Страница 15 из 24

Re: Кондей...

Добавлено: 17 авг 2010, 21:39
игрок
месье знает толк в извращениях (с)

Re: Кондей...

Добавлено: 17 авг 2010, 21:52
Николай Пименов
Месье не пользуется услугами сервисов, ибо знает непонаслышке, что они могут сотворить... не все и не во всем, но Марк у меня один, экспериментировать не на чем...

Re: Кондей...

Добавлено: 17 авг 2010, 21:55
игрок
зе сейм шит, браза!

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 17:32
artmen
Я всё никак не найду мастера по устранению утечки ваккума
Вот что советовали на соседнем форуме
Необходимо найти,вакумный компенсатор (такой пластиковый шар, размером с мячик средних размеров) от него идет одна трубочка по ней можно дойти до "паука", сам Паук должен одной трубочкой сообщаться с впускным коллектором, штуцер с впускного коллектора,как правило, находится в торце
Это было описано на примере CHEVROLET BLAZER S10, 4.3L
На марке тоже такая система?
Как бы картинка уже была в студии,где Николай отмечал что и где
Хотелось бы по конкретнее ,с описанием места, где это всё искать
Скорее всего придётся искать самому

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 19:20
Николай Пименов
Нету у Марка никаких "шаровидных компенсаторов".
Алгоритм поисков (точнее, сразу замены) я писал же - по ходу, никто не пользовался...И даже может не читал...Там же всё просто как раз-два!

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 20:02
artmen
Читал читал :D
Понял

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 20:02
Николай Пименов
Как отвернуть трубки от блока климата тоже помним? Головка на 8...

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 20:20
artmen
Коль, а причём тут блок который в салоне?
там всё в норме
я спрашивал про то ,что и где находится под капотом

Re: Кондей...

Добавлено: 01 сен 2010, 20:54
Николай Пименов
При том, что в нем ЗАКАНЧИВАЕТСЯ та трубка, что приходит ИЗ-ПОД КАПОТА. Т.е. "выход" системы подачи вакуума, где достаточно легко пощупать, есть ли там этот самый вакуум, доходит ли он до потребителя.

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 17:34
megabitsmol
у меня такая ситуация.
Решил разобраться с кондеем.
Приехал на станцию, система оказалась пустой. начали заправлять, и искать утечку...
на 2 атмосферах бабахнуло!
Оказалось что осушитель сгнил, и раскрылся как консервная банка!!!
Вопрос?
1 как трубки рассоединить? снимал скобу и пытался рассоединить трубки но ничего не вышло. Есть ли особенность какая?
2 на станции сказали что можно без него. ?
3 а кто то вообще сказал осушитель отрезать, а вместо него соединить трубкой высокого давления (резиновой), типо выдержит???

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 17:41
Николай Пименов
1. Есть хитрость, там зажим. Но с учетом того, что осушитель сгнил, на трубки тоже надежи ноль - посему искренний совет заказать весь набор нью (кстати, на Марк это не так страшно и дорого), соответственно старые можно резать как хошь.
2. Наврали. Не надо усовершенствовать систему, которая прекрасно работает на миллионах авто, ничем хорошим это не кончится.
3. Язык мой-враг мой.

На всякий случай: длительное отсутствие фреона (и возможно масла) в системе ничем хорошим для компрессора кондея не кончается. Но вполне может выжить. По-любому, надо исхитрится загерметизировать систему, пока не насосала влаги, а то потом никакой новый осушитель не справится.

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 17:52
GoaD
там есть спец приблуды для съема шлангов
орифис трубку тож под замену или новый шланг со встроенной трубкой
компрессор тоже может скоро ноги двинуть, нужна прокачка/прочистка всей системы

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 17:58
megabitsmol
а что за спец прилуда? насколько я понимаю надо снять скобу и тянуть за трубки в разные стороны чтоб рассоединить.

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 18:12
GoaD

Re: Кондей...

Добавлено: 22 мар 2011, 18:25
ereminds
Так можно повредить пружинки в соединениях, есть приспособы в магазинах запчастей, а на один раз подойдет кусок пластиковой бутылки, свернутый в трубочку или горлышко от нее.