Страница 15 из 24

Стук\люфт в рулевой у Дюранго, вопрос имею.

Добавлено: 30 июл 2009, 13:40
Дюша063
Доброго дня.
Дошли у меня руки до рулевого управления у Дюранги, причем сервис считает что там все нормально, меня же напрягает люфт при повороте руля и стуки в системе, причем только на маленькой скорости и при развороте.
На сегодняшний день поменяны
- все рулевые наконечники (внешние для профилактики, внутрение из-за левого)
- подтянут разболтавшийся рулевой редуктор
- подтянул крепление кардана
- шаровые сменил сраху после покупки
Итог стучать стало меньше, но стуки остались, люфт руля уменьшился, но остался.
Что я еще не посмотрел, мятниковый рычаг?
Что еще может издавать стук при повороте руля, р.кардан?
Сервис говорит, что есть небольшие люфты, но это нормально, стука в упор не слышат, говорят, что так и должно быть.

Вопрос по регулировке развала схождения и иже с ними
после каждой поездки по природе, всяких ударов и скаканий вынужден ехать на регулировку развала\схождения и тд. Мастера говорят, что у меня немного смещается левый рычаг, выставляют все как надо и так до первого очень резкого торможения или удара. Внизу слышен стук, щелк и можно опять ехать на регулировку. Сервис говорит, что это не критично, типа ездить можно, резина поджираться особо не будет и что у меня стерто регулировочное крепление рычага на раме. Но мне как-то так не хочется ездить.
Что собственно делать с этим счастьем?

Добавлено: 30 июл 2009, 13:50
Dima
Греметь могут втулки и стойки переднего стаб., маятник и сошка, амортизаторы, саленты рычагов и много что ещё....шаровые какого производителя ставил?

Добавлено: 30 июл 2009, 13:53
Дюша063
все мопар ставлю...
сайленты поменял, даже не скрипят, с.б на рычагах целые..
сошку с маятником буду смотреть
эх-х-х-х буду искать причину

Добавлено: 30 июл 2009, 13:59
Dima
Стуки погут быть откуда угодна, не только из подвески...

Добавлено: 31 июл 2009, 11:24
игрок
попробуй заменить втулки вот этой штуки - х/з как она по-русски

http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10401

Добавлено: 31 июл 2009, 12:22
Silver
игрок писал(а):попробуй заменить втулки вот этой штуки - х/з как она по-русски

http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10401
сайлентблоки рычагов :)

Добавлено: 31 июл 2009, 12:30
игрок
сенкс сильвер :-)

Добавлено: 28 авг 2009, 09:52
Дюша063
небольшое продолжение про мой Дюранго, опишу в основном ремонты ибо это полезней чем сопли на тему "как я всех со светофоров делаю или лазаю в грязи, где трактора бояццо" :lol: Шучу.
В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых.
Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:
Рычаг
- какая-то тварь с кривыми руками и непонятно зачем воткнула между шайбами развальных болтов на рычаге еще одну шайбу и грайвер, да к тому же они чуть больше по размерам чем место под них. В итоге как не затягивай болты, они прожимают всю конструкцию и рычаг под нагрузкой гулял. Нашел случайно просто очистил грязь на рычаге и обнаружил лишнее. Все сняли, выправили геометрию подвески и рычаг стоит на месте. Проверено пеньком - (с). Заехал к механикам что ТРИЖДЫ делали развал вставил им за профессионализм.
Рулевое
- Сдох НОВЫЙ внешний наконечник, он был одной из причин стука и люфта. Затянул рулевой редуктор. Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим.
После устранения люфтов и стуков сделал геометрию подвески, все отлично машину никуда не тащит.
Тормозная система
- поменял в суппорте пальцы (старые пипец были какие изношенные) и манжеты на них, заодно прокачали тормозную систему. Первое время не мог понять, почему после ремонта Дюранго тормозить стал хуже, точнее останавливался как корабль... неторопясь.
Раза три прокачивали систему, выгоняли воздух. Потом специально загнал Дюшу в грязь и погонял АБСку. Сорри не силен я в технике, ибо гумманитарий голимый, но после этого еще раз прокачали систему и сейчас Дюша останавливается как влитой, ну если такое можно говорить о тормозах Дюранги.
Ходовая
Не берите втулки переднего стабилизатора марки Рейбестос. Лучше родного Мопара ничего нет. У меня Рейбестос проходили около 6 тысяч км, что вообще ни как. Ради интереса взял Мопаровские и Рейбестос и сжал в руках, Мопар сдавить не смог, а Рейбестос от стенки до стенки.
Потекли передние аммо. Поменял их на Монро по 1400 рублей штука, ИМХО дешево.
Заменил все втулки рессор вместе с болтами, в итоге пропал противный скрип и машину перестало таскать по дороге как проститутку по портовым кабакам.
Двигатель
заменил оставшуюся свечу, ВВ провода (опять таки берите Мопар, они по длине подходят, я взял Ребестос, они то длиннее то короче чем надо), катушку жижигания, крышку трамблера. Итог устойчивая работа двигателя. Перестало подкалбашивать, запуск отменный.
Обязательно промою дроссельную заслонку, ибо иногда обороты стали зависать. Сунул туда палец, а он грязный жуть как.
Осталось сделать
- поменять задний сальник АКП
- выправить криво установленный паразитный ролик (приводной ремень сжирается за 10 тысяч пробега в ноль)
- поменять прокладку выпускного коллектора, подсекает при сильном разгоне
Предстоит сделать
- легкий передний бампер из металла
- поставить дополнительные ПТФки на перед и дополнительный свет в задний бампер или на крышу для освещения назад
- дополнительную защиту на раздатку, бензиновый и газовый баки, ибо в некоторых местах приходится через всякие пеньки переползать, а с пластиковым баком это не есть гуд

Добавлено: 28 авг 2009, 10:38
игрок
Дюша063 писал(а):Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим.
удовольствие не из дешевых, сама деталюга весит не мало, да и стоимость тоже... себе поставил оригинал. на удивление вся процедура занимает 15-20 минут с перекурами. теоретически, можно сменить подшипники в крестовине, но сам не делал.
кстати, небольшой люфт переходит в большой буквально за несколько дней, большой - чуть ли не четверть оборота руля. все бы ничего, но машину постоянно приходится ловить, что зимой не есть хорошо.

Добавлено: 28 авг 2009, 17:02
Дюша063
за доставку с Рокавто+все прочие расходы мне поставщик зарядил 6 тысяч, за ребилд рулевой редуктор 8 тыр

Добавлено: 28 авг 2009, 17:23
Николай Пименов
И что за посредник, если не секрет?

Добавлено: 28 авг 2009, 17:44
игрок
я брал с wholesalemopar.com - оригинал. цена без доставки - 182.71
доставка +45 баксов. таможни не было.

Добавлено: 28 авг 2009, 18:26
Николай Пименов
Меня больше всё же посредник до САМАРЫ интересует :)

Добавлено: 29 авг 2009, 22:05
Дюша063
Николай Пименов писал(а):И что за посредник, если не секрет?
Академия+ в Самаре они напротив Парк Хауса сидят

Добавлено: 29 авг 2009, 22:08
BergMan
Дюша063 писал(а):Додж Дюранго 8.3 (конструктор), белИй
этто ещё что за монстр ? :shock:
Движок от Вайпера ? %)