял их на Монро по 1400 рублей штука, ИМХО дешево.
Заменил все втулки рессор вместе с болтами, в итоге пропал противный скрип и машину перестало таскать по дороге как проститутку по портовым кабакам.
Двигатель
заменил оставшуюся свечу, ВВ провода (опять таки берите Мопар, они по длине подходят, я взял Ребестос, они то длиннее то короче чем надо), катушку жижигания, крышку трамблера. Итог устойчивая работа двигателя. Перестало подкалбашивать, запуск отменный.
Обязательно промою дроссельную заслонку, ибо иногда обороты стали зависать. Сунул туда палец, а он грязный жуть как.
Осталось сделать
- поменять задний сальник АКП
- выправить криво установленный паразитный ролик (приводной ремень сжирается за 10 тысяч пробега в ноль)
- поменять прокладку выпускного коллектора, подсекает при сильном разгоне
Предстоит сделать
- легкий передний бампер из металла
- поставить дополнительные ПТФки на перед и дополнительный свет в задний бампер или на крышу для освещения назад
- дополнительную защиту на раздатку, бензиновый и газовый баки, ибо в некоторых местах приходится через всякие пеньки переползать, а с пластиковым баком это не есть гуд

В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых.
Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:
Рычаг
- какая-то тварь с кривыми руками и непонятно зачем воткнула между шайбами развальных болтов на рычаге еще одну шайбу и грайвер, да к тому же они чуть больше по размерам чем место под них. В итоге как не затягивай болты, они прожимают всю конструкцию и рычаг под нагрузкой гулял. Нашел случайно просто очистил грязь на рычаге и обнаружил лишнее. Все сняли, выправили геометрию подвески и рычаг стоит на месте. Проверено пеньком - (с). Заехал к механикам что ТРИЖДЫ делали развал вставил им за профессионализм.
Рулевое
- Сдох НОВЫЙ внешний наконечник, он был одной из причин стука и люфта. Затянул рулевой редуктор. Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим.
После устранения люфтов и стуков сделал геометрию подвески, все отлично машину никуда не тащит.
Тормозная система
- поменял в суппорте пальцы (старые пипец были какие изношенные) и манжеты на них, заодно прокачали тормозную систему. Первое время не мог понять, почему после ремонта Дюранго тормозить стал хуже, точнее останавливался как корабль... неторопясь.
Раза три прокачивали систему, выгоняли воздух. Потом специально загнал Дюшу в грязь и погонял АБСку. Сорри не силен я в технике, ибо гумманитарий голимый, но после этого еще раз прокачали систему и сейчас Дюша останавливается как влитой, ну если такое можно говорить о тормозах Дюранги.
Ходовая
Не берите втулки переднего стабилизатора марки Рейбестос. Лучше родного Мопара ничего нет. У меня Рейбестос проходили около 6 тысяч км, что вообще ни как. Ради интереса взял Мопаровские и Рейбестос и сжал в руках, Мопар сдавить не смог, а Рейбестос от стенки до стенки.
Потекли передние аммо. Поменял их на Монро по 1400 рублей штука, ИМХО дешево.
Заменил все втулки рессор вместе с болтами, в итоге пропал противный скрип и машину перестало таскать по дороге как проститутку по портовым кабакам.
Двигатель
заменил оставшуюся свечу, ВВ провода (опять таки берите Мопар, они по длине подходят, я взял Ребестос, они то длиннее то короче чем надо), катушку жижигания, крышку трамблера. Итог устойчивая работа двигателя. Перестало подкалбашивать, запуск отменный.
Обязательно промою дроссельную заслонку, ибо иногда обороты стали зависать. Сунул туда палец, а он грязный жуть как.
Осталось сделать
- поменять задний сальник АКП
- выправить криво установленный паразитный ролик (приводной ремень сжирается за 10 тысяч пробега в ноль)
- поменять прокладку выпускного коллектора, подсекает при сильном разгоне
Предстоит сделать
- легкий передний бампер из металла
- поставить дополнительные ПТФки на перед и дополнительный свет в задний бампер или на крышу для освещения назад
- дополнительную защиту на раздатку, бензиновый и газовый баки, ибо в некоторых местах приходится через всякие пеньки переползать, а с пластиковым баком это не есть гуд
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
удовольствие не из дешевых, сама деталюга весит не мало, да и стоимость тоже... себе поставил оригинал. на удивление вся процедура занимает 15-20 минут с перекурами. теоретически, можно сменить подшипники в крестовине, но сам не делал.Дюша063 писал(а):Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим.
кстати, небольшой люфт переходит в большой буквально за несколько дней, большой - чуть ли не четверть оборота руля. все бы ничего, но машину постоянно приходится ловить, что зимой не есть хорошо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
я брал с wholesalemopar.com - оригинал. цена без доставки - 182.71
доставка +45 баксов. таможни не было.
доставка +45 баксов. таможни не было.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12797
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
этто ещё что за монстр ?Дюша063 писал(а):Додж Дюранго 8.3 (конструктор), белИй

Движок от Вайпера ?

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!