Стук\люфт в рулевой у Дюранго, вопрос имею.
Добавлено: 30 июл 2009, 13:40
Доброго дня.
Дошли у меня руки до рулевого управления у Дюранги, причем сервис считает что там все нормально, меня же напрягает люфт при повороте руля и стуки в системе, причем только на маленькой скорости и при развороте.
На сегодняшний день поменяны
- все рулевые наконечники (внешние для профилактики, внутрение из-за левого)
- подтянут разболтавшийся рулевой редуктор
- подтянул крепление кардана
- шаровые сменил сраху после покупки
Итог стучать стало меньше, но стуки остались, люфт руля уменьшился, но остался.
Что я еще не посмотрел, мятниковый рычаг?
Что еще может издавать стук при повороте руля, р.кардан?
Сервис говорит, что есть небольшие люфты, но это нормально, стука в упор не слышат, говорят, что так и должно быть.
Вопрос по регулировке развала схождения и иже с ними
после каждой поездки по природе, всяких ударов и скаканий вынужден ехать на регулировку развала\схождения и тд. Мастера говорят, что у меня немного смещается левый рычаг, выставляют все как надо и так до первого очень резкого торможения или удара. Внизу слышен стук, щелк и можно опять ехать на регулировку. Сервис говорит, что это не критично, типа ездить можно, резина поджираться особо не будет и что у меня стерто регулировочное крепление рычага на раме. Но мне как-то так не хочется ездить.
Что собственно делать с этим счастьем?
Дошли у меня руки до рулевого управления у Дюранги, причем сервис считает что там все нормально, меня же напрягает люфт при повороте руля и стуки в системе, причем только на маленькой скорости и при развороте.
На сегодняшний день поменяны
- все рулевые наконечники (внешние для профилактики, внутрение из-за левого)
- подтянут разболтавшийся рулевой редуктор
- подтянул крепление кардана
- шаровые сменил сраху после покупки
Итог стучать стало меньше, но стуки остались, люфт руля уменьшился, но остался.
Что я еще не посмотрел, мятниковый рычаг?
Что еще может издавать стук при повороте руля, р.кардан?
Сервис говорит, что есть небольшие люфты, но это нормально, стука в упор не слышат, говорят, что так и должно быть.
Вопрос по регулировке развала схождения и иже с ними
после каждой поездки по природе, всяких ударов и скаканий вынужден ехать на регулировку развала\схождения и тд. Мастера говорят, что у меня немного смещается левый рычаг, выставляют все как надо и так до первого очень резкого торможения или удара. Внизу слышен стук, щелк и можно опять ехать на регулировку. Сервис говорит, что это не критично, типа ездить можно, резина поджираться особо не будет и что у меня стерто регулировочное крепление рычага на раме. Но мне как-то так не хочется ездить.
Что собственно делать с этим счастьем?