Страница 15 из 25

Добавлено: 03 мар 2010, 23:12
Dima

Добавлено: 03 мар 2010, 23:32
Николай Пименов
Ага, а вот и уши вылезли, чья это подача похож - Ростехнадзор деньгу почуял...

ПСы. То, что вообще-то ксенон вне закона - это не новость, просто как-то резко появилось всё это, явно что-то не то было, непонятно только было, кто проснулся. Теперь видно.

ППСы. Только вот плохо, что теперь под "нож" попадут и многие со штатным ксеноном, у кого фары американские и нелинзованные, у кого омывателя нет, у кого корректора в принципе быть не может (авторегулирующаяся пневма например). "Обходить" чтобы эту публику хоть как-то защитить, никто не будет, как и ЖЕЛТЫЕ ПОВОРОТНИКИ (на всякий случай напоминаю ещё раз - скоро уже сентябрь...).

Добавлено: 04 мар 2010, 10:52
GoaD
какого хера там технадзор делает :shock: пускай и дальше смотрят краны да экскаваторы а не легковые авто

Добавлено: 04 мар 2010, 11:35
Николай Пименов
Как какого хера? Баблоса мало стало с кранов и прочего... :D

Добавлено: 05 мар 2010, 10:25
TripodWalker
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг. "Никаких проверок на дорогах "ксенон - не ксенон" быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

По словам Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:11
Dima
Да, однако эти проверки проводятся и людей дрючат по полной, вчера очередь к нам была на демонтаж ксенона...

Добавлено: 05 мар 2010, 11:13
Николай Пименов
Блин, ну если люди не слушают ничего, можно их и подрючить! Халява же! (с точки зрения ДПС).

А на самом деле, грамотность нашей Российской публики - ниже всякой критики, вот и занимаются дурью.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:28
Dima
Николай Пименов писал(а):Блин, ну если люди не слушают ничего, можно их и подрючить! Халява же! (с точки зрения ДПС).

А на самом деле, грамотность нашей Российской публики - ниже всякой критики, вот и занимаются дурью.
не буду писать кто это, но это наш соклубник, работает он .... вобщем ксива у него серьёзная, но вот и он вчера ксенон снимал, потому как и с ксивой отпускать наотрез отказывались....

Добавлено: 05 мар 2010, 11:34
Николай Пименов
Да потому что отпор давать не умеем (грамотный мотивированный посыл, и имею право не открывать капот вообще). И время дорого. Вот потому и начинается.

А вообще правильно сказано (в статье) - сначала занимаемся незаконкой, а потом воем... :D

Добавлено: 05 мар 2010, 18:58
Виктор В
Николай Пименов писал(а):грамотный мотивированный посыл
К сожалению, про свой посыл будете писать в протоколе на изъятие прав. И то, что несоответствие ксеноновых ламп и самой фары не имеет ничего общего с неправильным режимом работы световых приборов, да и глаз инспектора не является сертифицированным прибором никого не волнует. Ибо "нет оснований не доверять показаниям инспектора".

Добавлено: 05 мар 2010, 19:04
Николай Пименов
Дело в том, что под капот он не заглянет, и протоком будет писать себе в стол наверное. Просто времени нет его измором брать, потому и начинается...
Потому что пока он капот не открыл и лампочку к протоколу не приложил - какие вообще у него доказательства? Протокол? На основании чего? "Показалось"? (дальше работа юридическая). Потому что НОНД - это когда слово против слова. А по этой статье просто слова мало - там вещдоки требуются...

Добавлено: 10 мар 2010, 14:36
Aerostar

Добавлено: 10 мар 2010, 15:06
Николай Пименов
Да, кушать с маслом и икоркой все уже привыкли, а всегда хочется ещё и ещё...

Добавлено: 11 мар 2010, 08:56
SerGT
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было

Тема ксенона все еще остается ключевой в обсуждениях российских автомобилистов, а количество появляющихся вопросов по этому поводу явно превышает количество ответов. Наше собственное расследование ситуации с комментариями правозащитников, авторов ГОСТа и сотрудников НИИ дало нам основания сделать выводы об отсутствии юридической подоплеки у ГИБДД для лишения прав за «неправильный» ксенон. Однако без официальных комментариев ведомства объяснить многие моменты в спорном решении было довольно затруднительно.
За три неполных дня нашу статью о неправомерности решения ГАИ прочитало более 150 тысяч человек, оставив более 800 комментариев и вопросов. Почему ведомство так внезапно решило лишать водителей прав? Что делать тем, кто попал в черный список потенциальных «лишенцев»? И как быть владельцам старых автомобилей, у которых ксенон был установлен на заводе, но омывателя и автокорректора не было и в помине? Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин.
..... там еще многабукфф

Добавлено: 11 мар 2010, 09:53
Николай Пименов
Госсподи, как же нас имеют (а мы крепчаем)! Там же в каждой фразе ДПС/ГМБДД - косяк (некоторые косяки рассмотрены в каментах).
Особенно понравилось:
Авто.Вести.Ru: А когда маркировки вообще нет? Например, на американских машинах или если она просто стерлась от времени. Помогут ли в таком случае помочь документы от авторизованного дилера, подтверждающие, что лампочки в фаре установлены по всем правилам и отрегулированы по ГОСТу?

Кузин В.В.: Само собой, сейчас бывают ситуации, что и VIN стирается или номер двигателя поврежден. И в таком случае есть некое подтверждение.

Авто.Вести.Ru: Т.е. такие бумаги будут аргументом для инспектора на дороге?

Кузин В.В.: Естественно.
Это ж какое непаханное поле! :D